МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний»

Наталья Аносова
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в страну знаний»

Цель: Закрепление знаний у детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить знания детей о сказках, прочитанных ранее;

- развивать интерес детей к художественной литературе, русским народным сказкам;

- закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки;

- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- закреплять знания цветов, форму, величину.

Развивающие:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность.

Воспитательные:

-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: Книги со сказками; бабочка; бумажные цветы; 2 мостика из бумаги (широкий – короткий узкий - длинный); набор геометрических фигур разного цвета; корзинка с фруктами; музыка.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

1. Приветствие.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями. В круг скорее становись,

Крепко за руки держись:

Подари улыбку-смайлик,

Пусть улыбка, как журавлик,

Полетит в сердца друзей…

Или стаей журавлей!

Будь же добрым, не скупись,

Щедро людям улыбнись.

От улыбки, всем известно,

Станет хмурый день прелестным!

Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы хорошие и воспитанные дети.

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебную страну. А чтобы попасть в волшебную страну, нужно пройти по дорожке. Вы согласны? Мы пойдем с вами по дорожке, она заколдована, она из геометрических фигур. Пройдя по ней, мы окажемся в волшебной стране. По каким фигурам мы пойдем?

(Дети называя геометрические фигуры и цвет).

Воспитатель: Вы попали в волшебную страну, жители которой приготовили вам несколько заданий. Вы готовы?

Дети: Да!

II. Основная часть.

1. Задание «Назови сказку».

Воспитатель: Дети, давайте посмотрим эти книги, и вы скажите мне, какая сказка живет в каждой из них. (Дети по обложкам книг определяют название сказок).

Воспитатель. Ребята, здесь еще и загадки есть. Вы любите отгадывать загадки?

Тогда слушайте внимательно:

2. Задание: «Угадай сказку»

1. Что за сказка:

Кошка, внучка, мышь,

Еще собака Жучка.

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды доставали? («Репка»)

2. Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ(«Курочка Ряба»)

3. Разбойники белые!

Вот беды наделали:

В деревню прилетали

И мальчика украли.

Только смелая сестра

Всё равно его нашла.

Помогли ей печка,

Яблонька и речка. (Гуси-лебеди)

4. В чаще тёмной заблудилась

И в избушке поселилась.

У медведя на свой страх

Пожила она в гостях.

Наша девочка с хитринкой -

Забралась она в корзинку.

За плечами у медведя

С пирожками вместе едет.

Как смешно на них смотреть –

Это… (Маша и Медведь)

5. Он не низок, не высок,

В нем для всех есть уголок.

А медведю нет местечка

Ни в прихожей, ни у печки,

В спальне тоже тесновато.

Убирайся, косолапый!

Но на крышу он полез,

Задрожал зелёный лес.

Все пустились наутёк,

Поломался… («Теремок»)

6. На окошечке лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою – лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный… («Колобок)

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три. Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданиями.

3. Задание: «Занимательная математика».

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая полянка вокруг нас. Сколько на полянке цветов? (Много).

Воспитатель: Посмотрите, на цветочке бабочка сидит. Сколько бабочек на полянке? (Одна).

Воспитатель: Ребята, так жаль, но нам пора возвращаться в садик, смотрите, на нашем пути лежат мостики. ( На полу лежат два мостика: широкий-короткий и узкий- длинный.)

Одинаковые ли они?

Дети: Нет. Один длинный и узкий, а другой короткий и широкий.

Воспитатель: Ребята, по какому мостику нам лучше пройти, чтоб по быстрей прийти в детский сад? (По короткому).

Воспитатель: Молодцы! С этим заданием тоже справились. Давайте пройдем по мостику и попадем в наш детский сад.

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем тихо ножки.

И неслышно так идём.

В садик снова попадём

(Дети присаживаются на стульчики).

III. Итог : заключительная часть.

Вам понравилось путешествие?

С какими геометрическими фигурами мы повстречались?

Сколько было цветов на поляне и бабочек?

Ребята, вы были такие молодцы, я хочу вас угостить, посмотрите, у меня есть карзинка с фруктами. Сколько у меня корзинок? (одна, а фруктов в корзинке сколько? (много). Молодцы! Давайте скажем нашем гостям до свидания и помашем ручкой.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия в старшей группе с родителями «Дорога в Страну знаний» Цель: уточнить и закрепить знания детей, показать родителям уровень знаний детей. Задачи: учить детей взаимодействовать с родителями на.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» 1. Образовательные задачи: Закрепить Знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 6 ноября 2022 в 07:24
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Аносова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД