Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»

Светлана Бузинова
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе.

Тема: «По дорожкам радуги в подготовительную группу».

Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.

Задачи:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе „По дорожкам радуги в подготовительную группу“» размещена в разделах

Закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели;

упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны;

совершенствовать умение двигаться в заданном направлении;

упражнять в умении решать простые арифметические задачи, выполнять графический диктант;

закрепление умения употреблять обобщающие слова.

Развивать логическое мышление, моторику рук

Воспитывать самостоятельность, доброжелательность, взаимовыручку, интерес к окружающему миру.

Этапы занятия :

1. Организационный момент. Сюрпризный момент.

2. Мотивация - постановка цели и задачи перед детьми.

3. Основной - непосредственная работа с детьми.

4. Закрепляющий – выводы, награждение.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и встанем в круг.

(Дети здороваются и встают в круг).

Круг широкий вижу я

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево.

В центр круга соберемся

И на место все вернемся

Все друг другу улыбнемся.

( сюрпризный момент: появляется воздушный шар с письмом)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прилетел воздушный шарик. И здесь, какое то письмо. Давайте посмотрим. Ребята, это письмо для вас. Давайте его откроем и прочитаем.

(воспитатель читает письмо)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите перейти в подготовительную группу?

А как же это сделать? (ответы детей)

Да, если мы пройдем все испытания и проверку, тогда исполнятся наше желание. А какой волшебный цветок исполняет желания? Как он называется? (ответы детей)

Ну что ребята, перед нами стоит трудная задача. Мы должны собрать все лепестки цветика – семи цветика. Вы готовы пройти сложный путь по дорожкам радуги? (да)

Тогда вперед! Но прежде чем приступить к выполнению заданий, нам нужно вспомнить, сколько цветов у радуги? (7)

Назовите их пожалуйста. (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)

Молодцы! Для того чтобы выполнить первое задание нам нужно повернуться направо и сделать 5 шагов вперед.

(на столе лежит конверт с заданием)

1 задание

«Ответь на вопросы»

Сколько дней в неделе?

Какой сегодня день недели?

Какое число больше 5 и меньше 7?

Сколько ног у двух ребят?

Какое сейчас время суток?

Сколько в неделе рабочих дней?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились с первым заданием и получаете первый лепесток от волшебного цветка. Но нам нужно продолжать путь. Повернуться налево, сделать 5 шагов вперед. Вот и второе задание.

2 задание

«Поймай звук»

(воспитатель называет слова со звуками Р, Л, если услышите в словах звук Р – то нужно хлопнуть, если Л – то топнуть)

Рак, шар, лодка, мир, лук, мел, стол, белка, баранка.

Воспитатель: Молодцы, ребята! И с этим вы заданием справились, и вы получаете лепесток оранжевого цвета. Чтобы получить третий лепесток нам нужно выполнить задание.

3 задание

«Что из чего сделано?»

(в мешочке лежат различные предметы, которые сделаны из разных материалов.)

Ваша цель: достать предмет из мешочка и положить к соответствующей картинке.

Молодцы! Справились с заданием и получаете еще один лепесток желтого цвета. Идем с вами дальше! Повернуться налево, сделать 4 шага вперед и повернуться направо.

4 задание

«Реши задачку»

3 зайчонка, 5 ежат вместе ходят в детский сад. Посчитать, я попрошу, сколько малышей в саду? (8)

У бабушки Даши: внучка маша, кот Пушок и собака дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (одна внучка)

В парке 8 скамеек, 3 покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

Молодцы! Справились с таким сложным заданием и получаете лепесток зеленого цвета.

Воспитатель: Ребята. вы наверно устали, давайте немного отдохнем.

5 задание

Игра «Дни недели»

(по считалке дети выбирают ведущего и за ведущим повторяют движения)

В понедельник – я купался.

А во вторник – рисовал.

В среду – долго умывался.

А в четверг – в футбол играл.

В пятницу – я прыгал, бегал, очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье – целый день я отдыхал!

Воспитатель: Вот вам, ребята еще один лепесток голубого цвета.

Ребята у нас осталось два конверта с заданиями. Синий и фиолетовый, какой конверт с заданием нужно выполнить первым? (синий) Правильно синий! Вот и шестое задание.

6 задание

Воспитатель: Ребята, закончите, пожалуйста, предложение: В лесу распустились подснежники, потому что… (ответы детей)

Хорошо! А назовите, пожалуйста весенние месяцы. (март, апрель, май) Молодцы! А кто знает пословицы о весне? (ответы детей)

Вы справились с заданием, и получаете лепесток синего цвета. И остался у нас последний конверт и нам нужно выполнить графический диктант.

Графический диктант «Цветок»

(дети получаю последний фиолетовый лепесток и собирают его на доске)

Воспитатель: Мы с вами собрали все лепестки. И значит, наше желание исполнится. А какое у нас с вами желание? (перейти в подготовительную группу). Вам понравилось путешествовать по дорожкам радуги? А скажите, пожалуйста, что вам больше всего понравилось? Что запомнилось?

Воспитатель:

Ребята, вам Фея – радуги передала вот такие медали, что вы такие умнички, что вы так много знаете и умеете и дарит вам вот эту книгу.

(воспитатель раздает медали по окончании старшей группы и дарит книгу)

В подготовительную группу нам пора, Вы, молодцы мои друзья!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в средней группе «По следам Колобка в старшую группу» Итоговое интегрированное занятие по математике в средней группе «По следам Колобка в старшую группу». Автор: Макарова Людмила Николаевна,.

Итоговое интегрированное занятие с использованием ИКТ в старшей группе «По дорожкам радуги» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги». ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по.

Итоговое занятие в старшей группе «По дороге знаний в подготовительную группу»Итоговое занятие в старшей группе «По дороге знаний в подготовительную группу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №4» КОНСПЕКТ итоговой непосредственной.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Конспект интегрированного занятия в старшей группе. «По дорожкам радуги в подготовительную группу». Воспитатель: Николаева Е. С.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «По лесным дорожкам» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «По лесным дорожкам» Цель: Развитие речи детей в процессе закрепления, систематизации.

Конспект итогового интегрированного ОД в старшей группе с детьми с ОНР «По радужным дорожкам» Конспект итогового интегрированного ОД в старшей группе с детьми с ОНР. Тема: «По радужным дорожкам» Цель: обобщение и закрепление знаний.

Конспект итогового занятия для старшей группы «Дорога в подготовительную группу» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Тема: «По дорожкам радуги в подготовительную.

Конспект НОД «По дорогам радуги в подготовительную группу» Конспект НОД «По дорогам радуги в подготовительную группу» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному.

Конспект открытого интегрированного занятия для детей подготовительной группы «По дорожкам радуги»Конспект открытого интегрированного занятия для детей подготовительной группы «По дорожкам радуги» Конспект открытого интегрированного занятия для детей группы компенсирующей направленности Тема: «По дорожкам радуги» Цель: обобщение знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»
Опубликовано: 30 мая 2018 в 15:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бузинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД