Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на конец года «Спасем Василису Прекрасную»

Гимранова Эльвира Равкатовна
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на конец года «Спасем Василису Прекрасную»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на конец года : «Спасем Василису Прекрасную»

Цель: выявить уровень знаний детей к концу года.

Задачи:

Образовательная: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по количеству, различать геометрические фигуры.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на конец года „Спасем Василису Прекрасную“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать наглядно - действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий.

Воспитательная: воспитывать интерес к математике и желание работать в коллективе.

Ход занятия:

Звонит телефон – звонок от Кощея Бессмертного. (Текст записан "страшным сказочным" голосом) :

Кощей Бессмертный: Здравствуйте, ребята! Я украл и спрятал Василису Прекрасную. Разбудить ее может живая вода, которая находится в волшебном сундучке под пятью замками. Ключи разбросаны в сказочном лесу, за каждым из которых спрятаны задания. Если вы сумеете выполнить все мои задания, тогда вы сможете открыть все замки, и разбудить Василису, а если нет, тогда Василиса никогда не проснется!

Воспитатель: - Ребята, спасем Василису Прекрасную?

А на каком транспорте можно отправиться спасать Василису Прекрасную? (дети предлагают свои варианты)

Молодцы! Вы сказали все правильно, но Василиса и Кощей Бессмертный живут же в сказке, поэтому какой транспорт есть в сказках? («ковер - самолет», «летучий корабль», «печка», и т. д.) Может отправимся на «ковре-самолете»?

Воспитатель разворачивает «ковер-самолет», а на нем дырки в виде геометрических фигур.

Воспитатель: Ой, а что случилось с нашим «ковром-самолетом»? Его прогрызли мыши? Мы не сможем отправиться на нем и спасти Василису.

Смотрите, а здесь лежит конверт. Посмотрим, что же там внутри? Да это же задание от Кощея Бессмертного: «Я испортил вам «ковер-самолет». Если сможете починить, то полетите в сказочный лес на спасение Василисы Прекрасной и за это получите первый ключ»

Воспитатель: Ребята, давайте, скорее починим его, поставим заплатки. Посмотрите внимательно, дырки на ковре необычной формы. В форме каких фигур прогрызли мыши «ковер-самолет»? (в форме геометрических фигур)

А где же можно найти такие заплатки? (Дети находят фигуры, накладывают и определяют те заплатки, которые подходят для дырки на ковре)

Воспитатель: Ребята, мы справились с первым заданием Кощея? (Да)

За это нам положен ключ, как обещал Кощей? Ну что отправляемся в сказочный лес спасать Василису? Справимся с заданиями, которые для нас приготовил Кощей? (звук взлета «ковра-самолета)

На ковер мы дружно сели (сесть на «ковер-самолет»)

Тихо, тихо полетели (расставить руки в стороны, изображая полет)

А потом все быстрей-быстрей-быстрей (вращение рук перед собой)

Мы по небу быстро мчимся,

Что же с нами приключится? (расставить руки в стороны, изображая полет)

Тише-тише, не спешите, наш ковер остановите (медленное опускание рук к туловищу)

Сядем мы вот в этом месте,

Будет очень интересно (изображение посадки) (Звук посадки «ковра-самолета»)

Смотрите, а где это мы оказались с вами?

Воспитатель: Ребята, а куда это мы прилетели? А вот и следующий конверт с заданием от Кощея, называется «Поляна цветов», «Перед вами стоят серединки цветов, но у них нет лепестков, на каждой серединке своя цифра, ваша задача подобрать к каждой серединке такое количество лепестков, какая указана цифра. Выполните задание, заберете ключ».

Задание: «Собери цветок»

Воспитатель: Молодцы! Мы справились с заданием и заработали второй ключ.

- Молодцы, ребята! Ну, вот мы с вами заработали наш третий ключ.

Воспитатель: Отправляемся дальше на поиски следующего задания.

Находят следующий конверт с заданием от Кощея: «Поиграйте с бабочками и чтобы паук не заметил и не поймал бабочек снова, каждая бабочка должна сесть на цветок такого же цвета, как она. Справитесь с заданием, получите ключ» Давайте поможем бабочкам спрятаться.

Физминутка с бабочками «Видишь, бабочка летает»

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась,

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

- Какого цвета бабочки?

- На какой цветок сядет бабочка?

- Поровну ли бабочек и цветов?

- Чего больше? Чего меньше?

- Как сделать так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?

- Молодцы, ребята! Ну, вот мы с вами заработали наш третий ключ.

Отправляемся за следующим ключом.

Но это еще не все. Давайте найдем следующий конверт с заданием.

Задание: поиграть в «Волшебный математический кубик», назвать, что изображено и перечислить еще по аналогии.

Игра: «Волшебный математический кубик»

- Молодцы, ребята! Ну, вот мы с вами заработали наш четвертый ключ.

Чтоб заработать последний ключик нам нужно для Кощея Бессмертного приготовить подарок. А что мы можем подарить ему? Он очень модный и любит носить галстуки.

Продуктивная деятельность «Аппликация «Галстук для Кощея»

Воспитатель: И с этим заданием мы справились.

Вот мы и заработали последний 5 ключ.

(Видео Кощея Бессмертного)

Теперь попробуем открыть наш сундук

Ребенок открывает ключами сундучок, достает бутылку с прозрачной водой.

Ребята имитируют действия брызг на Василису Прекрасную и на видео показывается, как она просыпается.

Воспитатель: Спасибо вам, ребята! Вы спасли меня от колдовства Кощея, за это я вам подарю на память книгу сказок.

Воспитатель: Спасли мы с вами Василису?

Ну, тогда нам пора возвращаться в детский сад.

На чем мы вернемся в сад?

Беседа:

1) Где мы были?

2) От кого спасали Василису Прекрасную?

3) Что нужно было сделать, чтобы спасти Василису Прекрасную?

4) А какое задание было интересным?

5) А какое задание было самым трудным?

6) Сколько ключей нужно было собрать, чтобы открыть сундук?

7) А что было в сундуке?

8) И что нам подарила Василиса Прекрасная за спасение?

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Как храбрая дружина Василису Прекрасную из Кощеева плена вызволяла»Фотоотчёт «Как храбрая дружина Василису Прекрасную из Кощеева плена вызволяла» Сегодня расскажу вам, друзья мои и гости странички, как мы вызволяли Василису Прекрасную из Кощеева плена. Пришёл к ребятам воевода и поведал,.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить.

Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика»Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика» Форма совместной деятельности: квест-игра Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально–коммуникативное.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки».Тема: «Смешные человечки». Цель: выявить уровень знаний.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Расколдуем Василису Прекрасную» по теме «Животный мир Крыма» в старшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Расколдуем Василису Прекрасную» по теме «Животный мир Крыма» в старшей группе Цель. Закрепление знаний об особенностях животного мира Крыма. Задачи: - учить использовать полученные ранее знания при выполнении поставленных.

Конспект открытого районного мероприятия в подготовительной группе «Как спасти Василису Прекрасную?» Участники: дети подготовительной к школе группы ЦЕЛЬ: • поддержать и развивать в детях интерес к исследованиям, открытиям; • закрепить.

Лэпбук «Расколдуем Василису Прекрасную» по мотивам сказки «Царевна-лягушка»Лэпбук «Расколдуем Василису Прекрасную» по мотивам сказки «Царевна-лягушка» В процессе подготовки к проведению открытой НОД «Расколдуем Василису Прекрасную» дети охотно выполняли различные задания в дидактических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на конец года «Спасем Василису Прекрасную»
Опубликовано: 26 апреля 2023 в 13:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на конец года «Спасем Василису Прекрасную»» (включая файлы) размещена пользователем Гимранова Эльвира Равкатовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД