Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку»

Кобзарь Ольга
Конспект итогового интегрированного занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку»

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в средней группе

Тема: «Путешествие в сказку».

Ход занятия.

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся!

Молодцы, здороваться нужно всегда, это говорит о том, что вы воспитанные детки.

Дети, а вы любите сказки?

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по математике в средней группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Я их тоже очень люблю, ведь именно сказка ведет нас в мир волшебных приключений и историй

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас случилось волшебство…

К нам в гости попала девочка из сказки. А вот из какой сказки, угадайте…

Маша: Здравствуйте, меня зовут Маша. Сегодня мои мама и папа собрались на базар. И сказали мне присматривать за братцем. А мне, ну очень хотелось поиграть с подружками… Я ушла, оставила братика одного, а гуси-лебеди унесли его в лес (плачет) Ребята, помогите мне пожалуйста найти братика.

Дети, а кто из вас догадался, из какой сказки Маша? (ответы детей)

Восп: Ну что, ребята, поможем Маше?

Восп: Но как же нам попасть в этот лес, он же сказочный?

Маша:Я знаю как, сначала вам нужно правильно назвать сказки из волшебного сундучка

Дидактическая игра «Угадай сказку»

Демонстрация картинок с героями из сказок

Маша: Молодцы, ребята, вы правильно назвали все сказки, теперь нам нужно произнести волшебное слова, которые помогут нам очутиться в сказочном лесу…

Три раза хлопни,

Два раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись.

Сказочный лес

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и оказались в сказочной стране,

посмотрите как здесь красиво, какие необычные деревья здесь растут, скажите, а какой они геометрической формы?

(Деревья в форме квадрата, круга, овала, треугольника, прямоугольника.)

Дети___

А какое дерево самое высокое, а низкое?

На полянке стоит печь.

Воспитатель: Смотрите, ребята, вот и печка на пути стоит, а давайте спросим у печки, не видела ли она, куда гуси-лебеди полетели?

Дети спрашивают у печки ___

(Голос печки из за ширмы)

Печка в ответ:

Я вам, дети, подскажу

И дорогу покажу.

Но пока вы не спешите,

Пирожков мне напеките.

Воспитатель: Ребята, давайте, покажем печке, какие мы умеем делать вкусные пирожки!

Мы положим на ладошку

Нашу вкусную лепешку

Будем тесто мы месить.

Будем пирожки лепить.

Раз! Два! Пирожок

Смотри не подгори дружок!

(Лепка пирожков из соленого теста)

Воспитатель: Пирожочки разложите, доброй печке помогите.

Печка: Спасибо вам ребята, а вот и моя подсказка : звучит аудиозапись «шум реки».

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, куда нам идти дальше?

Воспитатель: Давайте подойдём к речке.

Дети: Речка, речка, Помоги, скажи, куда гуси-лебеди полетели, куда Ваню унести посмели?

Речка отвечает (аудиозапись) :

Я, конечно, помогу,

Путь-дорожку укажу,

Но и вы мне помогите

Лягушаток расселите

(Дети расселяют лягушат с цифрами в их домики под цифрами, ставят домики попрядковому счету, называют соседей чисел.)

Воспитатель: Ребята, вы замечательно справились.

Аудиозапись: спасибо вам ребята, а вот и моя подсказка : аудиозапись "шум листвы".

На полянке стоит яблоня.

Машенька:

Яблонька – душенька

Будь нам подруженька

Скажи, куда гуси- лебеди полетели?

Куда Иванушку унести посмели?

Яблоня с записью голоса

Яблоня: Видела, пролетали они недавно. Скажу, если вы соберете в корзинки мои наливные яблочки.

Игра «Разложить то количество яблок в корзинки, которое соответствует номеру корзинки»

Яблонька: Ребята, я благодарю вас за помощь и открою вам секрет, гуси-лебеди не отнесли Ваню к Бабе Яге, а спрятали его в лесу, под второй елочкой в большом сундуке. До встречи!

Воспитатель: ребята вот и нашли мы большой сундук, но этот сундук не простой,он волшебный, чтобы его открыть, нам нужно отгадать загадки, попробуем?

Разгадывают загадки

1-я загадка.

Сколько бубликов в мешок

Положил ты петушок?

Два. Но дедушке дадим

И останется ( Ответ: один)

2-я загадка.

На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежали в лес? ( Ответ: два)

3-я загадка.

Четыре зайца шли из школы,

Но вдруг на них напали пчелы.

Два зайчика спаслись едва,

А сколько не успели? ( Ответ: два)

4-я загадка.

Две розы Маша сорвала,

В подарок маме принесла.

Сорви еще и подари

Ты мамочке не две, а ( Ответ: три)

5-я загадка.

Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали -

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? ( Ответ: четыре)

Мелодия волшебства и сундучок открывается.

В: Вот и встретились братик с сестричкой. Благодаря вам, ребята, вашей доброте, Машенька и Ванечка вернутся к своим родителям.

Ну, а нам с вами необходимо возвращаться в детский сад. Закройте глаза и произнесите волшебные слова:

«Сказка, двери закрывай!

В детский сад нас отпускай»

В. : Ребята, понравилось ли вам наше путешествие? Что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка»Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, воспитатель Соловьева Елена Сергеевна. Пояснительная записка: данное занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 13 июня 2024 в 18:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Кобзарь Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД