Получи документы

Конспект итогового родительского собрания «До свиданья, детский сад»

Людмила Буравцева
Конспект итогового родительского собрания «До свиданья, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое родительское собрание в подготовительной группе

«До свиданье детский сад»

Воспитатель: Буравцева Людмила Ивановна

Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.

Задачи:

- подвести итоги работы группы за год;

- рекомендации для родителей будущих первоклассников.

Публикация «Конспект итогового родительского собрания „До свиданья, детский сад“» размещена в разделах

Ход собрания:

1. Дорогие родители, мы очень рады видеть вас. Начинаем наше собрание. Дошкольное детство - короткий, но важный уникальный период жизни человека. Скоро наши дети пойдут в школу. И каждый из вас хотел бы, чтобы его ребёнок был, как можно лучше подготовлен к этому событию. Поступление ребёнка в первый класс – это всегда переломный момент в его жизни. Меняется место ребёнка в системе общественных отношений. Как войдет ребенок в новую жизнь, как сложится первый школьный год, это зависит оттого, что приобрел ребенок за годы дошкольного детства. А приобрели дети немало. Наши дети физически развиты, овладели основными культурно-гигиеническими навыками. Сформированы физические качества и потребность в двигательной активности.

Любознательны. Интересуются новым и неизвестным. Задают вопросы взрослому, любят экспериментировать. Способны самостоятельно действовать в различных видах детской деятельности.

Эмоционально-отзывчивы. Сопереживают персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагируют на произведения изобразительного искусства, музыкальных и художественных произведений.

Овладели средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.

Способны управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Способны решать интеллектуальные и личностные задачи

Все эти годы мы были рядом. Наблюдали, как растут дети, помогали друг другу, сотрудничали и дружили, учились друг у друга, отмечали праздники, участвовали в конкурсах, радовались достижениям детей и вместе переживали неудачи. Каждый ребенок в нашей группе особенный, у каждого есть свои таланты и способности. И так как же мы прожили этот год.

Этот год был очень насыщенным, Дети наши очень повзрослели, овладели многими навыками в образовательной и самостоятельной деятельности. Обобщают и делают выводы. Значительно улучшились показатели уровня знаний детей во всех направлениях в образовательной деятельности.

Художественно эстетическая деятельность: Художественные умения становятся базовыми для самостоятельного осуществления творческих замыслов, образного отражения действительности, развитие чувств и творческой инициативы. На занятиях изо мы применяли различные техники и приемы, которые дети успешно освоили и с удовольствием применяют их в свободной деятельности. На наш взгляд это самый лучший показатель. На протяжении всего учебного года многие дети принимали участие в различных конкурсах, за что им и вам уважаемы родители огромное спасибо. На музыкальных занятия научились слушать классическую музыку, знают известных композиторов, по звучанию могут различать инструменты. Дети с желанием поют и танцуют. Музыкальные занятия вызывают только положительные эмоции.

Познавательное развитие: Могут создавать модели из разных видов конструктора, работают коллективно. Знают монеты разных достоинств, называют месяц, число, год. Ориентируется в окружающем пространстве. Умеют определять временные отношения; время по часам. Выбирают и группируют предметы в соответствии с познавательной задачей. Имеют представления о школе, библиотеке, знают правила поведения на улице, природе. Знают представителей животного мира. Считают до двадцати, составляют и решают задачи, примеры на сложение и вычитание, знают из каких частей состоят задачи, умеют пользоваться линейкой. Формирование познавательного развития происходило не только на специально организованной деятельности, но и в повседневной жизни детей.

Речевое развитие: За этот год у детей развилась речь, возросли познавательная активность, интерес к миру, желание узнать новое, возросли возможности в плане умственной деятельности. Дети заучивали стихи, учились составлять рассказы по картине, пересказывали небольшие тексты. На занятиях по обучению грамоте знакомились с буквами, звуками, учились делить слова на слоги, знакомились со схемой предложения. Научились составлять предложения.

Физическое развитие: Каждое утро мы начинали с зарядки. Занятие проходили в зале и на улице, где использовались игровые упражнения и подвижные игры. В течения дня проводились гимнастики глаз, дыхательные гимнастики, пальчиковые игры, физминутки, которые являются обязательным элементом любого занятия. После сна минутки пробуждения, закаливающие процедуры. Все это способствует укреплению здоровья.

Социально-коммуникативное развитие: Дети самостоятельно придумывают сюжет в играх, могут моделировать предметно игровую среду, в дидактических играх проявляют доброжелательное партнерство. Ответственно выполняют обязанности дежурных, проявляют интерес к трудовым поручениям. Соблюдают элементарные правила безопасности поведения в детском саду, на улице. Понимают сигналы светофора.

Так же в течении года у нас прошли различные мероприятия. Это праздники, утренники, развлечения в которых принимали участие не только наши дети, но и вы их родители.

Очень хочется сказать огромное спасибо вам за доброе сотрудничество, за участие в различных конкурсах, за помощь которую оказывали в течении всего учебного года. За понимание и поддержку. Особое спасибо родительскому комитету!

2. Награждение родителей благодарственными письмами.

3. Рекомендации для родителей, будущих первоклассников.

Сейчас я бы хотела остановиться на некоторых рекомендациях для вас родителей, будущих первоклассников, которым необходимо следовать на этапе подготовки к школе.

Будите ребенка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку.

- Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам.

- Пожелайте ребенку удачи, подбодрите - у него впереди трудный день.

- После школы, не обрушивайте на ребенка тысячу вопросов, дайте расслабиться.

- Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать ребенку взбучку. Всегда нелишне выслушать "обе стороны" и не торопиться с выводами.

- После школы не торопитесь садиться за уроки, необходимо два-три часа отдыха (а в первом классе хорошо бы часа полтора поспать) для восстановления сил.

- Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15 минутные "переменки", лучше, если они будут подвижными.

- Во время приготовления уроков дайте возможность ребенку работать самому.

Выработайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребенком, Если что - то не получается, посоветуйтесь с учителем.

- Будьте внимательны к жалобам ребенка.

- Помогите своему ребёнку овладеть информацией, которая позволит ему не растеряться в обществе.

- Приучайте ребёнка содержать свои вещи в порядке.

- Не пугайте ребёнка трудностями и неудачами в школе.

- Научите ребёнка правильно реагировать на неудачи.

- Помогите ребёнку обрести чувство уверенности в себе.

- Приучайте ребёнка к самостоятельности.

- Учите ребёнка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность.

- Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком.

Не забывайте, уважаемые родители, что детство-это удивительное время в жизни каждого человека – оно не заканчивается с поступлением в школу. Уделяйте достаточно времени для игр, укрепляйте здоровье детей, проводите больше времени вместе. Ведь именно сейчас ваше внимание, любовь и забота нужны ребенку больше всего.

4. игра «Клубочек»

А теперь немного поиграем. Пустим клубочек по кругу.

1. Пожелание своим детям.

2. Пожелание нам педагогам.

Ну, в заключении хочется еще раз сказать вам большое спасибо за ваших чудесных детей. За ваше сотрудничество и понимание! Надеюсь, мы с вами останемся самыми лучшими друзьями! В добрый путь!

Публикации по теме:

Фотоотчет «До свиданья, детский сад!»Фотоотчет «До свиданья, детский сад!» До свиданья детский сад! В Шенталинском районе детском саду номер 2 “Теремок” в очередной раз состоялся выпускной бал в подготовительной.

Фотоотчет о празднике «До свиданья, до свиданья, наш любимый детский сад!»Фотоотчет о празднике «До свиданья, до свиданья, наш любимый детский сад!» До свиданья, до свиданья, наш любимый детский сад! До свидания, детский сад наш веселый! Провожаешь ты ребят нынче в школу. Загляни в.

Конспект итогового родительского собрания «Путешествие в подготовительную группу» Воспитатель: Вот и подошел к концу этот учебный год! Наши дети повзрослели, овладели новыми навыками в образовательной и самостоятельной.

Конспект инновационной формы проведения родительского собрания в первой младшей группе «Первый раз в детский сад» Конспект инновационной формы проведения родительского собрания в первой младшей группе «Первый раз в детский сад» Цель: Создать условия.

Конспект родительского собрания «Основные трудности при поступлении ребенка в детский сад и способы их преодоления» КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ САД. СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ. Первое родительское собрание.

КВН «До свиданья, детский сад!» Развлечение по познавательно - речевому направлению КВН «До свиданья, детский сад!» для детей подготовительной группы и родителей. Дата.

План-конспект родительского собрания в подготовительной группе 6–7 лет «До свидания детский сад» МКДОУ Первотроицкий детский сад План-конспект родительского собрания в подготовительной группе 6-7 лет. Выполнила: Лаптева.

Праздник «До свиданья, детский сад!» Звучит песня Маленький принц На проигрыше дети входят парами, занимают каждый свою позу и замирают входит принц, рассматривает своё королевство.

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Первый раз в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад «Ручеёк» р. п. Башмаково Протокол № 1 родительского.

Сценарий родительского собрания «За здоровьем в детский сад!» "Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил — важнейший источник жизнерадостного мировосприятия, оптимизма, готовности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового родительского собрания «До свиданья, детский сад»
Опубликовано: 27 июня 2018 в 06:46
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового родительского собрания «До свиданья, детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Буравцева (УИ 61837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД