МААМ-картинки

Конспект интергированного занятия во второй младшей группе «Поможем лесным жителям»

Татьяна Обогрелова
Конспект интергированного занятия во второй младшей группе «Поможем лесным жителям»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

Воспитатель Обогрелова Т. Н.

Тема: «Поможем лесным жителям»

Программные задачи:

Познавательное развитие: Расширять и закреплять знания детей о диких животных. Учить выделять их характерные признаки. Дать знания о том, что зимой ежик ложиться спать. Познакомить с особенностью внешнего вида и жизни зайца. Уточнить название жилища. Продолжать учить различать предметы по величине: большой – маленький.

Публикация «Конспект интергированного занятия во второй младшей группе „Поможем лесным жителям“» размещена в разделах

Речевое развитие: Активизировать словарь детей по теме «Дикие животные». Обогащать словарный запас словами (логово, берлога, дупло) Продолжать учить отгадывать загадки.

Социально- коммуникативное развитие: Воспитывать интерес к жизни диких животных, желание помочь.

Физическое развитие: В п/игре «Спящая лиса» продолжать учить детей действовать по сигналу.

Материал: видеопрезентация к занятию, "Фиолетовый лес", фигурки (силуэты) диких животных,

Дид. игра «Кто где живет?», карточки «Кто чем питается», игровизоры на каждого ребенка, два ежика (большой и маленький) по количеству детей, листочки разноцветные (большие и маленькие)

Ход:

В. : Орг. момент:

«Все мы в группе- как семья, рады все- и ты и я,

Очень любим вместе быть, с добрым утром говорить!»

В. Ребята, посмотрите к нам в группу залетела снежинка, а на ней что- то написано, сейчас прочитаю.

«Срочно приходите, срочно помогите!

Происходят чудеса, не поделим мы леса.

Нас волшебник напугал, нас он всех заколдовал.

Мы забыли, кто мы есть, что нам пить и что нам есть.

Выручайте, приходите и нас срочно помирите!» Жители леса.

В. Поможем жителем леса (да)

«Вокруг себя повернись и в лесу окажись!»

Подходят к фиолетовому лесу. (Там размещены картинки диких животных)

В. : Вот мы и пришли с вами в лес!

Как называются животные, которые живут в лесу? (дикие)

1 задание Дидактическая игра «Отгадай-ка» (давайте заселим в лес того, кого отгадаем). Заселяя, назовите, в какой домик вы заселяете животное. Первое животное заселяет педагог и показывает образец ответа.

«Косолапые ноги, Зимой спит в берлоге. догадайся – ка, ответь, это хищный зверь (Медведь.)

Я медведя положу спать в берлогу.

Дети: Волк- в логове; Белка – в дупле; Лиса- в норе; Заяц – под кустом; Ежик- в норе

«Как из маленького лука пущенная стрелка. рыжим огоньком в ветвях промелькнула»(Белка.)

«Шуба с маленьким хвостом, уши – длинные притом. Вот какой красавец настоящий» … (Заяц.)

«На овчарку он похож, что ни зуб – то острый нож. Он в поросятах знает толк, он серый хищник, он же … (Волк.)

«Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост длинный - краса! Это хищница (Лиса.)

«Коротышка, слабый с виду, но себя не даст в обиду. Лучше ты его не трожь, в колкой шубе ходит»(ёж)

Какие вы молодцы, давайте еще раз проверим, всех ли животных мы с вами расколдовываем и возвращаем в лес. Найдите изображение животного и его заколдованную тень и соедините линией (работа на игровизоре)

Ой ребята, а у ежика норка на зиму совсем не утеплена.

«Поможем ежикам укрыться листиками»

В. Ребята, а ежик что делает зимой? (спит)

- Давайте, чтоб им, было, тепло зимой укроем больших ежиков большими опавшими осенью, листиками, а маленьких ежиков – маленькими.

Вот только маленькие ежата еще не знают, что им зимой им надо спать, они разбежались по лесу. Давайте вернем их к маме в норку.

(«Волшебный квадрат- конструирование ежика).

В. Молодцы! Помогли животным!

В. Ребята, посмотрите зайчик сидит и плачет! Он хочет, чтобы вы помогли ему, рассказали о нем. А чтобы вы все вспомнили, смотрите на экран. (просмотр видео-прентации)

Презентация «О зайце»

-Зайчик какой? (маленький и пушистый)

-Какие уши у зайчика? (длинные)

-Где прячется зайчик от волка и лисы? (под кустиком)

-Какая шубка у зайчика летом? (cерая)

- А зимой? (белая)

В. Зайчик, теперь вспомнил все и говорит вам спасибо! Теперь он спрячется от волка и лисы под кустиком.

А мы с вами поиграем: Физ. минутка «Спящая лиса». Лисичка ждет вас и хочет с вами поиграть. Когда звучит музыка – вы бегаете, а когда музыка останавливается – нужно сесть и закрыть глазки, как будто вы спите. Будьте внимательные!

Игра «Кто, что ест»

В. Ребята, зимой животным в лесу не только холодно, но и голодно. Давайте подкормим диких, лесных зверей. Проведите линию от угощения к тому животному, который любит это угощение. (выполняют задание на игровизоре).

В. Вы сегодня помогли расколдовать лесных жителей от колдовства злого волшебника и они всё вспомнили и говорят вам «спасибо».

А нам пора возвращаться в детский сад.

«Вокруг себя повернись и в детском саду окажись»

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям»Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям» «В гости к лесным жителям». Физкультурный развлечение в средней группе Образовательные задачи: 1. Мотивировать детей к физкультурной.

Фотоотчет «Как мы помогали лесным жителям»Фотоотчет «Как мы помогали лесным жителям» Однажды в нашу группу пришла телеграмма, где дикие звери взывали о помощи, будто они заколдованы и просили помощь. А всего-то надо было.

Игровые пособия  «Где живет число» для детей старшего возраста, «Помоги найти лесным жителям дом» (средний возраст)Игровые пособия  «Где живет число» для детей старшего возраста, «Помоги найти лесным жителям дом» (средний возраст) Игра – пособие «Где живет число?» Цель : Совершенствовать знания о натуральном ряде чисел. Развивать умение сравнивать числа - отношения.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Сценарий зимнего праздника «В гости к лесным жителям» для детей младшей группы Ход праздникаВедущая: Побелели парки, Рощи и сады, И сегодня в гости Кто-то к нам спешит. Раздается топот копыт. Чудо-тройка прилетела.

Экологический квест в средней группе «В путешествие к лесным жителям» Цель: создать благоприятные условия для воспитания у детей ценностного бережного отношения к природе, воспитывать духовно-нравственные качества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интергированного занятия во второй младшей группе «Поможем лесным жителям»
Опубликовано: 11 декабря 2020 в 11:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интергированного занятия во второй младшей группе «Поможем лесным жителям»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Обогрелова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД