Татьяна Корнеева
Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к лесным жителям». Физкультурный развлечение в средней группе
Образовательные задачи:
1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности;
2. Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд.
3. Формировать умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога.
4. Способствовать формированию правильной осанки.
5. Закреплять полученные знания о диких животных.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать желание помогать другим;
Публикация «Физкультурное развлечение в средней группе „В гости к лесным жителям“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями;
Развивающие задачи :
1. Развивать физические качества : силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие.
2. Развивать мышление, память, внимание и речь детей.
Ход развлечения. Дети выходят на прогулку.
Инструктор: Ребятки мы сегодня отправляемся в лес что бы узнать какие животные там живут. Ну, тогда в путь!
«Мы шагаем друг за другом
Лесом и зимнем лугом.
Носом глубоко дышите,
Спинки ровненько держите! (ходьба)
По тропинке мы идем,
Руки за спину кладем
И на пяточках идем. (ходьба на пяточках)
Мы в затылок подравнялись,
На носочки приподнялись (ходьба на носках) .
Легким бегом побежали (легкий бег) .
Как лошадки поскакали (прямой галоп) .
Тише, тише, не спешите
На ходьбу переходите
Снова наши ножки
Шагают по дорожке» (ходьба) .
Инструктор подводит детей к закрытой картинке.
Инструктор: Ребятки отгадайте загадку.
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
Дети: Белочка.
Инструктор: Правильно ребятки — это белочка. (открывает картинку белки). У нашей белочки неприятности она рассыпала орешки давайте поможем ей быстро забросить орешки в дупло ее бельчата кушать очень хотят.
Дети: Да!
(Под веселую музыку дети забрасывают орешки)
Инструктор подводит детей к следующей закрытой картинке.
Инструктор: Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса
Кто это?
Дети: Лиса!
Инструктор: Конечно же рыжая плутовка лисичка (открывает рисунок). Наша лисичка красиво ходит и хвостиком машет. Давайте и мы красиво походим (изображают лисичку).
Лисичка предлагает с вами поиграть в подвижную игру "Лиса - ловишка".
"Подвижная игра «Лиса – ловишка»
Инструктор: Молодцы, ребята пойдемте дальше.
Инструктор ведет детей к следующему рисунку.
Вместо шубки лишь иголки.
Не страшны ему и волки.
Колкий шар, не видно ножек,
Звать его конечно.
(Ежик)
Инструктор: Поможем ежику собрать грибочки на зиму.
Игра «Собери грибочки»
Инструктор ведет детей к следующему рисунку.
Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Громко может он реветь,
Кто же он? (Медведь)
Инструктор: Правильно медведь. Только он спит. Давайте его разбудим. Становитесь вокруг медведя.
Подвижная игра «Медведь»
Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
«Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И скорей нас догоняй!» (Медведь встает, потягивается, играет с детьми)
Инструктор: Молодцы, ребята пойдемте дальше.
Инструктор ведет детей к следующему рисунку.
Зверь ушастый, летом серый,
А зимою снежно-белый.
Я его не испугался,
Целый час за ним гонялся.
Дети: Зайчик!
Инструктор: Правильно, вот какой у нас зайчик (открывает картинку с изображением зайчика). Зайчик хочет с вами поиграть.
Проводиться подвижная игра «Зайцы и Волк»
Звучит вой волка.
Инструктор: Ох и далеко мы с вами зашли ребятки, кто это воет?
Дети: Волк.
Инструктор: Пора возвращаться в детский сад.
Дети заходят в группу.