Каргапольцева Антонина
Конспект интерактивного занятия с использованием кукольного театра и элементами подвижных игр в младшей группе
Вед: Здравствуйте, ребята, сегодня мы приглашаем вас в сказку.
Сказка эта про колобка!
На окошке стоял колобок. Колобок румяненький бок. Надоело ему на окошке стоять. И решил колобок пойти погулять.
Вед: Ребята, погуляем вместе с колобком?
Игра “дождик и Солнце”
Катится, катится колобок, а на встречу ему
Загадка :Как У леса, на опушке
Увидали мы зверушку:
Скачет, словно мячик.
Кто же это? Верно, … (Зайчик)
Зайчик напевает колобку: Ой какой красивый, вкусный колобок, нравишься ты всем, а я вот тебя съем! Ням-ням-ням-ням
Публикация «Конспект интерактивного занятия с использованием кукольного театра и элементами подвижных игр в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Колобок говорит: не ешь меня, заяц, хочешь я вместе с тобой по полянке попрыгаю?
Вед: ребята поможем колобку, спасем его от голодного зайчишки, попрыгаем вместе?
Вед. Поёт:
Зайка беленький сидит ушами шевелит. Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг. и ускакал.
Вед: Ребята, зайка испугался и колобка не съел, какие же вы молодцы!
Вед: И покатился дальше колобок. Катится, Катится колобок: а на встречу ему
Загадка:
В стае я живу в лесу, Всем зверушкам страх несу. Грозно вдруг зубами щелк! Я свирепый серый… (Волк)
все верно!
Вед:А на встречу ему Волк
Волк: Ой какой красивый, вкусный колобок, нравишься ты всем, а я вот тебя съем! Ням-ням-ням-ням
Колобок ему и говорит: не ешь меня, волк, в лесу знаешь сколько всего вкусного встретишь!
Давай лучше я с тобой в игру поиграю?
Волк:В Какую?
Колобок: Ходит Бродит серый волк
Только мне ребята нужны - поиграете с нами?
Дети стоят на одной стороне площадки. Ведущий с Волком “Би-ба-бо” на руке находящийся на противоположной стороне, изображает «Волка».
Дети тихонько подходят к нему, а воспитатель вместе с детьми в это время произносит текст:
Ход игры:
Ходит, бродит серый волк
В зайцах точно зная толк
Как поймает, да как схватит
Убегай скорей дружок
(Текст можно менять.)
Ходит, бродит серый волк
В поросятах знает толк
Как поймает, да как схватит
Убегай скорей дружок
* * *
Ходит, бродит серый волк
Он в цыплятах знает толк
Как поймает, да как схватит
Убегай скорей дружок
* * * Ходит, бродит серый волк
Он в козлятах знает толк
Как поймает, да как схватит
Убегай скорей дружок
Вед: Так устал волк, что не заметил как колобок укатился
И покатился дальше колобок. Катится, Катится колобок а на встречу ему
Загадка:
Кто в лесу глухом живёт, Неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мёд, А зимой сосёт он лапу.
Вед:Все верно,/А на встерчу ему Медведь
Медведь:Ой какой красивый, вкусный колобок, нравишься ты всем, а я вот тебя съем! Ням-ням-ням-ням
Колобок: Не ешь меня Мишка Косолапый, давай я лучше тебе стих расскажу, а ребята мне помогут.
Мишка косолапый (идем, переваливаясь с ноги на ногу)
По лесу идет.
Шишки собирает, (собираем с пола воображаемые шишки)
Песенки поет.
Вдруг упала шишка -
Прямо мишке в лоб! (хлопаем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою - топ! (топаем ножкой)
Вед: И укатился!
Вед: И покатился дальше колобок. Катится, Катится колобок а на встречу ему
Загадка:
Эту хитрую плутовку Знают здешние леса. Кто наводит страх на зайцев? Это рыжая… (Лиса)
Вед:Все верно,А на встерчу ему Хитрая Лиса!
Лиса говорит Колобку: Ой какой красивый, вкусный колобок, нравишься ты всем, а я вот тебя съем! Ням-ням-ням-ням
Колобок: Не ешь меня лиса! Я тебе песенку спою
Я от бабушки ушел и от дедушки ушел, я от зайца ушел и от Волка ушел и от Мишки ушел и о тебя, Лиса, уйду.
Лиса: сядь ко мне на носок, да пропой еще разок!
Вед, Не слушай ты ее, колобок, Лиса тебя обманет и съест!
Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту:
На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)
Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)
Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)
Видит зайцев и говорит» Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки)
Игра повторяется по желанию детей несколько раз.
Лиса убегает в лес
Вед: Ребята а а где же колобок, неужели лиса его съела?! Даже не попрощался!
Колобок: Да здесь я здесь, вот за подарками вам ходил, под окошком положил
Для вас ребята припас от бабушки гостинцы, угощайтесь вот вы меня сколько раз сегодня спасли! Спасибо вам! И до новых встреч, До свидания!