МААМ-картинки

Конспект интерактивного занятия с использованием кукольного театра и элементами подвижных игр в младшей группе

Каргапольцева Антонина
Конспект интерактивного занятия с использованием кукольного театра и элементами подвижных игр в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Вед: Здравствуйте, ребята, сегодня мы приглашаем вас в сказку.

Сказка эта про колобка!

На окошке стоял колобок. Колобок румяненький бок. Надоело ему на окошке стоять. И решил колобок пойти погулять.

Вед: Ребята, погуляем вместе с колобком?

Игра “дождик и Солнце”

Катится, катится колобок, а на встречу ему

Загадка :Как У леса, на опушке

Увидали мы зверушку:

Скачет, словно мячик.

Кто же это? Верно, … (Зайчик)

Зайчик напевает колобку: Ой какой красивый, вкусный колобок, нравишься ты всем, а я вот тебя съем! Ням-ням-ням-ням

Темочки:

Колобок говорит: не ешь меня, заяц, хочешь я вместе с тобой по полянке попрыгаю?

Вед: ребята поможем колобку, спасем его от голодного зайчишки, попрыгаем вместе?

Вед. Поёт:

Зайка беленький сидит ушами шевелит. Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг. и ускакал.

Вед: Ребята, зайка испугался и колобка не съел, какие же вы молодцы!

Вед: И покатился дальше колобок. Катится, Катится колобок: а на встречу ему

Загадка:

В стае я живу в лесу, Всем зверушкам страх несу. Грозно вдруг зубами щелк! Я свирепый серый… (Волк)

все верно!

Вед:А на встречу ему Волк

Волк: Ой какой красивый, вкусный колобок, нравишься ты всем, а я вот тебя съем! Ням-ням-ням-ням

Колобок ему и говорит: не ешь меня, волк, в лесу знаешь сколько всего вкусного встретишь!

Давай лучше я с тобой в игру поиграю?

Волк:В Какую?

Колобок: Ходит Бродит серый волк

Только мне ребята нужны - поиграете с нами?

Дети стоят на одной стороне площадки. Ведущий с Волком “Би-ба-бо” на руке находящийся на противоположной стороне, изображает «Волка».

Дети тихонько подходят к нему, а воспитатель вместе с детьми в это время произносит текст:

Ход игры:

Ходит, бродит серый волк

В зайцах точно зная толк

Как поймает, да как схватит

Убегай скорей дружок

(Текст можно менять.)

Ходит, бродит серый волк

В поросятах знает толк

Как поймает, да как схватит

Убегай скорей дружок

* * *

Ходит, бродит серый волк

Он в цыплятах знает толк

Как поймает, да как схватит

Убегай скорей дружок

* * * Ходит, бродит серый волк

Он в козлятах знает толк

Как поймает, да как схватит

Убегай скорей дружок

Вед: Так устал волк, что не заметил как колобок укатился

И покатился дальше колобок. Катится, Катится колобок а на встречу ему

Загадка:

Кто в лесу глухом живёт, Неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мёд, А зимой сосёт он лапу.

Вед:Все верно,/А на встерчу ему Медведь

Медведь:Ой какой красивый, вкусный колобок, нравишься ты всем, а я вот тебя съем! Ням-ням-ням-ням

Колобок: Не ешь меня Мишка Косолапый, давай я лучше тебе стих расскажу, а ребята мне помогут.

Мишка косолапый (идем, переваливаясь с ноги на ногу)

По лесу идет.

Шишки собирает, (собираем с пола воображаемые шишки)

Песенки поет.

Вдруг упала шишка -

Прямо мишке в лоб! (хлопаем себя рукой по лбу)

Мишка рассердился

И ногою - топ! (топаем ножкой)

Вед: И укатился!

Вед: И покатился дальше колобок. Катится, Катится колобок а на встречу ему

Загадка:

Эту хитрую плутовку Знают здешние леса. Кто наводит страх на зайцев? Это рыжая… (Лиса)

Вед:Все верно,А на встерчу ему Хитрая Лиса!

Лиса говорит Колобку: Ой какой красивый, вкусный колобок, нравишься ты всем, а я вот тебя съем! Ням-ням-ням-ням

Колобок: Не ешь меня лиса! Я тебе песенку спою

Я от бабушки ушел и от дедушки ушел, я от зайца ушел и от Волка ушел и от Мишки ушел и о тебя, Лиса, уйду.

Лиса: сядь ко мне на носок, да пропой еще разок!

Вед, Не слушай ты ее, колобок, Лиса тебя обманет и съест!

Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту:

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)

Видит зайцев и говорит» Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки)

Игра повторяется по желанию детей несколько раз.

Лиса убегает в лес

Вед: Ребята а а где же колобок, неужели лиса его съела?! Даже не попрощался!

Колобок: Да здесь я здесь, вот за подарками вам ходил, под окошком положил

Для вас ребята припас от бабушки гостинцы, угощайтесь вот вы меня сколько раз сегодня спасли! Спасибо вам! И до новых встреч, До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группыСценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группы Непослушная Маша. Сценарий кукольного театра. (2 мл. гр) Цель : Знакомить детей с кукольным театром. Учить внимательно слушать и смотреть,.

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия «Изготовление персонажей кукольного театра из коробочек» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия «Изготовление персонажей кукольного театра из коробочек» в старшей разновозрастной группе Тема: «Изготовление персонажей театра кукол». Возраст: дети 4-7 лет. Цели: 1). Научить детей делать героев сказки на основе картонной.

Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия «Нюшина песенка»Конспект музыкального занятия с использованием интерактивного электронного пособия «Нюшина песенка» Музыкальный руководитель: (Звучит музыка "Пение птиц") Встань, как только солнце встанет, И тихонечко к окошку. Руку луч тебе протянет,.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект занятия в первой младшей группе «Волшебный мир театра «Тантамарески». Сказка «Репка» МБДОУ №20»Тополёк» города Сальска Конспект занятия в первой младшей группе «Калинка»: «Волшебный мир театра «Тантамарески» сказка «Репка».

Показ кукольного театра «Теремок» в первой младшей группе (Фотоотчёт)Показ кукольного театра «Теремок» в первой младшей группе (Фотоотчёт) Стоит в поле теремок. Мимо пробегала мышка норушка. Заглянула в теремок – пусто. Решила, что это будет её домик, и она там будет в нём жить.

Развлечение с элементами кукольного театра «Волшебный домик» для детей первой младшей группы Дети входят в зал, в центре которого находится ширма. Музыкальный руководитель обращает внимание детей на домик, стоящий на ширме : Что.

Реставрация кукольного театраРеставрация кукольного театра Я недавно устроилась на работу в этот детский сад музыкальным руководителем. 1 октября будет только месяц как я здесь работаю. Первое,.

Театрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группеТеатрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интерактивного занятия с использованием кукольного театра и элементами подвижных игр в младшей группе
Опубликовано: 17 января 2022 в 18:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интерактивного занятия с использованием кукольного театра и элементами подвижных игр в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Каргапольцева Антонина (УИ 1623388) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД