Олеся Никулина
Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Непослушная Маша.
Сценарий кукольного театра. (2 мл. гр)
Цель : Знакомить детей с кукольным театром. Учить внимательно слушать и смотреть, не мешая рассказчику и другим детям. Развивать усидчивость. Воспитывать интерес к творчеству. Создавать веселое настроение.
Герои: Дедушка, бабушка, внучка Маша, лиса, медведь, волк, ежик.
Встречает детей, рассаживаются по стульчикам.
Публикация «Сценарий кукольного спектакля „Непослушная Маша“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Сценарии кукольных спектаклей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Ведущая: Здравствуйте дети. Сегодня я вам расскажу одну очень интересную сказку. Слушайте внимательно, да ничего не пропустите. Жили-были дедушка, бабушка и внучка Машенька. Маша была очень непослушной.
Бабушка: Маша, внученька! Солнышко светит, тепло на улице. Обувайся, одевайся, пора в садик!
Внучка: Не буду одеваться, не буду обуваться, не буду есть кашу и в садик не пойду.
Дед: Послушай, как птички за окном поют, Машу на улицу зовут!
Пение птиц.
Дед: Слышала? Замечательно поют! Пойдем на улицу, посмотрим, какие птички прилетели?
Ведущая: И так каждый день. Вот однажды Маша убежала от дедушки и бабушки. Бежала она, бежала и прибежала в лес. А в лесу тихо, никого не видно.
Музыка медведя.
Маша : Ой-ей-ей! Боюсь! Кто это?
(рычит) Медведь: Это я, Мишка косолапый!
Маша : Здравствуй Мишка, чего ты такой грустный?
Медведь: Живу я один, никого у меня нет.
Маша : Давай мы с ребятами тебя развеселим да танец станцуем?
Ведущая: ребята мы же с вами знаем замечательный танец про каблучки. Давайте Мише его покажем.
Ведущая берет игрушку с ширмы и с детьми танцует танец «Каблучек»
Медведь: Ой какая девочка, хорошенькая. Сейчас я к себе заберу! Будешь ты мне кушать готовить.
Маша : Нет, мне домой надо.
Медведь: Стой! Куда! Держи её!
Ведущая: Маша так быстро бежала, что медведь ее не догнал. А тут на встречу ей лиса:
Под музыку выходит лиса.
Лиса: Здравствуй, милая!
Маша : Здравствуйте! А вы кто?
Лиса: Я- Лисичка-сестричка! Ой какая девочка, хорошенькая! (ходит вокруг Маши) Ты мне нравишься! Сейчас я тебя к себе заберу! Будешь ты за моими лисятами смотреть, играть с ними.
Ведущая: Лисонька я одну игру знаю для твоих лисят ты посмотри как в нее играть и сама с ними поиграешь дома а Машеньку отпусти.
Маша : Мне домой надо!
Пальчиковая гимнастика «Шли лисята по дорожке»
Шли лисята по дорожке, (Одновременно сгибают пальцы рук.)
В лакированных сапожках,
Вверх на горку - топ-топ, (С силой хлопают в ладоши.)
А под горку - топ-топ топ! (Легко потряхивают кистями рук.)
Приседали на зарядке, (Ритмично сжимают и разжимают пальцы обеих рук.)
Приседали по порядку.
На зарядку топ-топ, (С силой хлопают в ладоши.)
А с зарядки - топ-топ-топ! (Легко потряхивают кистями рук.)
Лиса: Какая игра у вас хорошая, только я ее плохо запомнила… заберу я девочку с собой домой, она хорошо запомнила, да пусть играет с лисятами. Ну-ка, иди сюда! (берет Машу за руку).
Маша : Пусти! Мне домой надо!
Лиса: Стой, не уйдешь (Лиса гонится за Машей.)
Ведущая: Бежала, бежала Маша и остановилась, поглядела вокруг, вдруг кусты задрожали и вышел волк:
Музыка волка.
Волк: Р-Р-Р… Ой, какая девочка, хорошенькая. Сейчас я тебя к себе заберу! Будешь у меня в норе убираться, а то мне некогда.
Маша : Мне так страшно в лесу, я хочу к бабушке и дедушке. Я заблудилась и проголодалась. (плачет)
Ведущая: Машенька мы с ребятами можем тебе кашку сворить и покормить тебя, правда ребята? Мы ведь песенку знаем «Варись, варись, кашка»
Поем песню и кормим Машу и волка.
Маша : Какая кашка вкусная, спасибо дети. Я теперь сытая. Но все равно я так хочу домой к бабушке. Бабушка! (плачет)
Волк: Какая рева-корова! Сейчас я тебя…укушу! (движется к Маше).
Маша : Уйди, серый! Я тебя боюсь! Ой-ей-ей!
Ведущая: И побежала от волка Маша так быстро, что волк её не догнал. Остановилась Маша, поглядела вокруг, никого нет. А в лесу темнеть уже начало. Села Маша и заплакала :
Маша : Зачем я от дедушки убежала? Зачем я бабушку огорчала? Бабушка! Дедушка! Хочу домой! (плачет)
Музыка выход ежика.
Ежик: Ой! Мокро! Ой, сыро! Кто это меня поливает?
Маша : Я не поливаю, я плачу!
Ежик: Что случилось девочка? Почему ты плачешь?
Маша : Я потерялась.
Ежик: Не беда, я тебе помогу. Пойдем со мной. (уходят)
(на ширме бабушка и дедушка)
Бабушка: Ой, внученька моя, Машенька моя! Ты куда убежала?
Дедушка: Где же теперь искать Машеньку нашу? Не знаю прямо!
Ежик: Дедушка! Бабушка! Вот ваша Маша!
Маша : Дедушка, бабушка! Я больше так не буду!
Дедушка: Спасибо тебе, ежик, за внучку нашу. Оставайся с нами жить.
Ведущая: С тех пор Маша сама одевалась, все кушала, помогала дедушке и бабушке по дому и в садик пошла. А пока Маша в садике, бабушка и дедушка с ежиком ее дома ждут. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!
После спектакля обязательно спросить у детей, какую сказку они смотрели? Кто был в этой сказке? Какая у нас девочка Маша? Сделать вывод (взрослых нужно слушаться, из дома не убегать).
Маша с дедушкой и бабушкой жила,
Очень непослушная была.
В лес сама ушла,
И зверей повстречала там она.
Ёжик ей на помощь вовремя пришел,
К дедушке и бабушке отвел.
Стала Маша слушаться родных,
Больше не убегает она от них