Хрипко Юлия Викторовна
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В осеннем лесу» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие №5 «В осеннем лесу»
Цель: развитие творческих способностей детей.
Задачи:
1. Развитие речи.
2. Закрепление знаний об осени.
3. Развитие воображения.
4. Развитие мелкой моторики рук.
5. Снятие психоэмоционального напряжения, тревожности.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „В осеннем лесу“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
Материалы и оборудование: различные формочки, инструменты для лепки и разноцветные акриловые камешки различных цветов и форм, счетные палочки, магнитофон и аудиозаписи с музыкой.
1. Приветствие:
2. Упражнение «Встреча с ежиком» (объёмная постройка «Ежик»).
Цель: развитие творческого потенциала детей.
Содержание:
Педагог загадывает детям загадку про ежа:
«В густом лесу под ёлками, Осыпанный листвой, Лежит клубок с иголками, Колючий и живой.»
Когда дети отгадали загадку, им предлагается слепить из кинетического песка, на крышке от песочницы, ежика и украсить его камешками и счетными палочками. Упражнение сопровождается детской песенкой
«Ежик».
Вариативность и комментарий педагогу: Педагог выполняет задание вместе с детьми в своей песочнице и показывает различные варианты постройки ежика. Так же в процессе выполнения задания педагог беседует на тему «Что вы знаете о ежах». Упражнение сопровождается детской песенкой «Ежик».
3. Упражнение «Ежик в лесу»
Цель: развитие воображения и мелкой моторики рук.
Содержание:
Педагог предлагает детям создать для слепленного ими ежа осеннюю поляну в лесу. Дети должны из разнообразных формочек слепить листики, грибочки, цветочки и украсить ими полянку для ежика. Так же полянку можно украсить камешками в форме листочков, цветов и тд. По окончанию работы дети смотрят, у кого что получилось, и обмениваются впечатлениями. Когда дети справились с заданием, педагог делает фотографии для фотовыставки.
Вариативность и комментарий педагогу: перед выполнением задания педагог беседует с детьми на тему «Осенний лес». Упражнение сопровождается детской веселой музыкой.
4. Рефлексия: Обсуждение с детьми таких вопросов, как «Что понравилось?», «В чем были трудности?» и т. д.
5. Ритуал прощания