Ирина Тюняева
Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Овощи для обеда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.
Задачи:
– дать элементарные представления об овощах– закрепить знания о месте произрастания;
– развивать чувство коллективизма;
– формировать умение наклеивать готовые формы овощей.
Предварительная работа:
– рассматривание иллюстраций овощей, муляжи овощей.
– чтение сказки «Пых», стихов об овощах;
– сюжетно – ролевая игра «Готовим овощной суп»
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы:; овощи и фрукты муляжи; наглядное пособие «овощи»; заготовки для аппликации (Тарелочки, огурцы, помидоры баклажаны, морковь, клей, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель демонстрирует детям муляжи овощей и предлагает рассмотреть Ребята, что это такое? Дети перечисляют (помидоры, огурцы, морковь, капуста, баклажан, картошка)
Воспитатель: правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте познакомимся с овощами? Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.
Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Огород».
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)
А сейчас давайте разложим картинки с овощами и посмотрим, какой огород у нас получился (дети называют овощи на картинках).
Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.
Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает.
– Дети (лук)
Сидит девица в темнице, а коса на улице.
– Дети (морковь)
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я …
– Дети (капуста)
Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?
Игра называется «Собираем урожай»
На полу овощи перемешались с фруктами, ваша задача разложить овощи в одну вазу, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия)
Воспитатель: молодцы ребята все правильно разложили! А сейчас, ребята, мы с вами овощи положим на тарелки. Дети выполняют аппликацию.
В конце дети рассматривают свои работы. Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными овощами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:
Чтоб здоровым, сильным быть.
Надо овощи любить.
Все без исключенья
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус
И решить я не берусь:
Кто из них вкуснее,
Кто из них важнее!