Наталья Иванова
Конспект интегрированной ООД в семейной группе «Приключения снежных человечков»
▼ Скачать +Заказ
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
- продолжить знакомить детей с новыми книгами, рассматривать оформление, иллюстрации;
- воспитывать чуткость к художественному слову;
- развивать умение поддерживать беседу: анализировать произведение, побуждать рассказывать о своём восприятии конкретного поступка литературного персонажа;
- воспитывать бережное отношение к природе;
Публикация «Конспект интегрированной ООД в семейной группе „Приключения снежных человечков“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
- продолжить формировать у детей реалистичные представления об окружающем мире природы (частях суток, зависимости жизни на земле от солнечного света и тепла);
- учить создавать коллективную сюжетную композицию из разных видов бумаги, дополнять деталями, обогащающими изображение.
Материалы, оборудование и литература: иллюстрированная книга издательства "Речь", 2017 (рисунки С. Острова) "Солнышко и снежные человечки" (в пересказе с румынской народной сказки Н. Слепаковой);
картон темно-сиреневого цвета А3, детали аппликации из салфеток, белой бумаги, цветного картона, картинки из старого календаря,
клей ПВА, кисточка, ножницы, ветошь для аппликации.
Ход занятия
Часть первая: чтение художественной литературы
В. : - Совсем недавно мы встречали новый 2019 год, первый месяц нового года называется ЯНВАРЬ. Самая середина зимы. С этого периода постепенно ночи будут короче, а дни длиннее, солнышко дольше будет у нас задерживаться, и вслед за зимой придет весна. Сегодня я вам прочитаю сказочную историю "Солнышко и снежные человечки". Будем внимательно слушать!
Воспитатель выразительно читает сказку, вместе с детьми рассматривает иллюстрации, отвечает на вопросы детей.
Часть вторая: аппликация
В. : Понравилась сказка? (Ответы детей). А теперь я предлагаю вам представить, как друзья-снеговики искали солнышко в темном заснеженном лесу. Я подготовила детали для нашей аппликации: ели - из белой бумажной салфетки (вначале я вырезала снежинку, затем разделила её на части), из старого календаря вырезала животных героев сказки - дятла, белочку, зайца, ворону. Для "больших" снеговиков - по три белых круга разного размера. Для "малыша" - два круга. Луну в нашем лесу видно не будет, но ясную морозную ночь мы изобразим с помощью сверкающей бумаги со звездочками.
Дети по очереди наклеивают детали аппликации. Воспитатель хвалит детей за аккуратность
В. : - Молодцы, ребята! А сейчас мы вспомним, что отличало снеговиков друг от друга. (Ответы детей).
Дети приклеивают и дорисовывают отличительные детали: метлу Дворнику, кастрюлю Пожарнику, сачок Малышу, бороду Деду Морозу, очки Мудрецу.
Наша аппликация готова!
А теперь сюрприз! Мультфильм по мотивам сказки "Солнышко и снежные человечки".
Благодарю за внимание!