Папки-передвижки

Конспект интегрированной ООД по художественному развитию «Облака» в группе компенсирующей направленности

Наталья Мавашева
Конспект интегрированной ООД по художественному развитию «Облака» в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать
+ Заказать документы

Цель: формировать у детей навыки изобразительной деятельности.

Задачи:

Музыкальные: закрепить умение двигаться в соответствии с характером музыки. Упражнять в выполнении знакомых движений: лёгкий танцевальный бег, кружение на носочках, плавные движения руками.

Оздоровительные: вызвать у детей положительные эмоции, закреплять посредством движений под музыку основные мышцы рук и ног, развивать речь детей, совершенствовать координацию движений

Изобразительные: закрепить умение детей изображать облака, наклеивать готовые формы на бумагу, располагать их правильно относительно друг друга

Публикация «Конспект интегрированной ООД по художественному развитию „Облака“ в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Развивающие : развивать стремление к творчеству, воображение, фантазию и мелкую моторику рук, двигательную активность и музыкальное восприятие, способствовать развитию познавательного интереса к природе

Воспитательные: воспитывать стремление помочь сказочному персонажу, аккуратность при работе с изобразительными средствами

Ход ООД.

1. Организационный момент

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Под музыку входит в зал Капитошка.

Капитошка: Здравствуйте, ребята! Я –Капитошка! У меня есть друзья Капельки. Они живут на небе. Однажды ярко светило солнце, и они превратились в облака. Как же хочется запомнить их облаками, пока они снова не превратятся в капельки! Поможете мне в этом? (ответы детей- Да)

2. Презентация облаков

Воспитатель: Капитошка, нам интересно посмотреть, ка выглядят твои друзья. У нас есть картинки. Давайте посмотрим.

Дети садятся на коврик для просмотра презентации облаков. По ходу просмотра педагог комментирует, задает вопросы детям (На что (кого) похоже облако)

3. Танец с облаками

Муз. руководитель: Капитошка, а пригласи своих друзей к нам! И мы все вместе повеселимся!

Капитошка: А они уже здесь! (Капитошка раскладывает облака перед детьми)

Муз. руководитель: Какие красивые! Дети, давайте потанцуем с ними!

Дети исполняют танец.

Капитошка: Как у вас весело!

4. Непосредственно рисование под музыку

Воспитатель: Капитошка, чтобы ты запомнил своих друзей облаками, мы тебе их нарисуем.

Капитошка: Хорошая идея!

Воспитатель: Дети, давайте рисовать! А Капитошка нам поможет.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Дети, сейчас мы с вами нарисуем облака. Посмотрите, как я это сделаю: сначала я нарисую облако с помощью трафарета карандашом. Теперь наберу на кисточку краску, нарисую облако по линии карандаша и закрашу (педагог демонстрирует, как нужно рисовать облако)

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какая по цвету краска? (белая)

А теперь вы возьмите свои карандаши и покажите, как правильно нужно их держать. Возьмите трафарет, расположите его по центру листа, обведите карандашом. Отложите трафарет и карандаш в сторону. Возьмите кисть, наберите на кисть краску и обведите облако по контуру. Закрасьте облако.

Дети рисуют, педагог оказывает помощь и поддержку тем детям, которые испытывают затруднения в работе.

5. Пальчиковая гимнастика (за столом)

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Хорошо потрудились. А теперь дадим нашим рисункам подсохнуть, а рукам отдохнуть. Капитошка, поиграй с нами!

Проводится пальчиковая гимнастика.

6. Игра «Сложи картинку»

Капитошка: А у меня тоже есть для вас игра! Есть у меня половинки картинок. Их нужно собрать.

Дети перемещаются на ковер, складывают разрезные картинки.

Воспитатель: Молодцы! Отлично справились!

7. Рассматривание и обсуждение работ

Воспитатель: А теперь давайте полюбуемся нашими работами.

Дети перемещаются к мольбертам.

Педагог вместе с детьми вывешивает рисунки, хвалит за проделанную работу, комментирует каждый рисунок.

Воспитатель: Какие красивые! Но чего-то здесь не хватает.

Капитошка: Я знаю! Не хватает солнышка!

Капитошка вместе с детьми приклеивает на рисунки солнышко.

Капитошка: Так веселее!

8. Заключение. Сюрприз.

Воспитатель: Капитошка, мы дарим тебе свои работы. Теперь ты запомнишь своих друзей облаками?

Капитошка: Да! Спасибо! А у меня для вас есть сюрприз! Тоже облака. Только сладкие и вкусные! Угощайтесь!

Воспитатель: Спасибо, Капитошка.

Капитошка: Ну а теперь мне пора бежать. Пока!

Воспитатель: До свидания, Капитошка!

Дети прощаются с героем.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Деревня Сказкино» в старшей группе компенсирующей направленности муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 комбинированного вида» Конспект комплексного занятия.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (ЗПР) Задачи приоритетной образовательной области: Образовательная область «Познавательное развитие»: Уточнить знания детей о телевидении.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности «Мы веселые матрешки» Конспект организации и проведения НОД: ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе компенсирующей направленности для детей с НОДА.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности «В осеннем лесу» Тема: " В осеннем лесу. " Образовательная область: " Познание", " Художественное творчество". Программные задачи. Образовательные: систематизировать.

Конспект ООД «Грибок» для детей 5–7 лет группы компенсирующей направленности «Грибок» Возраст воспитанников: старший дошкольный (5-7 лет, группа компенсирующей направленности). Виды деятельности: конструирование,.

Конспект ООД «Научусь стирать я сам» в группе компенсирующей направленности для детей 5–7 лет с ЗПР Возраст воспитанников: старший дошкольный (5-7 лет группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР). Виды деятельности: самообслуживание.

Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие группы компенсирующей направленности Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Как в лесу.

Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности «Волшебный зимний пейзаж» Цель: Закреплять представление о зиме. Задачи: Развивать речь, активизировать словарь, учить образовывать от существительных притяжательные.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «23 февраля — День защитника Отечества» Тема: «23 февраля - День защитника Отечества» Приоритетная область - «Познание». Интегрируемые области - «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий языка в старшей группе компенсирующей направленности Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Транспорт» Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий языка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД по художественному развитию «Облака» в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 16 июня 2018 в 12:48
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ООД по художественному развитию «Облака» в группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мавашева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД