Леся Васильева
Интегрированная ОД по развитию речи и аппликации с использованием кейс-технологии в средней группе «Приходите в гости к нам!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи и аппликации с использованием кейс-технологии в средней группе.
Тема: «Приходите в гости к нам!»
Цель: Развивать связную речь
Задачи:
Образовательные задачи:
Формировать умение детей использовать описательные высказывания. Упражнять в подборе слов-действий, слов-признаков.
Развивающие задачи :
Публикация «Интегрированная ОД по развитию речи и аппликации с использованием кейс-технологии в средней группе „Приходите в гости к нам!“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Развивать способности создавать собственный замысел. Поощрять желание высказывать свое мнение.
Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.
Способствовать развитию творчества, воображения, фантазии детей.
Воспитательные задачи:
Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения.
Предварительная работа: Сюжетно ролевые игры: «Магазин», «Семья».
Чтение «Правила этикета». Беседа «Зачем нужны друзья»
Материалы и оборудование: ножницы, клей карандаш, заготовка открытки, цветная бумага.
Ход:
Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости, а приглашать гостей?
Предполагаемые ответы детей (да, любим, и ходить, и приглашать)
Воспитатель: Что мы будем делать дома, перед тем как к нам придут гости?
Предполагаемые ответы детей (уборку, покупать угощения, украшать дом, одеваться красиво, подготовить развлечение)
Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам, отправится в магазин и выбрать все, что пригодится для встречи гостей, а потом объяснить, почему он выбрал этот предмет.
Воспитатель: А как наши гости узнают, когда приходить к нам в гости?
Предполагаемые ответы детей (позвонить, лично сказать, купить пригласительный, сделать самому пригласительный)
Физ. Минутка.
А теперь всем детям встать.
Руки медленно поднять.
Пальцы сжать, потом разжать.
Руки вниз и так стоять.
Отдохнули все немножко,
И отправились в дорожку.
Воспитатель: Давайте пройдем к столам и украсим нашу пригласительную открытку.
Посмотрите, какие открытки у нас получились! Вы такие молодцы. Наши гости будут очень рады.
Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы, вы сегодня очень хорошо позанимались. Что вам больше всего понравилось? И мне очень понравилось, какие вы были внимательные, как хорошо выполнили все задания.