Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе

Лариса Калимулина
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование осознанного безопасного поведения в быту.

Задачи:

1. обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;

2. закреплять знания об источниках опасности в быту;

3. развивать внимание, сообразительность;

4. воспитывать чувство товарищества и сопереживания;

5. расширять словарный запас детей.

Предварительная работа: беседы, сюжетно-ролевые, дидактические игры, подвижные игры дидактической направленности, рассматривание иллюстрированного материала, чтение «Энциклопедия для малышей в сказках «Правила безопасности»» под редакцией Е. Ульевой.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал: иллюстрации "Безопасность в быту", картинки с изображение опасных (спички, гвозди, ножницы, булавки, иголки, молоток, шило, ножовка, нож, вилка) и безопасных предметов (игрушки, два ведерка «Опасность» (красное) и «Безопасность» (зеленое, старый сдутый мяч, два ватмана, флажки красного и зеленого цвета.

Ход занятия:

(Дети входят в группу. Встают вкруг).

Воспитатель : здравствуйте, ребята! Давайте вспомним наше утреннее приветствие.

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в моё окно,

На ладони появилось

Ярко-рыжее пятно.

Это солнце заглянуло,

Будто лучик протянуло,

Тонкий лучик золотой.

И как с первым лучшим другом

Поздоровалось со мной.

Доброе утро и хорошего дня!

(Все удобно садятся на коврик. Слышат стук в дверь, входит мальчик Алёша, в руках сдутый мяч)

Алё ша: здравствуйте! Это группа Солнышко?

Воспитатель: Да, проходите! Здравствуйте!

А: ребята, вы разве не узнаете меня? А если я вам что-то покажу? (достает шишку из кармана и ждёт ответов детей). Да, я тот самый мальчик Алёша про которого вам читает книжку воспитатель. Я так рад встречи с вами!

В: Алёша, а что же случилось с твоим мячом?

А: У окна играли дети - девочка и мальчик.

Очень весело играли вверх бросали мячик.

Тех детей предупреждала бабушка давно,

Что играть им здесь опасно - мяч влетит в окно.

Не послушались тогда мы и продолжили игру.

Мячик, словно кенгуру вдруг запрыгал быстро

В направлении к окну.

Все случилось за секунды: звон стекла и громкий плач,

Да к тому ж еще дырявый ярко-красный новый мяч.

Не играют больше дети, им теперь уж все равно.

В дырках мяч лежит под стулом, и не склеишь то окно!

И не склеишь пальчик, что порезал мальчик.

Вот такая история со мной произошла. Теперь я знаю, что в окна кидать мячом нельзя, и дома им играть в мяч тоже опасно, ведь и дома есть окна, они тоже могут разбиться.

В: Не расстраивайся, Алеша! Самое главное, что ты запомнил правило безопасности и теперь будешь его соблюдать! А мы приглашаем тебя поиграть с нами и научиться вести себя так, чтобы не случилось беды. (Дидактическая игра "Опасно-безопасно"). Я принесла картинки, на которых девочка и мальчик поступают правильно или неправильно. Давайте, мы с вами разложим эти картинки. (Воспитатель раздает детям картинки и выставляет два ведерка - зеленое "Безопасность" и красное"Опасность"). Если у вас картинка, на которой дети поступают неправильно, то ее надо положить в красное ведерко «Опасность», а если дети поступают правильно – в зеленое ведерко "Безопасности". (Дети выполняют задание, объясняя свой выбор).

В: Молодцы, ребята, а сейчас мы с вами и Алёшей сделаем небольшую разминку и поиграем в игру «Можно – нельзя». (Воспитатель раздает всем флажки зеленого и красного цвета). Если я называю действие, которое можно совершать, то вы поднимаете зеленый флажок, а если этого делать нельзя – красный флажок.

1. Можно спичками играть?

2. Залезать на подоконник?

3. В уголке игрушками играть?

4. Книжки за столом читать?

5. Может можно дверками играть? Закрывать и открывать?

6. Острые предметы брать?

7. Вместе с бабушкой вязать?

8. Вкусные таблетки в садик принести и ребяток угостить?

9. Играть тихо на ковре, если суп горячий на столе?

10. Телевизор и утюг включать?

11. Громко в уши всем кричать?

12. Игрушки с пола убирать?

В: Молодцы, ребята!

А: ребята, а хотите ли вы познакомиться с дедом Приветом? (ответы детей). Тогда я его сейчас приглашу (стучит шишкой по полу три раза, входит Дед Привет).

Дед Привет: Ох… Алешка, что-то случилось? Почему ты меня вызвал? И вообще где это мы?

А: Дедушка Привет! Мы в детском саду № 78 в группе «Солнышко».

Д. П: И вправду в садике! Здравствуйте, ребята – малышата! Я тот самый дед привет из книжки! Я рад встрече с вами. А вы не проказничаете как мой Алешка? (Ответы детей).

В: Нет, дедушка! Наши ребятки соблюдают правила безопасного поведения и не нарушают их. А чтобы это проверить я всех приглашаю сделать коллективную аппликацию. (Все проходят к рабочим столам и выполняют задание вместе с гостями, после все проходят на коврик).

Д: ну что ж, ребята, нам с Алешей пора возвращаться домой. Теперь мы точно знаем, что правила безопасности вы не нарушаете и знаете их, моя помощь вам не понадобится. А в подарок я вам в группу дарю шишку. Если вдруг вы забудете правила безопасности или не знаете как поступить, то постучите вместе с воспитателем этой шишкой об пол три раза и сразу вспомните все, что нужно. До свидания, ребята! До новых встреч!

А: До свидания!

В: До свидания, Дед Привет и Алеша! Мы ждем вас в гости еще!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Весна» Ф. И. О. Разумова Надежда Фёдоровна Должность: воспитатель Тема: Путешествие в весенний лес Цель занятия: Создать условия для расширения знаний.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница зима» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница - зима» Цель: познакомить детей.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимние забавы»Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель: Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: 1. Способствовать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Новогодний снежок» Полукеева Ольга Васильевна Тюменская область г. Тюмень Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие. Программное.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Наш друг — Дед Мороз» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Цель:формировать у детей первые связные представления о зиме. Задачи:уточнить знания детей о лесе и его обитателях (зайце, лисе, волке,.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Закрепить и уточнить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи Образовательные: закреплять умение.

Конспект непрерывной образовательной интегрированной деятельности во второй младшей группе «Три поросенка» Цель: Способствовать формированию развития познавательных способностей и наблюдательности. Задачи: 1) добиться уточнения знаний об основных.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В огороде, овощи поспели вроде…» Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В огороде, в огороде, овощи поспели вроде.».

Сценарий интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «К зайчику в лес» Сценарий интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе: «К зайчику в лес» Автор: Кедрова Е. А. Интеграция.

Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 10 апреля 2019 в 12:13
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Калимулина (УИ 571661) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД