МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Необычный гость» на тему «Насекомые»

Татьяна Шомесова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Необычный гость» на тему «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

1. Организационный момент (дети встают в круг).

Солнышко руки к нам протянуло

Солнышко щёчки нам приласкало

Доброго утра нам пожелало.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Будем вместе очень дружно

Веселиться и играть

Воспитатель: Ребята сейчас мы пойдем с вами на участок играть. Но там нас ждёт необычный гость. Чтобы узнать кто это, необходимо отгадать загадку.

Он сиреневый такой

Машет весело рукой

Он свалился к нам с луны

Его знают малыши. (Лунтик)

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе „Необычный гость“ на тему „Насекомые“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, а вы любите Лунтика? Скажите, а какой он? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, Лунтик нас ждёт, пойдёмте к нему.

Лунтик: Здравствуйте ребята. Мне стало очень скучно на Луне, и я решил прилететь к вам в гости.

Воспитатель: Здравствуй Лунтик. Добро пожаловать к нам.

Лунтик: Ребята, а я хочу с вами познакомиться. ( игра: «Назови своё имя».)

Лунтик: Ребята, а в каком городе вы живёте? А в вашем городе есть река? А озеро? Как оно называется?

Лунтик: Ребята, а вы знаете моих друзей? ( дети перечисляют: пчелёнок, Кузя, Мила, бабочка).

Воспитатель: Ребята, скажите, а каким одним словом можно назвать друзей Лунтика. (ответы детей-насекомые).

Лунтик: Ребята, мои друзья-насекомые приготовили для вас подарок. Они вырастили вот такое замечательное чудо- дерево. Не листочки на нём, а камушки и мешочки на нём. Мои друзья знают, что вы очень умные и любознательные, поэтому приготовили для вас задание. Но чтобы узнать от кого задание, мы должны отгадать загадки.

Основная часть

1 мешочек (1 задание)

Лунтик: (снимает с дерева один из мешочков). Послушайте внимательно загадку: В ярком платьице модница-

Погулять охотница

От цветка к цветку порхает

Утомиться отдыхает

Кто это? ( ответы детей: бабочка)

Лунтик: Правильно, это бабочка- моя подружка. Она хочет с вами поиграть. Давайте выполним гимнастику для глаз - понаблюдаем за бабочкой.

Раз -направо, два- налево

Три- на верх, четыре- вниз

А теперь глаза закружим

Чтобы лучше видеть мир.

2 мешочек (2 задание).

Лунтик (снимает с дерева второй мешочек).

Послушайте загадку:

Кто с листочка на травинку

Быстро скачет вдоль тропинке?

Кто так весело стрекочет

Рассказать о чём-то хочет?

Этот человечек зелененький (кузнечик).

(достает изображение Кузи, второе задание для вас приготовил Кузя. Игра «Кузнечики»).

Поднимаем плечики раз, два, три.

Словно как кузнечики раз, два, три.

Высоко попрыгаем раз,два, три.

Ножками подрыгаем раз,два, три.

Сядем, травку мы покушаем раз, два, три.

Тишину послушаем Т-с-с-с.

3 мешочек (3 задание)

Лунтик: (снимает с ветки 3 мешочек). Слушайте внимательно загадку:

Рано утром он встаёт

И кипит работа

Два ведра с собой берёт

Собирает туда мёд.

Лунтик: Кто это ( ответ детей : Пчелёнок) Лунтик достает изображение Пчелёнка. Третье задание для вас приготовил Пчелёнок.

Проводится игра малой подвижности «Помощники.»

4 мешочек (4 задание).

Лунтик снимает с ветки 4 мешочек. Слушайте загадку:

Я летать умею ловко

Крылья красненькие в точках

Словно в чёрненьких кружочках

В ярко праздничной рубашке

Я спасаю урожай

Ты меня не обижай ( ответ детей: Божья коровка)

Лунтик достаёт изображение Милы. Задание от Милы сделать из песка красивые куличики.

Лунтик: Спасибо вам ребята,мне с вами было очень весело. Я хочу вам подарить подарки (раздаёт наклейку бабочки). И мне пора улетать домой, меня ждёт корабль в вашем звёздном городке. (прощается и уходит)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группеФотоотчёт об изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группе На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают, Скачут, ползают,.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью»Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью» Цель: развивать интерес к природе родного края и изображению осеннего дерева за счет использования нетрадиционной техники рисования – рисования.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок" Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На лесной полянке»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На лесной полянке» Цель: закрепление знаний о насекомых. Задачи: Образовательные: • уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Насекомые»; • закреплять.

Конспект интегрированной развивающей образовательной деятельности в средней группе «Подарок на день рождение Деду Морозу» Цель: профилактика психоэмоционального и телесного напряжения расширение представлений детей об эмоциональных состояниях (радость, грусть,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Необычный гость» на тему «Насекомые»
Опубликовано: 9 января 2024 в 21:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Необычный гость» на тему «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шомесова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД