Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «День Матери»

Потапова Вера
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «День Матери»

Воспитатель: Потапова В. И.

Приоритетные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Цель: Формировать представления о празднике дне Матери.

Программное содержание: Развивать диалогическую речь, побуждать к монологу; формировать умения чётко отвечать на вопросы; активизировать в речи детей прилагательные; закреплять умения создавать композицию, через изготовления аппликаций.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе „День Матери“» размещена в разделах

Образовательные : уточнить и активизировать знания о празднике; расширять представления о душевных качествах, характерных для мам; совершенствовать грамматический строй речи.

Коррекционно – развивающие: развивать связную речь, тонкую и общую моторику, эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус.

Воспитательные: воспитывать чувство любви к родному человеку; формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности.

Интеграция образовательных областей : социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование : картина «Мамин праздник»; ваза с живыми цветами; резиновый мяч; настольно – печатная игра «Цветик – пятицветик»; заготовки ваз, сердечек, цветов для аппликации; клей, салфетки, клеёнки.

Методические приё мы: наглядный, словесный, практический.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, заучивание стихотворений о маме, рассматривание семейных фотографий, беседа о маме, её труде; вырезание заготовок для аппликации.

Ход ОД

Педагог: Ребята, вы ничего необычного не заметили у нас в группе?

(На столе стоит ваза с цветами. Ответы детей)

- Ребята, а когда дарят цветы? (Ответы детей)

- А какой скоро праздник? Ответы детей)

Педагог: Мама, самое прекрасное и самое первое слово на земле. Мы отмечаем много праздников в нашей стране, но день Матери занимает особое место. И сегодня наш день мы посвящаем этому замечательному празднику.

- У кого самые добрые и ласковые руки? (Ответы детей)

- А кто нас учит быть мудрым, даёт советы, оберегает и заботится о нас?

- Как можно ласково назвать маму?

- А как вы думаете, почему все взрослые и дети любят своих мам? (Ответы детей)

Игра: «Чьи детки?» (Педагог бросает мяч и задаёт вопросы)

У щенка? (Собака)

У котёнка? (Кошка)

У козлёнка? (Коза)

У цыплёнка (Курица)

У телёнка? (Корова)

У жеребёнка? (Лошадь)

У ягнёнка? (Овца)

У львёнка? (Львица)

У тигрёнка? (Тигрица)

Педагог: Каждому нужна мама: и ребёнку, и цыплёнку, и тигрёнку.

- Ребята, а вы замечали когда-нибудь, что мама бывает грустная? — А как вы думаете, когда это происходит? (Ответы детей)

- А какое лицо у мамы бывает, когда она огорчается? (Если дети затрудняются с ответом, педагог предлагает им показать)

- А когда радуется?

- А когда удивляется?

(Дети выражают мимикой лица грусть, радость, удивление и т. д)

Педагог: Ребята, а ещё что вы увидели у нас в группе нового? (Ответы детей) (Если ребята затрудняются ответить, педагог обращает внимание детей на стол, на котором лежит цветок, сделанный из картона с изображением действий).

- А кто хочет поиграть в игру «Цветик — пятицветик» и рассказать о том, что могут делать наши мамы?

(Дети по очереди открывают листочки с цветка и по желанию рассказывают о своих мамах, с показом картинок).

Последний листок с изображением, где мама отдыхает.

Игра с движением: «Мама отдыхает»

Маме надо отдыхать, маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу, маму я не разбужу.

Моих пяток слышен стук: тук, тук, тук, тук, тук, тук

Мои пяточки идут – меня к мамочке ведут.

Педагог: Ребята, мы сегодня много говорили о мамах, не просто так. Как вы думаете почему? (Ответы детей)

- А раз скоро праздник всех мам, как можно их порадовать? (Ответы детей)

- А можно рассказать маме стихотворение? Есть желающие? (По желанию дети рассказывают ранее изученные стихотворения).

- А что маме на праздник можно ещё подарить? (Ответы детей)

Педагог: Я тоже буду поздравлять свою маму, и приготовила ей вот такой подарок. (Показывает открытку – сердечко). — А какой подарок вы бы хотели подарить? (Ответы детей)

Если дети затрудняются ответить, педагог наводит их на мысль, что они тоже могут сделать открытку – сердечко своей маме.

(Ребята, вместе с педагогом обсуждают какой материал им необходим для работы).

Самостоятельная деятельность детей. (Педагог напоминает ребятам об аккуратном наклеивании, оказывает помощь, кто испытывает затруднения).

Рефлексия

Педагог: Ребята, посмотрите какие красивые сердечки вы сделали! (Хвалит, отмечает работы детей).

- А кому вы их сделали?

- А какие трудности вы испытывали при их выполнении?

- А как вы думаете, кого можно ещё порадовать такой открыткой в виде сердечка? (Ответы детей).

Прикреплённые файлы:

den-materi_039b3.pptx | 5164,41 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью»Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Что бывает осенью» Цель: развивать интерес к природе родного края и изображению осеннего дерева за счет использования нетрадиционной техники рисования – рисования.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок" Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной развивающей образовательной деятельности в средней группе «Подарок на день рождение Деду Морозу» Цель: профилактика психоэмоционального и телесного напряжения расширение представлений детей об эмоциональных состояниях (радость, грусть,.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «День Матери»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 14:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «День Матери»» (включая файлы) размещена пользователем Потапова Вера в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД