Светлана Карасева
Конспект интегрированной образовательной деятельности для среднего дошкольного возраста «Какими разными бывают облака?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:формирование представления об облаках, как явлениях неживой природы.
Задачи:
1. Образовательные :закрепить знания детей об облаках, учить детей изображать облака по форме, напоминающие предметы и животных.
2. Развивающие:развививать внимание и координацию движений рук.
3. Воспитывающие:воспитывать интерес к познанию природы.
Темочки:
Предварительная работа:наблюдение в природе за облаками, загадывание загадок о явлениях неживой природы, работа по ознакомлению с техникой обрывной аппликации.
Материалы:клей, салфетки, салфетки для промокания клея, большие салфетки, записи песен "Облака" и "Мальчик с пальчик"(Железновы, кисточки, цветная бумага разных оттенков синего и голубого цвета.
Содержание образовательной деятельности :
Воспитатель:Дети, предлагаю вам сегодня отправиться в увлекательное путешествие
Слушаем песню "Облака".
Ребята,как вы думаете почему в песне облака сравнивают с лошадками?
Давайте вспомним какие облака мы видел на прогулке и с чем мы их сравнивали?
Обсуждаем ответы детей.
Предлагаю вам закрыть глаза и нарисовать в воздухе те облака, которые мы себе представили.
Дети выполняют задание.
А сейчас посмотрим. что лежит у нас на столах. Как вы думаете для чего мы сегодня их приготовили?
Дети делают предположения.
А почему у нас отсутствуют ножницы?
Сегодня для аппликации нам нужны наши пальчики и мы сейчас их подготовим для работы.
Выполняется пальчиковая гимнастика.
Приступим к созданию наших облаков.
После продуктивной деятельности предлагается физкультминутка "Солнышко".
Обсуждаются работы детей и в группе организуется выставка работ.