Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Каждый день с хлебом»

Елена Королёва
Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Каждый день с хлебом»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: дать детям понятие о хлебе.

Задачи.

Образовательные: активизировать словарь, формировать представление, что хлеб является ежедневным продуктом.

Развивающие: развивать речь детей, формировать представление, откуда берется хлеб, как его делают, кто его растит и печет, закрепить умение лепить из глины бубликов методом раскатывания, развивать мелкую моторику кистей рук.

Воспитательные: воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в младшей группе „Каждый день с хлебом“» размещена в разделах

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, что у нас сегодня было на завтрак?

Дети: Каша, чай, булка с маслом.

Воспитатель: А что было вчера на завтрак?

Дети: Творожная запеканка, какао, булка с маслом.

Воспитатель: А что было на обед?

Дети: Суп, картофельное пюре, котлета, компот, хлеб.

Воспитатель: Ребята, меню все время меняется, а какой продукт постоянно на нашем столе и утром, и в обед, и вечером?

Дети: Хлеб, булка.

Воспитатель: Правильно, каждый день у нас в детском саду и дома на столе хлеб.

Вот он Хлебушек душистый,

Вот он, теплый, золотистый.

В каждый дом, на каждый стол,

Он пожаловал, пришел.

В нем здоровье наша, сила,

В нем чудесное тепло.

Сколько рук его растило,

Охраняло, берегло.

В нем — земли родимой соки,

Солнца свет веселый в нем…

Уплетай за обе щеки,

Вырастай богатырем!

Воспитатель: Ребята, а вы любите хлеб?

Дети: Да, любим.

Воспитатель: Какой хлеб вы любите?

Дети: Черный, белый, с изюмом, с маком м т. д.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним и назовем много слов, каким бывает хлеб.

Дети: Вкусный, мягкий, черствый, белый, горячий, свежий, ароматный, аппетитный и т. д.

Воспитатель: Хлеб бывает разный, но он обязательно вкусный и полезный.

Раздается стук в дверь.

Приходит в гости заяц Касьян. У него на палке узелок. Дети приглашают зайца Касьяна к себе.

Заяц Касьян: Ребята, о чем вы тут разговариваете?

Дети: Мы говорим о хлебе.

Заяц Касьян: Вот как! Послушаю, послушаю и кое-что интересное вам расскажу. А вы, ребята, знаете откуда к вам хлеб пришел?

Дети:Да, из магазина, его привезли на машине.

Заяц Касьян: А как он в магазин попал? Кто знает?

Заяц Касьян: Кто-то знает, а кто-то и не знает. Хотите я вам про хлеб расскажу?

Дети: Хотим.

Заяц Касьян: Я только что прибежал с поля, где колхозники сеют в землю зерно (показывает зерна) специальными машинами – сеялками (показ иллюстраций). Потом вырастают вот такие колоски (показывает колоски). Из одного зернышка получается много зернышек. Зерна соберут машинами, отвезут на мельницу. Зерна перемелют в муку (показывает муку).

Заяц Касьян: Ребята, попробуйте рукой муку.

Заяц Касьян: Какая мука? Что вы почувствовали рукой?

Дети: Мягкая, нежная, легкая.

Заяц Касьян: Вот из этой муки на хлебозаводе готовят тесто и пекут хлеб.

Заяц Касьян: Ребята, а кто из вас видел дома, как мама делает тесто?

Дети (вспоминают): Маме для этого нужно - мука, вода, соль, сахар, дрожжи, яйцо и т. д.

(Воспитатель выкладывает схему замеса теста).

Заяц Касьян: Тесто закладывают в формы и ставят в печь. Когда хлеб готов, его грузят в машины и везут в магазины.

Заяц Касьян: А что еще пекут из муки?

Дети: Булки, батоны, пряники, пирожки, бублики и т. д.

Воспитатель: Ребята, давайте для зайца Касьяна испечем бублики.

Дети лепят круглые бублики из глины.

Заяц Касьян: Молодцы! Вы все знаете о хлебе, умеете лепить! Но мне пора бежать по своим делам. До свидания! (Дети прощаются).

Воспитатель: Ребята, какой заяц Касьян молодец! Он рассказал нам много нового о хлебе. А теперь давайте поиграем в игру «Каравай»

После игры воспитатель с детьми находят узелок, который заяц Касьян оставил детям. В узелке находят хлебные маленькие сухарики.

Воспитатель: Ребята, давайте помоем руки, попробуем зайкиного хлеба.

Воспитатель: Ах, как вкусно! Спасибо зайцу Касьяну!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Игрушки» Конспект интегрированной НОД в I младшей группе «Б».Цель: учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету. Задачи.

Психологическая гостиная для педагогов «Мудрые мысли на каждый день» (фотоотчет)Психологическая гостиная для педагогов «Мудрые мысли на каждый день» (фотоотчет) Я, педагог-психолог на кануне всероссийского праздника "Дня психолога" организовала для педагогов психологическую гостиную под названием.

Проект «Здоровье и безопасность детей каждый день!» Тема: Проект «Здоровье и безопасность детей каждый день!» воспитатель по физической культуре Алексеева Ольга Николаевна В последнее время,.

Каждый день делиться радостью…Каждый день делиться радостью… Добрый день!Хочу поделиться с вами радостью. Вот у же наступила Весна, все начинает жить и цвести (это кстати, мое самое любимое время года!Я.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки» Программное содержание: Продолжать учить детей играть в различные виды игр, выполняя их под словесное сопровождение. Развивать психические.

Конспект интегрированной НОД по речевому развитию и ознакомлению с природой в средней группе «Синичкин день» Цель: составление описательного рассказа о синице. Задачи: - уточнить понятия «перелётные» и «зимующие» птицы; - упражнять в изолированном.

План мероприятий пришкольного лагеря «Праздник каждый день» План мероприятий: 1 июля/2016г 1. Знакомство с детьми. 2. Инструктаж. 3. Конкурсы в городском парке по правилам дорожного движения..

План на каждый день День недели Понедельник Индивидуальная работа Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей.

Планирование на каждый день. Март. Младшая группа День недели Режим Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Театрализованное путешествие «Зубки чистить каждый день, нам совсем не лень» Цель: Побудить детей ухаживать за зубами. Задачи 1. Познакомить с методами ухода за зубами (чистка зубов, полоскание рта после еды, употребление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Каждый день с хлебом»
Опубликовано: 9 мая 2016 в 22:15
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Каждый день с хлебом»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Королёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД