Лучший педагог года

Театрализованное путешествие «Зубки чистить каждый день, нам совсем не лень»

маргарита катаева
Театрализованное путешествие «Зубки чистить каждый день, нам совсем не лень»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованное путешествие

Цель: Побудить детей ухаживать за зубами.

Задачи

1. Познакомить с методами ухода за зубами (чистка зубов, полоскание рта после еды, употребление полезных продуктов и посещение стоматолога в целях профилактики зубной болезни);

2. Способствовать формированию познавательной активности

Предварительная подготовка: чтение сказок о зубах.

Ход мероприятия:

Воспитатель: (В группе говорит детям, что пропали все зубные щётки и пасты). Срочно нуж но что-то делать! Пойдёмте их искать.

Публикация «Театрализованное путешествие „Зубки чистить каждый день, нам совсем не лень“» размещена в разделах

(Встречают Буратино. Он стонет от зубной боли). Дети и воспитатель здороваются с Бура-тино.

Буратино: Ой, ой, ой! Ой, как больно. Разболелся зубик мой!

Воспитатель: Буратино, что случилось с тобой? (болит зубик).

Воспитатель: А почему не лечишь?

Буратино: А какой врач лечит зубки? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, что нужно делать, если болят зубы? (ответы детей)

Воспитатель: Буратино, а ты зубы чистишь? ( ответы детей: кушаем, остаются остатки пищи, появляются бактерии и разрушают зубы)

Буратино: Чем чистить? (ответы детей).

Воспитатель и дети: А у тебя зубная щётка и паста есть?

Буратино: сейчас посмотрю. (Буратино заходит в домик. Достаёт ведёрко с разными щётками и пастами (зубной щётки и пасты нет). (Показывает детям). Воспитатель и дети смотрят.

Воспитатель и дети: А зубная щётка где? А паста?

Буратино: Нет у меня щётки для зубов и пасты.

Воспитатель и дети: Знаешь Буратино, а ведь у нас тоже пропали зубные щётки и пасты. Пойдём с нами их искать, заодно и к стоматологу зайдём.

(Идут. Встречают Зайчика. Зайчик грызёт морковку).

Воспитатель и дети: Здравствуй зайчик.

Буратино: (хватается за щёку). ОГО! Ты грызёшь морковку, и тебе не больно? (стонет).

Заяц: А чего мне стонать? Посмотрите, какие у меня крепкие и здоровые зубы.

Буратино: А я тоже морковку люблю, но у меня зуб болит.

Воспитатель: А как ты их сохранил такими крепкими?

Буратино: Может у тебя есть ещё какой-нибудь секрет здоровых зубов?

Заяц: Конечно. Я им с удовольствие поделюсь с вами. Давайте поиграем в игру «Ромашка здоровых зубов». (Объясняем правила игры. Если продукт полезный – лепим лепесток к здоровому зубику, если вредный – к больному). (Играют в игру).

Буратино: Ребята, вы поняли, почему у зайца зубы такие крепкие?

Воспитатель: в чём же секрет здоровых зубов зайца? (ответы детей).

(Дети прощаются с зайчиком. Идут дальше. Слышат злой хохот.)

Воспитатель и дети: Посмотрите ребятки, кто это? Это больные зубки. У них корни болят и сами они в дырках.

Злой кариес: Ха – ха – ха. Я – Злой кариес. Ваши щётки и пасты у меня. Я специально зама-нил вас к себе. Посмотрите – вот они больные зубки.

Воспитатель и дети: Мы тебя не боимся, потому что наши дети знают, как ухаживать за зу-бами. И зубкам мы поможем освободиться от тебя. И Буратино покажем доктору.

Злой кариес: Попробуйте. Я буду задавать вопросы. Ответите правильно – уберу дырки, нет – оставлю. Сразу говорю – меня трудно победить. (Проводит викторину «Да – нет»).

1. Чистите зубы утром и вечером?

2. Жуёте жевательную резинку и час, и два, и три?

3. Ковыряете вилкой в зубах?

4. Полощите рот после еды?

5. Съедаете сразу килограмм карамели?

6. Ходите к стоматологу если заболел зуб?

7. Пьете горячий чай?

Воспитатель и дети: посмотрите, зубки стали беленькими, блестящими, здоровыми. А где же кариес? Его и след простыл.

Зубки : А щётки ваши мы видели, они вон там, в коробке. (Берут коробку со щётками. Идут дальше. Встречают стоматолога).

Воспитатель и дети: Здравствуйте, доктор.

Стоматолог: Здравствуйте, детки!

Воспитатель и дети: Мы привели к вам Буратино. Полечите ему зубки, пожалуйста.

Буратино: Не хочу к врачу, не пойду к врачу! У врача машинка, которая жужжит и больно сверлит.

Зубной врач: Сейчас есть современные технологии, которые позволяют лечить зубы не очень больно. А если приходить вовремя, 2 раза в год, больно не будет.

(Заводит за ширму в кабинет врача и лечит зубки. Звучит звук бормашины).

Буратино выбегает здоровый и весёлый. Держит в руках щётку и пасту.

Буратино: Мне подарили зубную пасту и щётку. Ребята, научите меня зубы чистить. (Ответы детей. Стоматолог показывает схему и на зубах). Советует всем посетить зубного врача и дарит зуб-ки (картонные на шею).

(Чистят зубки под стихотворение)

Воспитатель и дети: Буратино, ты понял, почему нужно ухаживать за зубами?

Буратино: Да! Теперь я понял, что нужно следить за чистотой зубов. Спасибо вам, ребята!

Публикации по теме:

«Нам маме помогать не лень! 8 марта — мамин день!»«Нам маме помогать не лень! 8 марта — мамин день!» «Нам маме помогать не лень! 8 марта – мамин день!» Скоро 8 марта. Постепенно стирается политический оттенок этого праздника. Но надо сказать.

Психологическая гостиная для педагогов «Мудрые мысли на каждый день» (фотоотчет)Психологическая гостиная для педагогов «Мудрые мысли на каждый день» (фотоотчет) Я, педагог-психолог на кануне всероссийского праздника "Дня психолога" организовала для педагогов психологическую гостиную под названием.

Игра-занятие по ОЗОЖ «Как правильно чистить зубы» Игра-занятие по ОЗОЖ, практикум по теме: «Как правильно чистить зубы?» Цель: Активизировать знания о вредном влиянии микробов на разрушение.

Консультация для родителей «Как приучить ребенка чистить зубы» Всем родителям без исключения хочется сохранить здоровье своего ребенка! Как хочется, что бы ребенок не болел, в том числе, что бы не болели.

Конспект занятия по валеологии для детей трех лет «Зайка Степашка учится чистить зубы» Занятие для детей трех лет по волеологии "Зайка Степашка учится чистить зубы" Программные задачи: Закрепить у детей знания о необходимости.

Оформление уголка безопасного поведения «Правила дорожные совсем-совсем не сложные»Оформление уголка безопасного поведения «Правила дорожные совсем-совсем не сложные» В современных условиях уголок безопасного поведения становится неотъемлемой частью предметно-развивающей среды детского сада. Мой уголок.

План-конспект оздоровительной прогулки для старшей группы «И в холодный зимний день быть здоровым нам не лень»План-конспект оздоровительной прогулки для старшей группы «И в холодный зимний день быть здоровым нам не лень» План – конспект оздоровительной прогулки «И в холодный зимний день, быть здоровым нам не лень!" Образовательные области: познавательное.

Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «Веселый день, грустить нам лень!»Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «Веселый день, грустить нам лень!» Задачи: учить передавать свои впечатления при помощи мимики. способствовать развитию воображения, фантазии;.

Театрализованное представление «Путешествие в страну сказок» Путешествие в страну сказок. Цель: Создавать условия для развития активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: Совершенствовать.

Театрализованное представление с элементами народных подвижных игр «День рождения Бабы-Яги» Цели: - Познакомить детей с традициями народов нашего села посредством народных игр. - Развивать навыки культурного общения у детей, расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное путешествие «Зубки чистить каждый день, нам совсем не лень»
Опубликовано: 25 марта 2016 в 05:42
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное путешествие «Зубки чистить каждый день, нам совсем не лень»» (включая файлы) размещена пользователем маргарита катаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД