Юлия Кокляева
План на каждый день
▼ Скачать + Заказать документы
День недели
Понедельник Индивидуальная
работа Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей
Утро С Викой и Максимом. Разгадка загадок. Обогащать словарный запас развивать, сравнивать аргументировать свое мнение.
Трудовое поручение; уборка игрушек. Формировать у детей необходимые трудовое умение, способствовать повышению самостоятельности при выполнении поручений взаимодействовать в ходе работы со сверстниками. Сюжетно ролевая игра «Магазин». Совершенствовать умение детей объединяться в игровые подгруппы, распределять роли, готовить место для игры.
НОД,
развлечение,
Публикация «План на каждый день» размещена в разделах
(групповые) Развитие речи___
Тема: Мини-викторина по сказкам К. Чуковского чтение произведения «Федорино горе».
Цель: Помочь детям вспомнить название и содержание сказок К. Чуковского___
Словарь: Муха цокатуха, мойдодыр, федорино горе,___
Методы и приемы: Наглядный, словесный,___
Материалы и оборудование: Книга___ Нод по ФР с инструктором по ФК
Тема; День защитника Отечества ___
Задачи; упражнять в перебрасывании мяча друг другу в парах ___
Закреплять умение перепрыгивать на двух ногах вмести через бруски h 10см.
Методы и приемы: показ ребенка с ВДН; упражнение; П/игра напоминание, поощрение, создание игровой ситуации.
Оборудования: мячи 20см. по количеству детей, бруски-4шт. зрительные ориентиры.
Прогулка С Костей и Артемом ходьба на лыжах. Развивать координацию движений, воспитывать смелость. Наблюдение: За оттепелью___
Цель: Выявить свойства снега во время оттепели, липкий, мокрый___
Подвижная игра: Снежная карусель___
Цель: Учить передавать в движение падающего снега, действовать по сигналу.
Чтение художественного слова: стихотворение «Опять зима» А. Твардовский.
Цель: Умение слушать и запоминать прочитанное___
Труд, трудовые поручения. Уборка дорожки от снега___
Цель: учить видеть результаты своего труда, вызывать желание помогать___
Дидактическая игра: «Какая? Какой? Какое?»___
Цель: учить подбирать определения, соответствующие предмету___
Создание условий для Наблюдения за красотой зимнего пейзажа___
Цель: развивать эстетическое восприятия природных явлений___
Вечер С Артемом К. дидактическая игра «Так бывает или нет» учить замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть. Развивать логическое мышление связную речь. Музыкальная игра «Зайчики и лисичка» муз. и слова М. Картушиной. Учить детей использовать танцевальные импровизации, передовая характеры лисы и зайцев. Поощрять инициативность, развивать творческую способность.
ПРОБЛЕМА: Цветок завял___
ВНЕСЕНИЕ В СРЕДУ: Цветок лейка с водой влажная тряпка.
ЦЕЛЬ: учить ухаживать за растениями, воспитывать любовь к природе.
СЛОВАРЬ: цветок, листья, лейка,
___
Вечерняя прогулка С Костей развиваем равновесия через игру «Пройди не упади». Наблюдение: за деревьями___
Цель: упражнять в определении деревьев по силуэтам, продолжать учить описывать растения, отмечая их различия. ___
Подвижная игра: «Найди, о чем расскажу»___
Цель: найти предмет по перечисленным признакам___
Чтение художественного слова: стихотворение «деревья спят» К. Чомов.
Цель: умение слушать и запоминать прочитанное.
Дидактическая игра: Прятки___
Цель: найти дерево по описанию, используя предлоги: за, около, перед, рядом, из-за, между.
Создание условий для: двигательная активность (ходьба и бег в разные направления).
Цель: развивать координацию, ловкость, умение бегать не наталкиваться друг на друга.
Дидактическая игра: «Угадай»___
Цель: учить узнавать детей по описанию___ внешнего вида «одежда»___ ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ:
Найди фигуру ___
Цель: учить сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой, подбирать предметы по образцу.
Словарь: круг, квадрат, треугольник, овал, ___
ОСНАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ
Ананас, мандарин, груша, яблоко,___
___
Цель: закреплять знания о фрукта и их пользе___
___