Ангелина Нусс
Конспект интегрированной НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Моя малая Родина — Абакан»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД по нравственно-патриотическому воспитанию с элементами нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Моя малая Родина»
Цель: создание социальной ситуации развития для закрепления знаний у детей о родном городе.
Задачи:
-создание условий для развития интереса к родному городу, его достопримечательностям;
-создать условия для развития познавательной активности у детей;
-создать условия для развития творческих способностей у детей;
Публикация «Конспект интегрированной НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе „Моя малая Родина — Абакан“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
-создать условия для развития активизации в речи детей слова- определения (город, улица и тд)
Детская цель: сделать салют из бумажных втулок
Индивидуальная работа: 1. Оказать помощь в развитии усидчивости;
2. Оказание помощи неуспевающим детям.
Демонстрационный материал: фотографии домов, зданий, герба, ватман с нарисованными деревьями в нетрадиционной технике рисования, муз. сопровождение.
Раздаточный материал: краски, бумажные втулки, одноразовые вилки, ватман.
Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Условия для создания социальной ситуации развития
Вводная часть
Дети стоят в кругу.
Воспитатель : Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, дайте поздороваемся!
Вставайте в кружок и протяните друг другу свои ладошки, почувствовали тепло? Это тепло добрых рук и дружных ребят. А все ли вы дружные?
Тогда давайте покажем гостям, как вы умеете дружить.
Приветствие «Дружба».
Дружит с солнцем ветерок, а роса с травою,
Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою,
Все с друзьями пополам поделить мы рады,
Только ссориться друзьям никогда не надо
Слушают воспитателя.
Создание условий для обеспечения эмоционального благополучия
Условия для физической активности.
Основная часть
Стук в дверь. Входит корреспондент.
Выбрать герб из 5ти предложенных
Звучит песня (шоу группа улыбка «Город детства»).
Корреспондент: Здравствуйте ребята. Я корреспондент детской газеты «Хочу всё знать». Мне дали задание написать про ваш детский сад. Скажите, пожалуйста, чем вы сегодня занимаетесь, почему в вашей группе гости?
Корреспондент: Тогда я останусь с вами, внимательно вас послушаю, а потом сделаю репортаж о вас.
Воспитатель :- Ребята, скажите, пожалуйста, как называется город, в котором мы живём?
- А как называются жители нашего города?
Игра «Найди герб города»
Воспитатель : -А еще наши дети знают стихи о городе.
Воспитатель : А почему город Абакан для вас родной?
Игра: «Найди свой дом»
Воспитатель : -Посмотрите ребята, сколько разных домов выстроились в ряды и большие и маленькие.
-Ребята, но в нашем городе на наших улицах, кроме домов есть еще и другие здания, для этого отгадайте загадки.
Воспитатель : А для того чтобы город стало праздничным, я предлагаю вам украсить его салютом. А как вы думаете, чем можно нарисовать салют?
-А сегодня мы будем рисовать салют необычными предметами (вилкой и бумажной втулкой).
-Показ воспитателя. А для того чтобы у вас все получилось, надо размять пальчики.
Пальчиковая игра.
Корреспондент: Ребята, благодарю вас за замечательный и содержательный рассказ. Мне очень у вас понравилось, но задерживаться не могу, предлагаю сфотографироваться и побегу писать статью про вас ребята. В статье я обязательно напишу о том, что в садике «Радуга» самые умные, самые лучшие ребята, достойные жители города Абакана. До новых встреч.
Ответы детей.
Ответы детей.
Ребенок читает стих
Ответы детей
Дети находят фотографии своего дома, называя улицу, прикрепляют на ватман, образуя фотовыставку).
Ответы детей
Ответы детей
Самостоятельная деятельность детей Условия для побуждения детей к речевой активности.
Условия для: развития коммуникативных способностей, побуждения детей к речевой активности
Условия для: активизации умственной активности, побуждения детей к речевой активности.
Условия для самостоятельного выбора материалов деятельности.
Условия овладения культурной практикой.
Условия для физической активности.
Заключительная часть
-
-
- Ответы детей.
Условия для выражения своих мыслей и чувств.