Ирина Чаптыкова
Конспект интегрированной НОД по лепке «Пуговицы для платьев и рубашек»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Пуговицы для платьев и рубашек»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий продуктивной деятельностью «Пуговицы для платьев и рубашек»
Задачи: создать условия для закрепления знаний у детей представления детей о назначении пуговиц, совершенствования умения детей работать с пластилином; развития мелкой моторики и согласованности в движениях обеих рук; воображения, фантазии. Материалы и оборудование: набор пуговиц для рассматривания, пластилин, подкладные дощечки, салфетки, стеки, палочки от спичек (без серы, шаблоны из картона платьев и рубашек.
Публикация «Конспект интегрированной НОД по лепке „Пуговицы для платьев и рубашек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Одежда, обувь, головные уборы
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пуговицы, пуговки
- Пуговицы. Поделки, аппликации, лепка, рисование
- Темочки
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
- Ребята, к нам в гости пришла кукла Алена, и просит о помощи: ей надо срочно успеть пришить пуговицы к платьям и рубашкам, а одна она не успевает.
- Можем ли мы ей помочь? И как мы можем помочь? (ответы детей).
2. Основная часть.
Беседа с детьми о пуговицах, их разнообразии.
Рассматривание пуговиц.
- А как вы думаете, для чего нужны пуговицы?
- А пуговицы все одинаковые? Почему? (ответы детей)
- Посмотрите, есть ли у вас пуговицы на одежде.
- Какие они? Опишите их (ответы детей).
Физминутка «Пуговка»
Пуговка, ты пуговка
Маленькие ножки
Захотела убежать
По прямой дорожке (дети имитируют бег)
Мы тебя сейчас поймаем
И на место пришиваем.
По сигналу дети останавливаются и садятся на места
(Дети садятся за столы)
Обговаривание плана работы: обсуждаем, как будем лепить:
• Выбираем шаблон, берем пластилин любого цвета, стекой отрезаем небольшой кусочек и раскатываем.
• Потом сжимаем пальчиками (имитация).
• Теперь пальчиками приглаживаем, выравниваем.
• Когда пуговка готова, спичкой делаем дырочки и приклеиваем пуговку к платью или рубашке.
Дети приступают к работе. Воспитатель направляет и помогает при необходимости.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Все ли у нас получилось? Кому мы помогали? Как мы помогали?
Уборка материала и рабочего места.