Приложение МААМ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к белочке» (вторая младшая группа)

Галя Вердыш
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к белочке» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности.

Образовательная область

«Познание»

Ребенок и окружающий мир.

Тема: «В гости к белочке»

(Вторая младшая группа 3-4 года)

Составила педагог: Вердыш Г. А.

Цели:

1. Создать и поддержать положительный эмоциональный настрой детей.

2. Способствовать формированию игровой мотивации.

3. Содействовать интересу детей к объектам природы.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „В гости к белочке“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

4. Продолжать учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием.

5. Развивать мелкую моторику.

6. Повышать двигательную активность.

Материалы к занятию: игрушка белка, макет леса, орехи, фасоль, гречка, емкости для сыпучих продуктов, пластиковые ложки, салфетки, музыкальное сопровождение, погремушки, корзинки, костюм белки для взрослого, дорожка-тропинка из ткани.

Предварительная работа: Разучивание пальчиковой игры «Белочка; рассматривание иллюстраций о диких животных; разучивание подвижной игры «Белки прячутся в дупло».

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Посмотрите, что это за тропинка? Куда она нас приведет? Пойдемте, посмотрим!»

- Как красиво в лесу, какие красивые деревья - ели.

- Слышите, а кто-то плачет? Рыжий маленький зверек,

По деревьям прыг да скок.

Он живет не на земле, А на дереве - в дупле. Кто это? (бельчонок)

- А почему ты плачешь?

- Ребята, бельчонок говорит, что мама ушла собирать грибы, а он

дома остался один. Бельчонок играл-играл и перепутал все запасы

на зиму. Давайте поможем ему перебрать их. (Дети перебирают

фасоль и орехи)

Воспитатель: «Молодцы ребята, вы все справились с заданием,

помогли бельчонку! А теперь, бельчонок, пошли с нами поиграем!

(Пальчиковая игра «Белочка»)

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки.

Лисичке - сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

И заиньке усатому.

Воспитатель: «Белочка-мама придет уставшая, и голодная. А

бельчонок хочет ей помочь - сварить кашу. Для того чтобы сварить

кашу, мы должны с вами пересыпать крупу. Поможем бельчонку?»

(Дети пересыпают крупу из одной тарелочки в другую)

Приходит мама белка: «Здравствуйте, ребята. Я ходила за грибами».

Воспитатель:

«Да грибы искать не просто-

Они маленького роста.

Прячутся под ёлками,

Засыпаны иголками.»

Мама-белка: «Давайте с вами поиграем в игру «Тихо-громко»

(танец с погремушками)

Воспитатель: «Мама-белка, мы хорошо потрудились, мы помогли

бельчонку перебрать орешки и фасоль; пересыпать крупу для

каши.»

Мама-белка: «Большое вам спасибо! Приходите к нам в гости

Публикации по теме:

«В гости к сказке». Конспект образовательной деятельности по конструированию из строительного материала (младшая группа) «В гости к сказке» Конспект образовательной деятельности, образовательная область «Познание», младшая группа Виды деятельности: игровая,.

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ай да каша!» (первая младшая группа). Задачи. Образовательные. Познакомить с дудочкой - народным инструментом. Привлечь внимание детей к каше как русскому национальному блюду,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Теремок» (вторая младшая группа) Программное содержание: Образовательные задачи: • совершенствовать конструктивные умения, различать и называть основные строительные детали;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Жили у бабуси…» вторая младшая группа Видео Цель: Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (гусь) Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей использовать ладонь.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя семья-мое богатство» (вторая младшая группа) Цели: формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях; воспитывать интерес.

Конспект образовательной деятельности по ПДД «Мишка в гостях у детей» (вторая младшая группа) Цель: дать первое представление детям о правилах дорожного движения. Задачи: 1)Социально-коммуникативное развитие – формировать доброжелательность,.

Конспект образовательной деятельности по ПДД «Азбука пешехода» (вторая младшая группа) Конспект образовательной деятельности по ПДД Тема «Азбука пешехода». (вторая младшая группа) Образовательная область: социально-коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Магазин игрушек» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 «Золотой ключик» города Георгиевска». Конспект ОД Тема «Магазин.

Конструкт деятельности «В гости к вьюге» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к белочке» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 26 июля 2018 в 20:10
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к белочке» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галя Вердыш (УИ 1447471) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД