Светлана Юрьевна Гросс
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Наши мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое мероприятие Непосредственно Образовательной деятельности по реализации образовательных областей «Формирование целостной картины мира», «Коммуникация», «Художественное творчество».
«Наши мамы»
Цель: Воспитывать чувства любви и уважения к маме.
Задачи:
- Создание положительно – эмоционального комфорта у детей для образовательной деятельности
- Закрепить представление о труде мамы дома и на работе.
- Воспитывать желание помогать маме, не огорчать ее.
-Учить рисовать цветы красками способом пуантилизма.
Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы „Наши мамы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
-Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование, материалы, инструменты.
Коллаж с фотографиями мам, шаблон платья, краски, ватные палочки, салфетки.
Ход занятия
«Круг приветствия»- дети с воспитателем здороваются и желают приятного дня
Встанем в круг все вместе,
Ножками потопаем на месте.
Мы друг другу улыбнемся,
И на стульчики вернемся.
Воспит. Ребята посмотрите, пожалуйста на доску и скажите, о чем или о ком пойдет разговор на сегодняшнем занятии?
Дети. О маме.
Воспит. Чьи мамы на фотографиях?
Ответы детей.
Воспит. Посмотрите, как вы думаете почему я расположила фотографии мам в виде солнышка?
Ответы детей.
Воспит. Каждая мама солнышко для своего ребенка и согревает теплом и лаской. Давайте с вами попробуем назвать про маму ласковые слова?
Д/и «Моя мама самая…»
Цель: Подобрать хорошие слова о своей маме, развивать устную речь.
Воспит. Молодцы ребята, хорошие слова мы о маме сказали, а кто хочет рассказать о маме, как зовут, где работает мама и что она там делает?
Дети рассказывают мини описательный рассказ, о маме опираясь на вопросы воспитателя.
Воспит. Когда мама рядом ничего не страшно, ведь мама есть у каждого животного и человека. Ребята как вы думаете, любят ли вас мамы?
Мамина любовь проявляется в заботе о вас, в чтении книжек, мамы покупают красивую одежду, целуют, обнимают.
Физминутка «Мама спит»
Маме надо отдыхать, маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу, маму я не разбужу.
Я на пяточках хожу, маму я не разбужу.
Моих пяток слышен стук: тук- тук- тук, тук-тук-тук.
Мои пяточки идут - меня к мамочке ведут.
Воспит. Ребята, почему в нашей физминутке мама устала?
Дети: ответы детей
Воспит. Мамы много работают, приходят с работы им нужно приготовить обед, постирать, убрать, вымыть посуду. Ребята кто то из вас помогает дома маме? Убираете дома игрушки за собой?
Дети: ответы детей.
Воспит. Ребята скажите, ваши мамы любят получать подарки? Правильно. Предлагаю вам пересесть за столы, обратите внимание на столах у вас лежат шаблоны платья. Мы будет с вами закрашивать, красками с помощью ватной палочки.
Для того чтобы приступить к работе нам нужно размять свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Семья»
Этот пальчик – дедушка
Этот пальчик – бабушка
Этот пальчик - папочка
Этот пальчик - мамочка
Этот пальчик- я!
Воспитатель показывает детям образец рисования, объясняет как правильно обращаться с красками.
Дети приступают к работе.
По окончанию работы дети рассматривают рисунки сверстников.
Итог:
Воспит. Ребята, скажите кто для нас самый близкий и родной человек?
Дети: мама
Воспит. Дети, нужно ли маме помогать с работой по дому?
Ответы детей.
воспитатель
Гросс Светлана Юрьевна