Елена Филимонова
Конспект интегрированной игры по ФЭМП и развитию речи для детей 2–3 лет «Колобок в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: закреление знания детей о геометрической форме — круг; учить детей находить предметы круглой формы (на картинке); развивать слуховое восприятие, речевую активность; воспитывать самостоятельность.
Материал: игрушка Колобок, картинки с изображением разных предметов, аудиозаписи.
Ход занятия
Воспитатель обращает внимание детей на игрушку Колобок.
Воспитатель (В.). Ребята, смотрите кто у нас в гостях!
Дети. Колобок.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
В. Да, это Колобок. Давайте поздороваемся с Колобком.
Дети. Здравствуй, Колобок!
Колобок. Здравствуйте, ребята! Как я рад, что вы меня узнали! (Воспитатель вместе с детьми рассматривают игрушку Колобок.)
В. Колобок, как ты к нам попал?
Колобок. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл! Скучно мне стало с ними.
В. Колобок, а почему тебе было скучно с бабушкой и дедушкой?
Колобок. Я очень люблю играть. Но дедушка и бабушка со мной не играют. Вот я и решил прикатиться в детский сад, ведь у вас так хорошо, весело.
В. Колобок, ты, наверное, устал, отдохни у нас. Дорога, по которой ты к нам катился, видно, длинная была?
Колобок. Да, устал я и хотел бы остановиться, да не смог. А почему, не знаю.
В. Ребята, почему Колобок не смог остановиться? (Ответы детей, в случае необходимости воспитатель делает подсказки.)
Дети. Потому что он круглый.
В. Правильно, ребята. Колобок не смог остановиться, потому что он круглый и ему не мешают никакие уголки. Ребята, давайте с Колобком поиграем.
Физкультминутка.
В. Колобок, посмотри, сколько много у нас разных фигур! Дети сейчас найдут фигуру, похожую на тебя. (Дети выбирают фигуры и сравнивают с кругом.)
В. Колобок, эта фигура похожа на тебя?
Колобок. Да.
В. Ребята, давайте покажем картинки с предметами, похожими на Колобка. (Дети находят и называют картинки.)
В. Колобок, ты понял, почему не мог остановиться? Круглые предметы легко катятся. А чтобы тебе не было скучно, мы с ребятами нарисуем для тебя в подарок много предметов круглой формы. Дети рисуют, затем дарят рисунки Колобку. Он прощается с ребятами и уходит