Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятив в младшей группе «Новогоднее путешествие»

Эльвира Смирнова
Конспект интегрированного занятив в младшей группе «Новогоднее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Школа № 1538

Москва,125464 .Пятницкое шоссе дом 7,корп. 3

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике и ознакомлению с окружающим миром в младшей группе

«Новогоднее путешествие»

Подготовила и провела

воспитатель группы №3 :

Смирнова Э. А.

2017 год

Цель:

Публикация «Конспект интегрированного занятив в младшей группе „Новогоднее путешествие“» размещена в разделах

Уточнить знания детей о времени года – «зима», ее приметах, о лесе и его обитателях. Закрепить знания детей о цвете, форме и размере, понятии «один-много»

Задачи:

1. Образовательные

- Познакомить с характерными особенностями времени года «зима», со значением слова сугроб, традициями новогоднего праздника

-Уточнить знания детей о лесе и его обитателях- диких животных

-Учить использовать заготовки геометрической формы для конструирования елочных украшений

-Закрепить понятие «один-много»,названия основных цветов,формы и размера предметов

2. Развивающие.

-Формировать внимание, мышление, воображение, память

-Развивать слуховое восприятие

-Развивать мелкую моторику, двигательную активность

-Формировать умение согласовывать движения с речью

-Развивать связную речь

3. Воспитательные.

-Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи

-Воспитывать дружеские отношения между детьми

-Воспитывать аккуратность

Методы и приё мы: словесные, наглядные, практические, игровые.

Материал:Костюм зайца. Магнитофон. Елка. Белая ткань (снег). Круги разного размера и лента-липучка для изготовления елочного украшения «бусы».Карточки с изображением геометрических фигур (билеты).Ящик для игрушек, вагончик. Елочные игрушки больших и маленьких размеров. Большой обруч. 2 коробки разных размеров.

Содержание организованной деятельности,

1. Организационный момент

Дети стоят полукругом. Воспитатель просит детей поздороваться с гостями, затем звонит колокольчиком и говорит:

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

2. Основная часть

Раздается стук в дверь,появляется зайчик (ребенок подготовительной группы в костюме зайца).Он со слезами на глазах рассказывает ребятам о том, что скоро Новогодний праздник, а он не сможет нарядить елочку на лесной полянке для зверят,потому что у него нет елочных игрушек.

Воспитатель: Поможем зайчику,ребята? (Ответы детей) .

Зайка уходит. Воспитатель предлагает детям сделать игрушки своими руками, а потом отвезти их зайчику в лес.

Игра: «Бусы для елочки»

Дети делятся на 2 команды (мальчики и девочки).На столах заготовки геометрических фигур разных форм и цветов. Воспитатель уточняет какую форму имеют бусинки. Мальчикам предлагается сделать бусы (прилипить кружочки к ленте-липучке) из кругов красного цвета,а девочкам из кругов желтого цвета,в конце команды проверяют друг у друга правильность выполнения.

Игра: «Шарики для елочки»

Воспитатель выкладывает в обруч. лежащий на полу, большие и маленькие елочные ирушки,которые воспитатель приготовила к празднику для детей и предлагает им поделиться с зайкой и подарить ему большие игрушки,потому что он будет наряжать в лесу большую елку для лесных зверей. Дети раскладывают игрушки по 2 коробкам разного размера.

Воспитатель: Молодцы ребята,красивые игрушки вы приготовили для зайчика. А теперь давайте сложим все в коробку и отвезем в лес.

Воспитатель: Отгадайте на чем мы поедем? Загадывает загадку:

1 вар. Братцы в гости снарядились

Друг за другом уцепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок. (Поезд)

2 вар. Пятнадцать братьев

Любят кататься,

Первый с трубой

Везет всех за собой (Поезд)

Воспитатель: Правильно,мы поедем на поезде. Но чтобы сесть в поезд вы что должны сначала купить? (ответы детей). Правильно,билеты. (Воспитатель выкладывает на стол карточки -билеты с геометрическими фигурами) Посмотрите внимательно сколько здесь карточек

Дети: Много

Воспитатель: Что нарисовано на них?

Дети: Фигуры

Воспитатель: Вам нужно «купить» 1 билет для посадки в поезд вот такой (показывает детям карточку).Какая это фигура? Какого она цвета?. Купите билет. (возьмите карточку с такой же фигурой)

Дети «покупают» билеты. Воспитатель проверяет их.

Воспитатель: Теперь можно садиться в поезд. Я буду- паровоз,а вы-вагончики (дети кладут руки друг другу на плечи).Давайте положим нашу коробку с игрушками в ящичек- вагончик и прицепим его к поезду.

Дети под музыку едут на поезде и проговаривают слова чистоговорки

Загудел паровоз (дети говорят ту-ту)

И вагончики повез

Чу-чу-чу,чу-чу-чу

Далеко я укачу

Ехать в поезде тепло

Поглядим-ка мы в окно,

А на улице зима,

Наступили холода,

Да-да-да-наступили холода,

Да-да-да-превратилась в лед вода.

Воспитатель: Вот мы и приехали в лес? Сколько снега намело,какие большие сугробы,Как мы будем идти по сугробам? (дети высоко поднимают ноги)

А что растет в лесу (деревья)

Какие деревья в лесу? (обращает внимание детей на картину леса на доске) (голые)

В какое же время года все это бывает? (Зимой)

А вот и елочка на полянке,про которую говорил зайка. Какого она цвета?Какие на ней иголки? (ответы детей) (выбегает зайка,радуется приезду детей)

Воспитатель:Зайка,ребята привезли тебе игрушки,

Воспитатель: А теперь давайте,ребята, все дружно поможем зайке нарядить елку

Воспитатель:Ребята, а какие звери живут с зайкой в лесу, кого он хотел пригласить на праздник (Ответы детей) Давайте поиграем в игру. (надеть детям шапочки зверей)

Игра «Здравствуй,друг»

Здравствуй,друг! (Вытягивают правую руку в сторону)

Здравствуй,друг! (Вытягивают левую руку в сторону)

Становись скорее в круг. (Берутся за руки)

Мы по кругу пойдем

И друзей везде найдем (Идут по кругу)

Здравствуй,зайка! (Машут над головой правой рукой)

Здравствуй,еж! (Машут над головой левой рукой)

До чего же день хорош! (Поднимают обе руки вверх)

Белка,здравствуй! (Машут над головой правой рукой)

Волк,привет! (Машут над головой левой рукой)

Лиса, привет! (Машут над головой правой рукой)

Медведь,привет! (Машут над головой левой рукой)

Здравствуйте!-звучит в ответ! (Вытягивают руки вперед)

Здравствуй,друг! (Вытягивают правую руку в сторону)

Здравствуй,друг! (Вытягягивают левую руку в сторону)

Становись скорее в круг. (Берутся за руки)

Мы по кругу пойдем

И друзей везде найдем (Идут по кругу)

. Хоровод «Наша елка»

3. Итог занятия :

Воспитатель:

-Кому мы помогали?

-Ребята,где мы сегодня побывали?

- Спасибо вам ребята,что помогли зайке и порадовали его.

.

.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Школа № 1538

Москва,125464 .Пятницкое шоссе дом 7,корп. 3

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике и ознакомлению с окружающим миром в младшей группе

«Новогоднее путешествие»

Подготовила и провела

воспитатель группы №3 :

Смирнова Э. А.

2017 год

Цель:

Уточнить знания детей о времени года – «зима», ее приметах, о лесе и его обитателях. Закрепить знания детей о цвете, форме и размере, понятии «один-много»

Задачи:

1. Образовательные

- Познакомить с характерными особенностями времени года «зима», со значением слова сугроб, традициями новогоднего праздника

-Уточнить знания детей о лесе и его обитателях- диких животных

-Учить использовать заготовки геометрической формы для конструирования елочных украшений

-Закрепить понятие «один-много»,названия основных цветов,формы и размера предметов

2. Развивающие.

-Формировать внимание, мышление, воображение, память

-Развивать слуховое восприятие

-Развивать мелкую моторику, двигательную активность

-Формировать умение согласовывать движения с речью

-Развивать связную речь

3. Воспитательные.

-Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи

-Воспитывать дружеские отношения между детьми

-Воспитывать аккуратность

Методы и приё мы: словесные, наглядные, практические, игровые.

Материал:Костюм зайца. Магнитофон. Елка. Белая ткань (снег). Круги разного размера и лента-липучка для изготовления елочного украшения «бусы».Карточки с изображением геометрических фигур (билеты).Ящик для игрушек, вагончик. Елочные игрушки больших и маленьких размеров. Большой обруч. 2 коробки разных размеров.

Содержание организованной деятельности,

1. Организационный момент

Дети стоят полукругом. Воспитатель просит детей поздороваться с гостями, затем звонит колокольчиком и говорит:

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

2. Основная часть

Раздается стук в дверь,появляется зайчик (ребенок подготовительной группы в костюме зайца).Он со слезами на глазах рассказывает ребятам о том, что скоро Новогодний праздник, а он не сможет нарядить елочку на лесной полянке для зверят,потому что у него нет елочных игрушек.

Воспитатель: Поможем зайчику,ребята? (Ответы детей) .

Зайка уходит. Воспитатель предлагает детям сделать игрушки своими руками, а потом отвезти их зайчику в лес.

Игра: «Бусы для елочки»

Дети делятся на 2 команды (мальчики и девочки).На столах заготовки геометрических фигур разных форм и цветов. Воспитатель уточняет какую форму имеют бусинки. Мальчикам предлагается сделать бусы (прилипить кружочки к ленте-липучке) из кругов красного цвета,а девочкам из кругов желтого цвета,в конце команды проверяют друг у друга правильность выполнения.

Игра: «Шарики для елочки»

Воспитатель выкладывает в обруч. лежащий на полу, большие и маленькие елочные ирушки,которые воспитатель приготовила к празднику для детей и предлагает им поделиться с зайкой и подарить ему большие игрушки,потому что он будет наряжать в лесу большую елку для лесных зверей. Дети раскладывают игрушки по 2 коробкам разного размера.

Воспитатель: Молодцы ребята,красивые игрушки вы приготовили для зайчика. А теперь давайте сложим все в коробку и отвезем в лес.

Воспитатель: Отгадайте на чем мы поедем? Загадывает загадку:

1 вар. Братцы в гости снарядились

Друг за другом уцепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок. (Поезд)

2 вар. Пятнадцать братьев

Любят кататься,

Первый с трубой

Везет всех за собой (Поезд)

Воспитатель: Правильно,мы поедем на поезде. Но чтобы сесть в поезд вы что должны сначала купить? (ответы детей). Правильно,билеты. (Воспитатель выкладывает на стол карточки -билеты с геометрическими фигурами) Посмотрите внимательно сколько здесь карточек

Дети: Много

Воспитатель: Что нарисовано на них?

Дети: Фигуры

Воспитатель: Вам нужно «купить» 1 билет для посадки в поезд вот такой (показывает детям карточку).Какая это фигура? Какого она цвета?. Купите билет. (возьмите карточку с такой же фигурой)

Дети «покупают» билеты. Воспитатель проверяет их.

Воспитатель: Теперь можно садиться в поезд. Я буду- паровоз,а вы-вагончики (дети кладут руки друг другу на плечи).Давайте положим нашу коробку с игрушками в ящичек- вагончик и прицепим его к поезду.

Дети под музыку едут на поезде и проговаривают слова чистоговорки

Загудел паровоз (дети говорят ту-ту)

И вагончики повез

Чу-чу-чу,чу-чу-чу

Далеко я укачу

Ехать в поезде тепло

Поглядим-ка мы в окно,

А на улице зима,

Наступили холода,

Да-да-да-наступили холода,

Да-да-да-превратилась в лед вода.

Воспитатель: Вот мы и приехали в лес? Сколько снега намело,какие большие сугробы,Как мы будем идти по сугробам? (дети высоко поднимают ноги)

А что растет в лесу (деревья)

Какие деревья в лесу? (обращает внимание детей на картину леса на доске) (голые)

В какое же время года все это бывает? (Зимой)

А вот и елочка на полянке,про которую говорил зайка. Какого она цвета?Какие на ней иголки? (ответы детей) (выбегает зайка,радуется приезду детей)

Воспитатель:Зайка,ребята привезли тебе игрушки,

Воспитатель: А теперь давайте,ребята, все дружно поможем зайке нарядить елку

Воспитатель:Ребята, а какие звери живут с зайкой в лесу, кого он хотел пригласить на праздник (Ответы детей) Давайте поиграем в игру. (надеть детям шапочки зверей)

Игра «Здравствуй,друг»

Здравствуй,друг! (Вытягивают правую руку в сторону)

Здравствуй,друг! (Вытягивают левую руку в сторону)

Становись скорее в круг. (Берутся за руки)

Мы по кругу пойдем

И друзей везде найдем (Идут по кругу)

Здравствуй,зайка! (Машут над головой правой рукой)

Здравствуй,еж! (Машут над головой левой рукой)

До чего же день хорош! (Поднимают обе руки вверх)

Белка,здравствуй! (Машут над головой правой рукой)

Волк,привет! (Машут над головой левой рукой)

Лиса, привет! (Машут над головой правой рукой)

Медведь,привет! (Машут над головой левой рукой)

Здравствуйте!-звучит в ответ! (Вытягивают руки вперед)

Здравствуй,друг! (Вытягивают правую руку в сторону)

Здравствуй,друг! (Вытягягивают левую руку в сторону)

Становись скорее в круг. (Берутся за руки)

Мы по кругу пойдем

И друзей везде найдем (Идут по кругу)

. Хоровод «Наша елка»

3. Итог занятия :

Воспитатель:

-Кому мы помогали?

-Ребята,где мы сегодня побывали?

- Спасибо вам ребята,что помогли зайке и порадовали его.

.

.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе «Весёлое путешествие» Тема: "Весёлое путешествие". Цели: -Учить детей рисовать прямые линии – рисование кисточкой. - Учить передавать образ солнца в рисунке.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию, художественному творчеству в средней группе «Новогоднее чудо» Тема: «Новогоднее чудо» Программное содержание: 1. Учить детей понимать смысл 2. Продолжать знакомить детей пословицы: «Не дары подарок.

Конспект интегрированного занятия «Сказочное путешествие» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Сказочное путешествие» в младшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений. Направление: формирование элементарных.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию» КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию». Алла Карева.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Цель: Развивать речевую активность детей Педагогические задачи: - закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); - продолжать.

Конспект интегрированного занятия в второй младшей группе «Путешествие с солнышком» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигур (круг, квадрат,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет. Тема: «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну насекомых» МБДОУ детский сад №32, г. Кинешма, воспитатель О. В. Чернова. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка № 15» Конспект открытого интегрированного занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятив в младшей группе «Новогоднее путешествие»
Опубликовано: 5 марта 2018 в 21:53
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятив в младшей группе «Новогоднее путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Смирнова (УИ 482711) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД