алла карева
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию».
Алла Карева
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»
Программное содержание:
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Путешествие в страну Витаминию“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Дать детям понятие о пользе витаминов и их значения для здоровья человека; учить различать полезные и вредные продукты, их влияние на здоровье человека; воспитывать желание вести здоровый образ жизни, соблюдать режим дня; закреплять умение аккуратно наклеивать на бумагу
Предварительная работа:
беседа о полезных и вредных продуктах, рассматривание фруктов и овощей, плаката с режимом дня
Материал: клей, картинки с различными продуктами.
Непосредственная Образовательная деятельность
Ребята, Вы любите путешествовать? Сегодня мы отправимся в необычную страну - которая называется "Витаминия". Скажите, а кто из вас хочет быть здоровым? (Ответы детей).
А что значит - быть здоровым? (Ответы детей)
Верно, это когда не болеешь, растешь, можешь гулять на улице. Есть такая поговорка: «Береги здоровье с молода», "Я здоровье берегу, сам себе я помогу". А что нужно делаем, для того чтобы не болеть и быть здоровыми (Ответы детей).
Каждое утро делать зарядку,умываться, чистить зубы, ложиться во время спать, гулять, соблюдать режим дня и правильно питаемся. А как вы думаете, что значит правильно питаться? (Ответы детей).
Правильно, ребята, самое главное кушать полезные продукты.
А давайте сейчас поиграем в игру "Полезное - вредное". (Воспитатель называет полезные продукты- дети хлопают, вредные- топают)
Я открою вас секрет, чтобы быть здоровыми нужно кушать витамины. А наши ребята знают где живут витамины? (Ответы детей).
Правильно, они живут в овощах, фруктах, ягодах и в других полезных продуктах. Давайте с вами вспомним какие мы знаем овощи, фрукты и ягоды. (Ответы детей).
Молодцы, вот сколько мы знаем полезных овощей, фруктов и ягод.
Физминутка
Раз,2,3,4,5 будем овощи искать. Что растёт на нашей грядке? Огурцы, горошек сладкий. Там редиска, там салат – наша грядка просто клад.
Раз,2,3,4 – помидор дадим мы Ире
Раз,2,3,4,5 – огурцы у мамы взять
Раз,2,3,4,5 – всё мы вместе завернём и Никите отнесём.
А теперь, ребята, послушайте стихотворение про полезные продукты:
1. Помни истину простую – лучше видит только тот, кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.
2. Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку. Чёрный хлеб полезен нам, и не только по утрам.
3. Рыбий жир всего полезней хоть противный – надо пить. Он спасает от болезней, без болезней – лучше жить.
4. От простуды и ангины помогают апельсины, ну а лучше съесть лимон хоть и очень кислый он.
5. Ты попробуй решить не хитрую задачку: Что полезнее живать – репку или жвачку?
А сейчас я предлагаю вам наклеить на лист бумаги полезные овощи и фрукты. Но сначала, я загадаю Вам загадки, а Вы найдете отгадки на столе.
Оформляем газету «Весёлая витаминка»
Загадывание загадок:
1. Красная девица, каменное сердце (вишня)
2. Был ребёнок – не знал пелёнок, стал старичок – сто пелёнок на нём. (капуста)
3. И зелен, и густ – на грядке вырос куст. Начали щипать – стали плакать и рыдать (зелёный лук)
4. Жёлтый Антошка вертится на ножке. Где солнце стоит, туда он и глядит (подсолнух).
5. Без окон, без дверей полна горница людей (огурец). 6. Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь) 7. Стоит матрёшка на одной ножке закутана, запутана (капуста).