Приложение МААМ

План реализации программы по самообразованию

Курбанбаева Мария Сергеевна
План реализации программы по самообразованию

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ Тема Мероприятия Источники информации Срок реализации Итоговое мероприятие

1 Создание развивающей предметно-пространственной среды Пополнение развивающей среды памятками по экспериментированию для детей.

Оформление уголка экспериментирования.

Составление картотеки экспериментальной деятельности. 1. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – Москва : Педагогика, 2012.

2. Житникова, Л. М. Учите детей запоминать / Л. М. Житникова. – Москва : Просвещение, 2011. Сентябрь-май

Сентябрь-май

Разработка картотеки на тему «Экспериментируем дома»

Публикация «План реализации программы по самообразованию» размещена в разделах

2 Работа с детьми Проведение в самостоятельной деятельности занятие на тему «Знакомство с цифровой лабораторией Наураша»

Проведение в самостоятельной деятельности квест с использованием Наураши на тему «Путешествие Капитошки»

Проведение занятия по разделу ознакомление с окружающим миром на тему «Кислинка».

Проведение занятия по разделу речевое развитие на тему «В мире звуков»

Проведение в самостоятельной деятельности занятие на тему «Электроплоды»

Проведение занятия по разделу ознакомление с окружающим миром на тему «Что такое «динамо-машина»?». 1. Петровский, А. В. Психология. Словарь : учебное пособие / А. В. Петровский. – Москва : Политиздат, 2000.

2. Рудненко И. В. Открытия дошкольников в стране Наурандии / И. В. Рудненко. – Тольятти, 2022.

3. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения / К. Д. Ушинский. – Москва : Просвещение, 2012.

4. Шутяева, Е. А. Наураша в стране Наурандии. Цифровая лаборатория для дошкольников : методическое руководство для педагогов / Е. А. Шутяева. – Москва : Научные развлечения, 2021. Сентябрь-октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь-февраль

Март-Апрель

Май Составление конспектов занятий, развлечений.

Создание картотеки «Экспериментальная деятельность»

3 Работа с родителями Консультация: «Экспериментальная деятельность в жизни ребенка»

Мастер-класс «Экспериментируем дома»

Анкетирование «Детское экспериментирование в семье»

Игровой практикум для родителей с использованием «Наураши». 1. Гордон, Л. А. Психология мышления и проблемного обучения / Л. А. Гордон. – Москва : Просвещение, 2005.

2. Куликова, Т. А. Дошкольная педагогика / Т. А. Куликова. – Москва : Издательский центр «Академия», 2003.

3. Морозова, Н. Г. Формирование познавательной активности у детей дошкольного возраста / Н. Г. Морозова. – Москва : Просвещение, 2020.

Сентябрь

Декабрь

Апрель

Май Памятка для родителей: «Проведение экспериментальной деятельности дома»

Папка-передвижка: «Экспериментальная деятельность в старшей группе»

Буклет «Простые опыты для всей семьи»

4 Творческое сотрудничество (с коллегами) Консультация для педагогов «Цифровая лаборатория для дошкольников «Наураша в стране Наурандии»

Подготовка мастер-класса для педагогов на тему «Познаем мир с Наурашей»

Семинар для педагогов «Цифровая лаборатория для развития познавательной активности»

Неделя пед мастерства: «Увлекательное путешествие в волшебный мир цифровых технологий» 1. Беляев, М. Ф. Психология интереса / М. Ф. Беляев. – Иркутск : Психология, 2011.

2. Коменский, Я. А. Великая дидактика / Я. А. Коменский. – Москва, 2000.

3. Шутяева, Е. А. Наураша в стране Наурандии. Цифровая лаборатория для дошкольников : методическое руководство для педагогов / Е. А. Шутяева. – Москва : Научные развлечения, 2021. Сентябрь-декабрь

Март

Апрель – май Подготовка анкет, памяток, рекомендаций для педагогов.

Публикации по теме:

Фото и видеоотчет о реализации программы дополнительного образования по адаптацииФото и видеоотчет о реализации программы дополнительного образования по адаптации с 15 сентября начала работу по дополнительному образованию «Кроха» Цель программы: создание благоприятного воспитательно-образовательного.

Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение»Организация образовательной деятельности в рамках реализации программы «Вдохновение» «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №411» Организация образовательной.

Отчет по самообразованию «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального компонента»Отчет по самообразованию «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального компонента» В 2019 – 2020 учебном году я работала по теме самообразования «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План реализации программы по самообразованию
Опубликовано: 12 апреля 2025 в 15:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План реализации программы по самообразованию» (включая файлы) размещена пользователем Курбанбаева Мария Сергеевна (УИ 2773650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 апреля 2025 четверг
Рисуем кофейные рисунки!
Международный день летучих мышей
18 апреля 2025 пятница
Осваиваем пальчиковую живопись!
Александр Невский — защитник земли Русской!
Встречаем теплый ветер, изучаем свойства ветра!
Страстная пятница
День всемирного наследия!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД