Эльвира Исмагулова
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе по физической культуре «Поможем Маше»
▼ Скачать + Заказать документы
Екінші кіші тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
ткізі кні/ Дата проведения:14.02.2018г.
Дене трбиесі бойынша нсаушы/инструктор по физ. культуре : Исмагулова Э. Б
Білім беру саласы/ Образовательная область: Здоровье
Пн/ Предмет: Физическая культура
тпелі таырып/ Сквозная тема: «Растем здоровыми».
Публикация «Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе по физической культуре „Поможем Маше“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Таырыбы/ Тема: «Поможем Маше».(Помощники Маши)
Интеграция: «Социум» «Музыка»
Масаттары/ Цели:
Трбиелі к-воспитательная: Воспитывать интерес к выполнению физических упражнений, дружелюбие.
Дамытушылы-развивающая: Развивать координацию движений, гибкость, ловкость, внимание, умение ориентироваться в пространстве.
Оыту-обучающая: Учить выполнять ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Совершенствовать умение подлезать под вертикальную стойку.
Закрепить технику прыжка в плоский обруч, лежащий на земле. Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади.
Педагогикалы технологиялар/пед. технологии: игровая, личностно-ориентированная, здоровьесберегающие (Дыхательная гимнастика «К солнышку» пальчиковая гимнастика «Дружба»,самомассаж)
Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: интерактивная доска, музыкальное сопровождение, массажная дорожка-2шт. вертикальная стойка-1шт., гим. скамейка-1шт., обручи-4шт., маска медведя.
Билингвальды компонент/ Билингвальный компонент: слеметсіз бе – здравствуйте, сау болыыз-до свидания, аю-медведь
йымдастырылан оу ызметіні барысы
1. йымдастырушылы кезеі/организационный момент :
Построение в шеренгу. Проверка равнения и осанки. Приветствие детей / на каз. яз/
- Ребята, сегодня к нам в садик пришло видео-письмо. От кого же оно?
Вот посмотрите и послушайте:
Рада я детки видеть Вас!
Не умею я с мячом играть,
Как штангу силой поднимать
На скакалочке скакать.
Многое на свете мне не известно,
Как стать быстрой, ловкой знать интересно.
Вы, друзья, мне помогите.
Что мне делать подскажите.
- Ребята,поможем Маше и покажем упражнения и игры, которые помогают нам быть бодрыми, крепкими, сильными и здоровыми.
Зашагали ножки Ходьба в колонне по одному.
Прямо по дорожке
Дружно,весело шагайте,
Голову не опускайте,
На носочки мы встаем, Ходьба на носках, руки вверх
Тихо,медленно идем.
Тук, тук, тук, тук - моих пяток слышен стук. Ходьба на пятках, руки за спиной
Мои пяточки идут
По дороженьки ведут
Ой,пенечки на пути. Ходьба с высоким подниманием колен,руки на посяе.
Как же через них идти?
Выше ноги поднимайте,
Через пенечки все шагайте
Мы, ребята, не устали, Легкий бег
Друг за другом побежали.
А теперь идем по кругу, Ходьба
Улыбаемся друг другу.
Сейчас «Стоп!» сказала я,
Руки в стороны, друзья!
Построение в круг.
2. Негізгі блімі/ Основная часть:
Музыкально-ритмические движения
Дыхательная гимнастика «К солнышку»
Руки к солнцу поднимаю,
И вдыхаю, и вдыхаю,
Ну а, руки опускаю,
Воздух тихо выдыхаю.
Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Дружат в нашей группе (обхватить правой ладонью левую)
Девочки и мальчики. (обхватить левой ладонью правую)
Мы с тобой подружим (соединить пальчики обеих рук, начиная с большого)
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять (соединить пальчики обеих рук начиная с мизинца.)
Основные виды движений: Поточный метод выполнения.
1.«Пройти по тропинке»- ходьба по массажной дорожке-2 раза
Дети выполняют ходьбу по массажной дорожке.
Напоминание: Голову и спину держать прямо, смотреть вперед.
2. «Под ветками»- подлезание под вертикальную стойку-2 раза
Дети друг за другом подлезают под стойку. После подлезания выпрямляются хлопают в ладоши. Стараются не касаться стойки головой.
Напоминание: надо подойти к стойке присесть, сгруппироваться в комочек, и, не касаясь, пола пролезть под стойку.
Пролезание– сначала прогибают голову, спину голова, передвигают ноги.
3. «Веселые медвежата»- ползание по гимнастической скамейке-2 раза
Дети ползают на четвереньках, опираясь на ладони и колени. После ползания (в конце скамейки) надо подняться, выпрямиться и сойти со скамейки вперед.
Пояснение: при ползании не отпускать голову вниз.
Оказывать помощь и страховку детям.
4. «С пенечка на пенек»- прыжки из обруча в обруч-2 раза
Дети оттталкиваются двумя ногами и прыгают из обруча в обруч. Стараются мягко приземляться на полусогнутые ноги.
Обращает внимание: на отталкивание обеими ногами одновременно.
Подвижная игра «Медведь»
Играющие становятся в круг. Выбирается водящий - «медведь». Он ложится на пол в центре круга. Дети, взявшись за руки, хором произносят слова и выполняют движения в соответствии с текстом.
Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Ходьба по кругу, взявшись за руки
Он под ёлкою лежит,
Растянулся и храпит.
Остановится, послушать…
Мы вокруг него ходили
Косолапого будили:
Ходьба в другую сторону, на носочках
«Ну-ка, Мишенька, вставай,
И быстрей нас догоняй»
Погрозить указательным пальцем.
3. орытынды/ Итоговая часть:
Самомассаж.
Наша умная головка
Думала сегодня ловко (погладить себя по голове).
Ушки все услышали (погладить ушки,
Глазки посмотрели (погладить веки,
Ручки все исполнили (погладить ладошки,
А ножки дружно бегали (погладить ножки).
Маша: Спасибо вам ребята, за то,что вы мне помогли стать сильной, крепкой, ловкой.
Всем ребятам я желаю
Быть здоровыми всегда!