МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей от 2–3 лет «Зайка учится считать»

Наталья Чупилина
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей от 2–3 лет «Зайка учится считать»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: развивать внимание, зрительную память, моторику пальцев рук; продолжать формировать умение находить в окружающей обстановке один предмет и много предметов, различать их по величине. Вызывать интерес к предстоящей деятельности.

Материал: игрушка Зайка, карточки с изображением одного и множество этих же предметов, игрушки пирамидка, шарики, неваляшка, машинки, большой мяч, ёлочки, кукольный домик, коляска, три куклы, тарелочки, кружки, кукольная кроватка, картинки с изображением больших и маленьких морковок, корзинка.

Организационный момент

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей от 2–3 лет „Зайка учится считать“» размещена в разделах

Воспитатель дошкольного образования подзывает к себе детей и предлагает вспомнить пальчиковую игру "Зайка".

Сидит зайка на тележке, (Ритмичное сгибание пальцев обеих рук)

Продает он всем орешки,

Лисичке-сестричке, (Поочередное сгибание пальцев, начиная

Воробью, синичке, с большого.)

Мишке толстопятому,

Заиньке ушастому.

Сюрпризный момент

Воспитатель дошкольного образования вносит в группу игрушку Зайка, который "обращается" к детям с просьбой научить его различать где один предмет, а где их много. Воспитатель дошкольного образования вместе с детьми обещает помочь Зайке.

Игра "Один-много"

Воспитатель дошкольного образования предлагает детям вместе с Зайкой поиграть в игру.

На подносе лежат карточки с изображением одного предмета, перевернутые рисунком вниз.

На столе разложены карточки с изображением тех же предметов, но во множественном числе, повернутых рисунком вверх.

Каждый ребенок выбирает себе карточку с изображением одного предмета, показывает её, а затем ищет карточку с изображением множества этих же предметов.

В конце Зайка благодарит за интересную и познавательную игру.

Подвижная игра "Паровоз"

Воспитатель дошкольного образования приглашает Зайку поиграть вместе с ребятами в игру "Паровоз".

Дети выстраиваются за воспитателем дошкольного образования "паровозиком" и топающим шагом перемещаются по группе.

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чух-чух, чух-чух,

Далеко я укачу.

- Сколько у нас паровозов? (Один.)

- Сколько у паровоза вагончиков? (Много.)

Игра "Путешествие"

Зайка совсем не умеет считать и очень просит вас, ребята, чтобы вы его этому научили.

Дети вместе с Зайкой отправляются в путешествие по группе.

1-я остановка "Игрушки"

- Сколько больших пирамид? (Одна.)

- Сколько шариков на подносе? (Много.)

- Сколько неваляшек? (Одна.)

- Сколько машинок? (Много.)

- Сколько больших мячей? (Один.)

- Сколько ёлочек? (Много.)

2-я остановка "Кукольный домик"

- Сколько кукольных домиков? (Один.)

- Сколько колясок? (Одна.)

- Сколько кукол? (Много.)

- Сколько тарелок на столе? (Много.)

- Сколько кружек? (Много.)

- Сколько кроваток (Одна.)

3-я остановка "Урожайная"

Воспитатель дошкольного образования предлагает детям угостить Зайку вначале одной большой морковкой, а затем множеством маленьких.

Зайка благодарит детей за морковки.

Итог.

Воспитатель дошкольного образования от имени Зайки благодарит детей, что они научили его различать где один, а где много предметов. Зайка прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возраста Цель: Учить детей делить квадрат на четыре части путем складывания его по диагонали; учить составлять предметы из нескольких деталей(5-6);измерять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Умница — белочка» в младшей группе Цель. Учить составлять группу из однородных предметов. Формировать умение устанавливать отношения между количеством предметов и понятиями.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возраста .

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Составление предмета из треугольников» (старший возраст)Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Составление предмета из треугольников» (старший возраст) .

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Зайка беленький» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по рисованию «Зайка беленький» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для детского творчества, развития речи и развития навыков рисования кистью и красками. Задачи: - Воспитывать.

Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать».Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать». Конспект НОД Познавательное развитие – ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять – будем технику считать" (посвященный празднику День Победы)..

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей от 2–3 лет «Зайка учится считать»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 10:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей от 2–3 лет «Зайка учится считать»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чупилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД