Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей от 2–3 лет «Зайка учится считать»

Наталья Чупилина
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей от 2–3 лет «Зайка учится считать»

Программные задачи: развивать внимание, зрительную память, моторику пальцев рук; продолжать формировать умение находить в окружающей обстановке один предмет и много предметов, различать их по величине. Вызывать интерес к предстоящей деятельности.

Материал: игрушка Зайка, карточки с изображением одного и множество этих же предметов, игрушки пирамидка, шарики, неваляшка, машинки, большой мяч, ёлочки, кукольный домик, коляска, три куклы, тарелочки, кружки, кукольная кроватка, картинки с изображением больших и маленьких морковок, корзинка.

Организационный момент

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей от 2–3 лет „Зайка учится считать“» размещена в разделах

Воспитатель дошкольного образования подзывает к себе детей и предлагает вспомнить пальчиковую игру "Зайка".

Сидит зайка на тележке, (Ритмичное сгибание пальцев обеих рук)

Продает он всем орешки,

Лисичке-сестричке, (Поочередное сгибание пальцев, начиная

Воробью, синичке, с большого.)

Мишке толстопятому,

Заиньке ушастому.

Сюрпризный момент

Воспитатель дошкольного образования вносит в группу игрушку Зайка, который "обращается" к детям с просьбой научить его различать где один предмет, а где их много. Воспитатель дошкольного образования вместе с детьми обещает помочь Зайке.

Игра "Один-много"

Воспитатель дошкольного образования предлагает детям вместе с Зайкой поиграть в игру.

На подносе лежат карточки с изображением одного предмета, перевернутые рисунком вниз.

На столе разложены карточки с изображением тех же предметов, но во множественном числе, повернутых рисунком вверх.

Каждый ребенок выбирает себе карточку с изображением одного предмета, показывает её, а затем ищет карточку с изображением множества этих же предметов.

В конце Зайка благодарит за интересную и познавательную игру.

Подвижная игра "Паровоз"

Воспитатель дошкольного образования приглашает Зайку поиграть вместе с ребятами в игру "Паровоз".

Дети выстраиваются за воспитателем дошкольного образования "паровозиком" и топающим шагом перемещаются по группе.

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чух-чух, чух-чух,

Далеко я укачу.

- Сколько у нас паровозов? (Один.)

- Сколько у паровоза вагончиков? (Много.)

Игра "Путешествие"

Зайка совсем не умеет считать и очень просит вас, ребята, чтобы вы его этому научили.

Дети вместе с Зайкой отправляются в путешествие по группе.

1-я остановка "Игрушки"

- Сколько больших пирамид? (Одна.)

- Сколько шариков на подносе? (Много.)

- Сколько неваляшек? (Одна.)

- Сколько машинок? (Много.)

- Сколько больших мячей? (Один.)

- Сколько ёлочек? (Много.)

2-я остановка "Кукольный домик"

- Сколько кукольных домиков? (Один.)

- Сколько колясок? (Одна.)

- Сколько кукол? (Много.)

- Сколько тарелок на столе? (Много.)

- Сколько кружек? (Много.)

- Сколько кроваток (Одна.)

3-я остановка "Урожайная"

Воспитатель дошкольного образования предлагает детям угостить Зайку вначале одной большой морковкой, а затем множеством маленьких.

Зайка благодарит детей за морковки.

Итог.

Воспитатель дошкольного образования от имени Зайки благодарит детей, что они научили его различать где один, а где много предметов. Зайка прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возраста Цель: Учить детей делить квадрат на четыре части путем складывания его по диагонали; учить составлять предметы из нескольких деталей(5-6);измерять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Умница — белочка» в младшей группе Цель. Учить составлять группу из однородных предметов. Формировать умение устанавливать отношения между количеством предметов и понятиями.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возраста .

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Составление предмета из треугольников» (старший возраст)Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Составление предмета из треугольников» (старший возраст) .

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Зайка беленький» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по рисованию «Зайка беленький» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для детского творчества, развития речи и развития навыков рисования кистью и красками. Задачи: - Воспитывать.

Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать».Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать». Конспект НОД Познавательное развитие – ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять – будем технику считать" (посвященный празднику День Победы)..

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей от 2–3 лет «Зайка учится считать»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 10:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей от 2–3 лет «Зайка учится считать»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чупилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД