Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» (1 фото)

Галина викторовна
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»

ель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.

Задачи:

• Расширять знания детей о времени года - зима.

• Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы.

• Активизировать речь детей через художественное слово.

• Продолжать формировать навыки отвечать на вопросы, делать постройку из геометрических фигур.

• Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь.

• Воспитывать слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

• Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: аудиозапись звуки природы, аудиозапись «Времена года» П. И. Чайковского, Имитация леса, сугробов. Д. М. мешочек с геометрическими фигурками, игрушки – заяц, белка, лиса, медведь, собака. Р. М. тарелочки с геометрические фигурки по количеству детей – круг, квадрат, треугольник

1. Приветствие: «Здравствуйте» (становление эмоционального контакта) .

Под тихую музыку дети заходят в зал. Воспитатель читает стихотворение:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок

Здравствуй, беленький снежок!

Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки,

Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую!

Сегодня к нам гости пришли, поприветствуем их.

2. Психологический тренинг: «Зимушка – зима» (развитие передачи эмоционального состояния, положительных эмоций, развитие воображения) .

Звучит аудиозапись «Времена года» П. И. Чайковского

Воспитатель:

Какая чудесная мелодия, правда, ребята? На что она похожа, как можно сказать про эту музыку? (Легкая, радостная, снежная, пушистая, зимняя а может быть и грустная, спокойная). На какое время года похожа? Это зимняя мелодия, а вам нравится зима? Я тоже люблю зиму.

А давайте, поговорим, а том что же происходит зимой?

Ребята: холодно, дует ветер, снег падает, образуется лед…, идёт снегопад, бывает метель

Воспитатель: самое главное явление зимы – это снегопад. А какой он, снег?

Ребята: пушистый, белый, холодный, легкий…

Воспитатель: а откуда снег идет?

Правильно, снег падает со снежного облака

Скажите мне, ребята, а что вам больше всего нравится делать зимой, в какие игры играть? (Кататься с горки, на санках, играть в снежки, валяться в снегу, лепить снежную бабу).

Воспитатель:

Я приглашаю вас на прогулку по зимнему лесу, хотите отправиться вместе со мной?

Ребята, а что нужно сделать, прежде чем идти на улицу зимой? Но сначала мы оденемся в зимнюю одежду. (Имитация одевания на прогулку)

Ребята, одеваться нужно в соответствии с погодными условиями, если на улице холодно - одеваться тепло, а если на улице тепло, можно одеться - легко. А еще одеваться надо правильно, по порядку, чтобы было удобно одеваться и ничего не забыть надеть. Давайте напомним, как мы одеваемся.

Если хочешь прогуляться,

Надо быстро одеваться.

Дверку шкафа открывайте,

По порядку одевайте.

Сначала колготки мы с вами наденем,

Каждую ножку в свой домик поселим,

Вот и до рубашечки добрались мы с тобой,

Здесь у каждой ручки домик тоже свой.

А теперь штанишки смело одевайте,

В них свою рубашечку смело заправляйте.

На ножки – носочки.

Посмотрите, на улице стало холодать,

Пришло время кофточку деткам одевать.

Чтобы ушки не болели,

Быстро шапочку одели.

А потом и куртки

Для длительной прогулки.

Нам осталось напоследок

Шарф под шею повязать.

Ручки спрятать в рукавички,

А потом в сапожки -

Наши ножки.

Вот и все, пойдем гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

Готовы? (да, тогда отправляемся.

3. Идём аккуратно по дорожке потому - что кругом сугробы. По какой, дорожке мы идём? – по узкой.

Посмотрите, ребята, на какую зимнюю поляну мы вышли. А полянка какая?- широкая

Посмотрите сколько деревьев в лесу, а деревья, какие по высоте?- высокие и низкие

А вам, ребята нравится на лесной полянке? Какое у вас настроение? Когда у вас хорошее, радостное настроение, что вам хочется делать? – играть. Поиграем в снежки? – Да

Пальчиковое упражнение «Как-то мы снежок слепили»

На паласе расположены сугробы, из-за которых «выглядывают» животные – уши зайца, хвост лисы, часть головы медведя.

В лесу, за сугробами снега спрятались животные. Кто же там сидит?

Воспитатель загадывает загадки, когда дети говорят отгадку – воспитатель убирает сугроб с соответствующим зверем.

Рыжая, с пушистым хвостом,

живёт в лесу под кустом (Лиса)

По деревьям скок-скок,

А орешки щёлк-щёлк. (Белка)

Длинное ухо, Комочек пуха,

Прыгает ловко, Любит морковку. (Заяц)

Физкультурная минутка.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть.

Надо заиньку согреть.

Зайке холодно стоять.

Надо зайке поскакать.

Вот ещё загадка

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

А медведь что зимой делает? Тогда не будем его будить, пусть спит до весны.

А это дикие или домашние животные?

Ну что, пойдём дальше? – да. Появляется собачка и лает на нас, Мне кажется, чтобы нам пройти дальше нам нужно с ней поиграть в игру. Какую игру вы знаете? - «Вот сидит лохматый пёс».

Сколько было собачек? – одна. А деток? – много. Собачка поиграла и стала добрая и принесла нам даже мешочек интересно, что в нём (мешочек с геометрическими фигурками)называем геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник.

Странно, а зачем он нам их принёс? А я поняла.! Ребята а собака коке животное? – домашнее, домашние животные где живут7 – в домике. А у нашей собачки нет домика. Как называется домик у собачки? – конура. Она хочет, чтобы мы построили ей домик из геометрических фигур. А каких домашних животных вы знаете ещё?- кошка, лошадь, ослик, корова, верблюд, свинья. Молодцы вы справились с задание, построили столько домиков.

Вам понравилось наше путешествие? А что больше всего?

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия с ИКТ в старшей группе «Зимушка-зима»Конспект интегрированного занятия с ИКТ в старшей группе «Зимушка-зима» Цель: Обобщить имеющиеся знания детей о зиме. Задачи: 1. Познавательное развитие – закреплять знания детей о зимних явлениях природы (снегопад,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «На дворе снежок метёт — это к нам зима идёт»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «На дворе снежок метёт — это к нам зима идёт» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема : «На дворе снежок метёт – это к нам зима идёт». Цели: закрепление представлений.

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «Ах ты, зимушка-зима» Цель: Наполнять жизнь детей положительными эмоциями, связанными с восприятием музыкальных, поэтических и художественных образов зимы. Цель:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зимушка-Зима» Конспект НОД по развитию речи 2 младшая группа по теме «Зимушка-Зима» Задачи: -продолжать обобщать и систематизировать знания детей о зиме,.

ОД «Зимушка-зима» во второй младшей группе. Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности Конспект ОД Познавательное развитие 2 младшая группа «Зимушка-зима»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной.

Конспект открытого интегрированного занятия для детей 4–5 года жизни «Ох ты, зимушка-зима!» Реализуемые области: 1) СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: • Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зимушка – зима» Тема: «Сезонные изменения в природе зимой» ОО: «Познавательное развитие».

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Зимушка-зима» Евгения Лукина Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зимушка-зима» Составил: ЛУКИНА Е. Г, г. Чебоксары Цель: Развитие связной.

Конспект занятия в младшей группе «Зимушка-зима» Конспект занятия В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Зимушка-зима» Составитель: Зайцева Любовь Алексеевна, воспитатель Цели: • активизация познавательной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 15:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Галина викторовна (УИ 541344) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД