Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч»

Антонина Болгова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч»

Конспект интегрированного занятия

Во 2 младшей группе

Тема : «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель : формировать представление о геометрических фигурах.

Умение описывать мяч, сравнение по размеру.

Развивать мышление, внимание, речь.

Ход занятия

Ритуал приветствия

(Дети встают в круг и берутся за руки)

Мы стоим рука в руке

Вместе мы большая лента.

Можем мы большими быть

Можем маленькими быть

Но никто один не будет

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Мой весёлый звонкий мяч“» размещена в разделах

Вос-ль: ребята,у вас наверное у каждого есть любимая игрушка

Дети называют свои любимые игрушки

Вос-ль: представьте себе, что мы отправимся с вами в магазин игрушек проговаривая слова:

Посмотрите в магазине

Все игрушки на витрине:

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрёшки, медвежата,

Все на полочках сидят

С нами поиграть хотят.

Вос-ль: отгадайте загадку:

Если бьют его - не плачет,

Веселее только скачет (Мяч)

Показываю большой резиновый мяч.

Вос-ль: давайте с вами потрогаем мяч. Какой он: мягкий или твёрдый? Колючий или гладкий? Тёплый или холодный?

(ответы детей).

Вос-ль: на какую геометрическую фигуру похож мяч?

(ответы детей)

Вос-ль: катится мяч или нет, попробуйте его прокатить?

Вос-ль: перед вами предметы, покажите предметы круглой формы.

(дети находят предметы)

Вос-ль: Как вы думаете, если мяч опустить в воду он утонет или нет?

(Ответы детей)

Вос-ль: мяч в таз с водой и скажите, утонул мяч или нет?

(ответы детей)

Вос-ль: у меня два мяча, какие они по размеру?

Дети: (Большой и маленький)

Вос-ль: давайте поиграем в игру «Найди такой же»

(на доске плакат с изображением мячей, детям предлагается найти одинаковые мячи).

Игра «Много – один»

(показать, где много мячей, а где один)

Игра «Где мяч?» (пространственное воображение)

(дети находят мяч в корзине, в углу, в машине, перед машиной, поясняя, где лежит мяч)

Физкультминутка «Мяч»

Мяч подскакивает вверх,

Кто подпрыгнет выше всех?

Тише, тише мяч устал,

Прыгать мячик перестал

И под стол закатился

Ну а мы за стол садимся.

Вос-ль: ребята, давайте слепим «Мой весёлый звонкий мяч» кому какой нравиться, и мы их подарим старшим детям.

(дети лепят мячи)

Вос-ль: Игра «Попади в корзину»

(дети делятся на две команды и выиграет та команда кто забросит много мячей в корзину)

Ритуал прощания «Эстафета дружбы с мячом»

Вос-ль: я передаю вам свою дружбу, а она идёт от меня к Тани, Вани и т. д. пусть ваша дружба не покидает вас никогда.

Публикации по теме:

«Весёлый клоун». Конспект НОД совместно с родителями во второй младшей группе «Весёлый клоун» Конспект НОД совместно с родителями во второй младшей группе Воспитатель 2 мл. группы «Ёлочка» Жданова А. Ф. Цели. Закреплять.

Конспект интегрированного подгруппового занятия по ручному труду в подготовительной группе «Мой веселый звонкий мяч» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (Развитие речи и ручной труд) Тема: «Мой веселый звонкий мяч».

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Веселые матрешки» Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы Тема: «Веселые Матрешки» Образовательные области: «Познание: формирование.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему «Зима»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему «Зима» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема «Зима» МАДОУ № 6 Воспитатель Дерягина Н. А. Январь 2013 Цель : 1. Закрепить.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Звонкий лес» ЗАДАЧИ: помочь детям увидеть пробуждение природы весной, ее красоту, услышать ее звуки через произведения искусства; знакомить детей с пейзажной.

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Котенька-коток» Конспект интегрированного занятия во 2- ой младшей группе Тема: «Котенька - коток» Интеграция ОО: Познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Выявить уровень знаний детей: Закрепить знания об овощах и фруктах: развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес». Возрастная группа: 2-я мл. группа Форма НОД: «Эмоционально-чувственной погружение». Познавательно-исследовательская.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в группе раннего возраста «Весёлый дождик» Тема: «Весёлый дождик» Задачи: 1. Учить детей изображать дождик ватными палочками, знакомить с синим цветом. 2. Показать взаимосвязь между.

Занятие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»Занятие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» ЕХНИКА: Рисование ватными палочками. ЦЕЛЬ: Вызвать интерес к рисованию игрушек. Познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч»
Опубликовано: 20 июля 2015 в 08:40
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД