Альбина Жданова
«Весёлый клоун». Конспект НОД совместно с родителями во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Весёлый клоун»
Конспект НОД совместно с родителями
во второй младшей группе
Воспитатель 2 мл. группы «Ёлочка»
Жданова А. Ф.
Цели.
Закреплять представление о геометрических фигурах - круг, треугольник; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания. ; развивать речь, пополнить словарь новым словом - жонглёр; развивать память, внимание, мышление; вызвать положительные эмоции от совместной работы.
Публикация «„Весёлый клоун“, Конспект НОД совместно с родителями во второй младшей группе» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Материалы и оборудование.
Шары пластмассовые. (красные, жёлтые, зелёные); 3 цветных корзины по цвету шаров; вырезанные фрагменты клоуна с шарами из геометрических фигур (овал, треугольник, круг) разного цвета, клей, салфетки; сюрпризные шарики – конфеты; весёлая музыка для игры.
Ход ЗАНЯТИЯ
Дети заходят в группу вместе с родителями.
Воспитатель загадывает загадку:
Он смешить рожден, похоже,
Веселить собой ребят.
Вызвать сильный хохот может
Вид его и даже взгляд!
Самый видный средь артистов.
Пантомим и акробат.
Пародист и юморист он.
Каждый в цирке ему рад!
Голова, как стог соломы,
Рот до самых до ушей,
Нос картошкой, это ж. (клоун) -
Любимец взрослых и детей!
Воспитатель:
Молодцы, ребята, правильно, конечно же это клоун, он работает в цирке для нас, зрителей, что бы поднять нам настроение, развеселить.
Когда мы видим клоуна, сразу же у всех вспоминается цирк и весельчак клоун. (В руках держи клоуна)
- Ребята, а кто из вас был в цирке? (ответы детей)
- А у нас сегодня ребята клоун – жонглёр, он умеет легко и ловко подкидывать сразу много шариков вверх и ловить их не роняя.
- Кто так умеет? А давайте попробуем?
(дети берут шарики и пробуют их подкидывать вверх и ловить другой рукой)
- Ну что же, мы не учились ребята так делать, и у нас плохо это получается.
А может кто-нибудь из родителей умеет жонглировать?
(Если никто из родителей не выйдет жонглировать, то) :
- Ребята, видите, это не так то легко, вот так искусно подкидывать шары как клоун.
– Ну что же, шарики наши раскатились, давайте мы ребята поможем клоуну собрать их по цветам в обручи.
Предложить ребятам собрать шары в обручи того же цвета, и
положить шары такого цвета, какого цвета обруч под весёлую музыку.
– А кто мне скажет, какого цвета эти шары? (Ответы детей)
(Воспитатель хвалит детей).
– А сейчас ребятки, давайте мы с вами поработаем немножко вместе с нашими мамами, сделаем подарок для клоуна, сделаем аппликацию клоуна – жонглёра из геометрических фигур.
В процессе работы уточнить у детей, куда они будут наклеивать шары (вверх, вниз, над клоуном, под клоуном).
После работы родители фломастером рисуют нос, глаза и рот клоуну фломастером.
Воспитатель: Посмотрите на выражение лица клоуна.
Что вы заметили? (Ответы детей).
Какое у него сейчас настроение? (Весёлое, радостное).
– Да, он нам улыбается и говорит вам спасибо за красивые, разноцветные шарики. А ещё он приготовил для вас сюрприз. (раздаёт из корзинки конфеты – шарики).