Елена Фролова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Как звери готовятся к зиме»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать представления о приспособлении диких животных к сезонным изменениям в природе осенью
Задачи:
«Физическое развитие»
«Познавательное
развитие»
«Речевое развитие»
Организационный момент
Беседа
Дети помните, как мы ездили в деревню к бабушке и помогали ей ухаживать за животными?
Какие животные живут у бабушки?
Ответы детей.
Корова, лошадь…. – это домашние животные.
А какие животные живут в лесу?
Заяц, волк, … - это дикие животные.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Как звери готовятся к зиме“» размещена в разделах
- Дикие животные осенью
- Дикие животные осенью. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
А кто ухаживает за дикими животными?
Дикие животные сами добывают пищу, строят жилища.
Хотите узнать, как дикие животные готовятся к зиме?
Вводная часть
Игра «Едет весело машина»
В руки руль скорей берите, да моторчик заводите,
Накачали дружно шины, и поехала машина. (Топочащий шаг).
Основная часть.
ОРУ «Деревья»
1. «Ветер сильный налетал, все деревья раскачал».
И. п. : о. с. руки на поясе.
В. : наклоны туловища вперед-назад.
2. «Дует ветер с севера, закачалось дерево»
И. п. : о. с. руки над головой.
В. : наклоны туловища с поднятыми руками вправо- влево.
3. «Ветки гнутся взад – вперед, ветер их качает гнет».
И. п. : о. с. руки перед грудью.
В. : рывки руками перед грудью.
4. «Дует ветер, задувает, листья с дерева срывает».
И. п. : о. с. руки вниз.
В. : приседание.
5. «Побежали наши ножки, побежали по дорожке»
Бег в колонне друг за другом с переходом на ходьбу. (А теперь пройдем немного, поднимая выше ноги).
Вопрос
Где же дикие животные?
Игра с мячом «Назови, где живут лесные звери» (Дети стоят в кругу).
Лиса живет – в норе, мишка спит – в берлоге…
В дупле живет – белка, под кустом спрятался – заяц…
ОВД
1. «Поможем белке собрать орешки».
Дети стоят в 2 колоннах, перед ними (2м) корзины. Метание орехов в корзину.
2. Что делает зимой медведь? Ползание по скамейке на четвереньках, подлезание под дугу («в берлогу»).
3. Кто еще спит зимой? (ёж) Дети друг за другом пролезают в тоннель («под листочки»).
4. Чем питается заяц? (морковкой) Прыжки на двух ногах с продвижением вперед и подлезание под шест («под корягу») - в двух колоннах поточно.
– Чем питаются волк с лисой? (охотятся на зайца).
Подвижная игра «Зайцы и волк» – 2раза.
Заключительная часть.
Игра с мячом «Один-много» (Дети стоят в кругу)
В лесу живет не один заяц, а много зайцев и т. д.
Дидактическая игра «Рассели животных»
( Два обруча: в одном – елка, в другом – домик).
Дети расходятся по залу, берут одну игрушку и если, домашнее животное подходят к обручу с домиком, если дикое – к обручу с елкой).