Кристина Ильюшихина
Конспект интегрированного занятия «В гости к смешарикам» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе "В гости к смешарикам" автор : воспитатель Ильюшихина К. И.
Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.
А мы с вами сегодня сами отправимся в гости. Вы любите мультфильмы? Вот и отправимся мы в гости к героям мультфильма, которым нужна наша помощь. А поедем мы на паровозе! Возьмите по билету и найдите свое место. (билеты- нарисованные геометрические фигуры, на сиденьях поезда - такие же)
Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости к смешарикам“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2019
Едут на паровозике. Приехали в страну смешариков.
Ребята, в какую страну мы приехали? –Правильно.
А сейчас мы пойдем к ним в гости.
Отгадав загадку, вы узнаете к кому мы приехали:
«В этом доме пахнет мёдом,
Вокруг дома огород.
Не знакомый с гололёдом,
Танцор диско в нём живёт.
Лучше нету землеведа,
Он талантлив там и тут
Добродушного медведя
Все. зовут
Первый домик-домик Копатыча. Копатыч-знатный садовод. Может, кто-нибудь знает кто такой «садовод»?
-Копатыч собирается высаживать семена овощей и фруктов. Да вот, забыл что где вырастет. Давайте ему поможем? Овощи где растут? А фрукты? Расположите правильно овощи и фрукты. Давайте проверим. Вот и помогли мы Копатычу, идем дальше.
А это дом Бараша. Бараш-пишет стихи и он очень любит играть в слова. Давайте и мы с ним поиграем? Бараш приготовил для нас слова-противоположности.
День светлый, а ночь…
-Мышка маленькая, а медведь…
-Зимой холодно, а летом…
-Сахар сладкий, а перец…
-Река широкая, а ручеек…
-Баба Яга злая, а Доктор Айболит…
Ну что ж, с Барашиком поиграли, пойдем дальше.
А прежде чем мы дойдем, отгадайте загадку к кому попадем. «Любой рецепт, любой совет,
И лучший врач, другого нет,
И мудрости на всех хватает
И спорт она не забывает: кто это?
(Совунья)»(Посмотрите, чей же это дом на дереве?)
Ребята, совунья-лесной врач. Но она потеряла свои инструменты. Нам нужно ей помочь. Выберите из этих предметов те, которые нужны врачу и положите в контейнер. (набор различных предметов, среди них инструменты доктора). Давайте проверим.
Как вы думаете, кто здесь живет?. Здесь живет Крош. Кто может про него рассказать? Какой он? -Крош хочет с нами поиграть (сделать зарядку) Пройдите на ковер и повернитесь к телевизору.
-Кто догадался чей это домик? -Как ты догадался?
Правильно, это домик Нюши. (Она любит розовый цвет и цветы.) А еще что она любит?
-Так как Нюша очень любит цветы, она хочет чтобы они росли рядом с ее домиком. А для этого их нужно посадить. Перед вами –клумбы. (обручи) В синюю клумбу нужно посадить колокольчики, в красную-розы, в желтую-одуванчики, а в зеленую-ромашки. Пока звучит музыка –садим цветы в клумбу, когда музыка прекратится-встаем обратно.
А теперь, давайте проверим, все ли мы сделали правильно. Сколько колокольчиков? Роз? Одуванчиков? Ромашек? Помогли мы и Нюшеньке. А к кому же мы пойдем дальше? Отгадайте.
Чей же домик будет следующим? Отгадайте.
Без иголок не хожу,
С Крошем-зайчиком дружу.
Немало с ним прошли дорожек.
Кто же я? Конечно… (Ежик)
Верно, это домик тихого, скромного ежика. Наш ежик любит собирать и коллекционировать фантики. К сожалению, ежик нечаянно рассыпал фантики, может мы поможем ему собрать? Но нужно не просто собрать, а найти каждому фантику пару-точно такой же.
Проверяем….
Молодцы! Идем дальше!
Вот мы видим дом железный,
Рядом с ним гараж стоит,
В нём для всех друзей полезный,
Телеграф письмо строчит.
Конструктор моторов,
Приборов, турбин!
Узнали кто это?
Конечно же… (Пин)
У Пина сегодня очень важное задание! Ему нужно собрать машину для каждого смешарика. Но смешариков ведь много, а Пин-один. Он не успеет за один день столько машин собрать! Хотите ему помочь? Тогда присядьте за столы. Давайте сначала просто соберем машину. Что положим на лист первым (кузов,затем что добавим? (колеса, а потом? (фары)
А теперь будем все по-порядку приклеивать. Сначала кузов, затем колеса и фары….
Ребята, мы с вами сегодня побывали в гостях у смешариков. И не просто побывали, а помогли сделать им очень важные дела!
Рефлексия.
Вам понравилось наше путешествие? Мне бы хотелось узнать, может быть кому то было трудно или неинтересно. Посмотрите, перед вами два солнышка, но у них нет лучиков. Вот если вам понравилось путешествие к смешарикам, приклейте лучик к веселому солнышку. А если кому то было скучно или трудно то приклейте лучик к грустному солнышку.
Ребята, а кому бы вы рассказали о нашем путешествии?
А теперь, нам пора возвращаться в детский сад, садитесь на паровоз, поехали!