Светлана Марисова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе
"Рукавичка"
Автор Челнокова Е. В. куратор Марисова С. В.
Цель: Приобщать к русскому народному фольклору. Воспитывать умение слушать воспитателя.
Задачи:
- развивать коммуникативные навыки
- воспитывать художественное воображение
- воспитывать аккуратность в работе
- активизировать память детей
Виды деятельности:
Чтение художественной литературы, игровая, коммуникативная, продуктивная.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке „Рукавичка“» размещена в разделах
- Варежки, перчатки, рукавички
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Рукавичка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Планируемые результаты: проявление интереса к сказке, участие к выполнению работы.
Материалы и оборудование: игрушка Дед (кукольный театр) ,книга "Рукавичка ", краски, шаблоны рукавичек.
Ход занятия.
- Ребята посмотрите кто к нам пришел?
Ответы детей.
- Правильно. к нам пришел дедушка. Он хочет рассказать вам историю, которая случилась с ним однажды. Давайте послушаем.
Чтение сказки " Рукавичка ".
Вопросы :
- Как называется сказка?
- Какое время года описано в сказке? Как узнали?
- Кто поселился в рукавичке?
- В какой сказке встречаются такие же герои?
- А теперь мы немного отдохнем.
Физминутка "Зимой гуляют дети ".
На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети (ходьба на месте).
Ручки, ручки согревают.
Ручки, ручки потирают (хлопки в ладоши).
Чтоб не зябли наши ножки,
Мы попрыгаем немножко (прыжки на месте).
Нам мороз не страшен.
Вот как мы попляшем. (кружимся делаем фонарики).
- Ребята, а дедушка рукавичку потерял и теперь у него замерзнут ручки как же нам ему помочь?
Ответы детей.
- Давайте ему подарим новые рукавички. Посмотрите у меня уже есть готовые рукавички,но они не нарядные. Давайте на них нарисуем зимние узоры и подарим дедушке.
Воспитатель предлагает пройти за столы и начать работу. В процессе работы обращает внимание на зимний сюжет (снежинки, снежок). По окончании работы рассматриваем результаты.
- Посмотри, дедушка, какие у нас получились рукавички красивые, нарядные. Тебе понравились? Мы хотим подарить их тебе чтоб твои ручки не замерзли.