Надежда Егорова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Витамины»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать у детей потребность в новых знаниях о свойствах полезных для здоровья продуктов;
2. Формировать у детей умения: правильно дышать при выполнении дыхательных упражнений; соотносить движения рук со словами стихотворного текста;
3. Воспитывать интерес детей к условиям сохранения и укрепления своего здоровья; формировать ценностное отношение к своему здоровью.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Витамины“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Материал: картинки с изображениями овощей, муляжи овощей и фруктов, карточки-схемы с изображениями чашки и тарелки, запись песни Ростика, Витаминной песенки, кукла Фырка, костюм Ростика, корзина с яблоками.
Предварительная работа: чтение книги сказок Лазарева, аппликация «Овощи и фрукты – полезные продукты», наблюдение за снегом на прогулке, разучивание стихотворения «Снег».
Ход занятия:
Игра «Здравствуйте».
В-ль: Дети, вы знаете, какое сейчас время года? (зима)
Вы любите зиму? (да)
Что вы любите делать зимой? (кататься на санках, лепить снежную бабу, играть в снежки)
Вы любите кататься на санках? (да)
Давайте прокатимся на саночках.
Под музыку дети изображают катание на санках
В-ль: Посмотрите, дети, куда мы приехали? На полянку. Сколько здесь снега! Давайте вспомним стихотворение про снег.
Пальчиковая гимнастика «Как на горке снег, снег».
В-ль: Молодцы! Ребятки, а какой здесь воздух! Давайте подышим. Делаем вдох носиком и выдыхаем через рот. (2-3 раза)
А теперь возьмём снег в ладошки. Какой снег? (холодный, пушистый, колючий)
Вдруг появился ветерок и стал сдувать снег с ладошки. Сначала по одной снежинке, вот так… (выполняют) Молодцы! А сейчас подул сильный ветер и сдул все снежинки сразу. Давайте покажем (выполняют).
В-ль: Как здорово у вас получилось! А сейчас я предлагаю вернуться обратно в детский сад. Садитесь на саночки, поехали.
Под музыку дети на «саночках» возвращаются в «детский сад».
В-ль: Вот мы и приехали! Садитесь на стульчики. Ой, смотрите, кто это? (достает и показывает куклу Фырку)
Звучит песня Ростика. Входит Ростик (взрослый) и выполняет под музыку танцевальные движения.
Ростик: Дети, вы меня узнали?
В-ль: Это же Ростик! Здоровячок с планеты Семитония.
Ростик здоровается с детьми.
Ростик: Ой, Фырка, здравствуй!
Фырка (кукла) : Здравствуй, Ростик.
Ростик: Фырка, ты какой-то бледный. Ты кушал сегодня?
Фырка: Да. Сначала съел конфеты, потом чипсы. Ещё жвачку пожевал.
Ростик: Ничего себе! Ребятки, есть конфеты и чипсы – это полезно? (нет, вредно)
Фырка, от конфет и чипсов твои щеки никогда не будут румяными.
Фырка: Что же тогда есть?
Ростик: Послушай, пожалуйста, песню про витамины.
Ростик поет песню про витамины вместе с детьми.
Ростик: Скажите, ребята, где больше всего витаминов? В каких продуктах? (в овощах и фруктах) Правильно! В овощах и фруктах! А вот, я вижу, здесь много овощей.
Выходят дети с изображением овощей и читают стихотворение «Спор овощей».
Ростик: Молодцы, дети! Как вы хорошо прочитали стихотворение. Фырка, ты запомнил, что полезно есть для здоровья? (овощи и фрукты)
В-ль: Дети, скажите, пожалуйста, что можно сварить из овощей? (борщ, щи, суп) А из фруктов? (компот)
Я предлагаю поиграть в игру «Овощи-фрукты». На этом столе нарисована чашечка, значит, сюда будем складывать фрукты для компота. На другом столе – тарелочка. Сюда принесём все овощи для борща.
Игра «Овощи-фрукты»
В-ль: Ростик, пожалуйста, посмотри, правильно дети разложили овощи и фрукты?
Ростик (проверяет и, если есть ошибки, исправляет) : Дети, вы хорошо справились с заданием. У нас получился очень вкусный и полезный борщ и такой же замечательный компот. Нам с Фыркой пора уходить. Вам, дети, я подарю корзину с яблоками. Кушайте и будьте здоровы! До свидания!
Воспитатель с детьми подводят итоги занятия.