Валентина Смольникова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Знакомство с Дымкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Познакомить с дымковскими игрушками, отмечая их характерные особенности изготовления. Упражнять в рисовании кружков концом кисти, закреплять навыки рисования кистью. Воспитывать любовь к народным промыслам, развивать эстетический вкус, вызвать положительные эмоции благодаря музыке.
Материал: силуэт барыни, игрушки барышни-водоноски, лошадки, оленя и другие; гуашь красного и зелёного цвета, кисти.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Знакомство с Дымкой“» размещена в разделах
- Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
- Дымковские игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия : Воспитатель приглашает детей к столу, на котором стоят дымковские игрушки.
Вопросы:
-Вы узнали эти игрушки? - Как они называются? - Что тебе нравится Оля? -Сейчас я скажу волшебные слова и у нас появится такая игрушка:
«БАРЫНЯ - СУДАРЫНЯ, ЯВИСЬ - НАШИМ ДЕТЯМ ПОКАЖИСЬ!»
Под звуки русской народной мелодии входит барыня - Ай да барыня! Какой красивый у неё наряд! На голове – кокошник. На шее – бусы. В ушах серьги. На груди – красивый фартук. - Какого цвета кофта, у барыни, ребята? - А фартук?
- Чем украшена юбка? - «Юбка украшена колечками»
- Хотите нарисовать такую барыню? Дети садятся за столы и выполняют работу. Воспитатель напоминает о том, как нужно держать кисть, учит рисовать колечки в воздухе.
По выполнении работ барыня приглашает детей на танец с платочками.
Барыня прощается с ребятами, приглашает их к себе в гости в деревню Дымково.