Получи документы

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие Красной Шапочки»

Елена Андрияс
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие Красной Шапочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе.

«Путешествие с красной шапочкой»

Цель: создание условий для активизации и закрепления в речи слова по теме «Дикие животные»

Задачи:

1. Образовательные:

- уточнять и закреплять знания детей о диких животных;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие Красной Шапочки“» размещена в разделах

- учить выделять характерные признаки представителей диких животных;

- активизировать употребление имен прилагательных в речи детей.

2. Развивающие :

- развивать связную речь детей;

- развивать мышление;

- обогащать словарный запас;

- развивать речь, память.

3. Воспитательные:

- воспитывать в детях доброе отношение к животным;

- воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира.

Методы:

- словесный (беседа, диалог)

- наглядный (демонстрационный материал

- игровой (дидактическая игра «Кто в лесу живёт?», подвижная игра «Зайка серенький сидит»).

Приё мы:

- использование демонстрационного материала.

Материал: Мягкие игрушки - зайка, медведь, волк, еж. Плакат с изображением домиков животных, картинки с изображением диких животных.

Ход

В: Ребята, мне сегодня пришло письмо. Посмотрим от кого оно и что там написано?

Д: Да.

В: Его нам написала красная шапочка, красная шапочка говорит, что хочет сходить в гости к бабушке, она живёт далеко и нужно идти через лес. Но одна она боится идти через лес. Она просит нас с ней пойти. Пойдем?

Д: Да.

В: Ну тогда пора в путь. А что бы попасть в лес нужно идти по дорожке из снежинок.

В: Ребята вот мы и попали в зимний лес а вы видите красную шапочку?

Д: Да, за ёлкой.

В: Ребята, а почему красная шапочка боится идти одна. Кто же живёт в лесу?

Д: Звери.

В: Заяц, белка, медведь, лиса, волк.

В: Правильно, они все живут в лесу, как их можно назвать одним словом?

Д: Дикие животные.

В: А почему их называют дикими животными?

Д: Потому что они живут в лесу.

В: А чтобы в лесу не заблудится и дойти до домика бабушки, мы пойдем по дорожке из снежинок.

В: Ребята красная шапочка не знает, что, это за дерево. А вы знаете?

Д: Ёлка. А под ёлкой зайчик.

В: Да ребята под ёлкой зайчик спрятался. А зайчик какой?

Д: Пушистый, белый, мягкий, веселый.

В: Зайчик хочет с вами поиграть.

Физминутка :

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот-так, вот-так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапки погреть

Вот-так, вот-так.

Надо лапки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот-так, вот-так,

Надо зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал

Зайка прыг и убежал.

В: А нам пора идти дальше. Скажем зайке спасибо за игру.

В: Дети, тише слышите, кто-то в берлоге спит.

Д: Это медведь.

В: А когда медведь проснется?

Д: Весной.

В: Ребята, а красная шапочка ни когда не встречала медведя. Расскажите ей какой он?

Д: Большой, коричневый, злой, любит мед.

В: Вот смотрите медведь спит в берлоге, а где живет лиса? заяц? волк? белка?

Д: Лиса в норе. Зайчик под кустиком. Белка в дубле.

В: Давайте, пойдем дальше, не будем будить медведя.

Д: Пойдем.

В: Вон смотрите, чей-то хвост торчит.

Д: Волка.

В: А помните, что волк хотел съесть красную шапочку и ее бабушку. Нужно с ним осторожней быть и лучше не злить.

В: Добрый день волк, а ты нас не съешь?

В: Дети волк говорит, что он нас и красную шапочку не будет, есть если мы с ним поиграем.

«Д/и «Помоги животным найти свой домик» (у медведя - берлога, у лисы - нора, у зайчика – кустик). Работа за столами с раздаточным материалом.

В: Вам понравилось играть с Волком?

Д: Да.

В: А волк такой веселый стал и не будет никого есть, а нам пора дальше.

В:А это что за клубочек с иголочками?

Д: Ёжик.

В: У ежика есть волшебный мешочек. Нужно опустить руку и не доставая предмет угадать что за животное у вас в руке.

Дидактическая игра волшебный мешочек.

В: Славно поиграли. А вот и домик бабушки. Красная шапочка говорит нам спасибо. И до свидания.

Д: До свидания.

В: А нам пора возвращаться обратно. А как пойдем обратно, что бы не заблудится?

Д: Правильно по дорожке из снежинок.

В: Вот мы и пришли в детский сад.

В: Скажите мне, вам понравилось? А, что вам понравилось?

Д: Красная шапочка. Путешествие. Медведь. Заяц. Ёжик. Волк.

В: А кто в лесу живет, через который мы провожали красную шапочку?

Д: Дикие животные.

В: А мне понравилось, как вы мне сегодня все помогали красной шапочке.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи и экологическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие по весеннему лесу»Конспект занятия по развитию речи и экологическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие по весеннему лесу» Открытое занятие по экологии для детей второй младшей группы Тема: Путешествие по весеннему лесу. Тип занятия: Игра –занятие Форма занятия:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказочное путешествие» с использованием ТРИЗ Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «Сказочное путешествие» с использованием ТРИЗ Цель: развитие связной и диалогической.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Лесное путешествие» Программное содержание: Обогатить представления детей об образе жизни диких животных, продолжать учить узнавать животных по описанию, называть.

Конспект итогового занятия в средней группе на тему: «На поиски Красной Шапочки» Цели: Образовательные: закреплять умение детей сравнивать и группировать предметы, упражнять в порядковом счете, совершенствовать физические.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием игровой технологии «Приключение Красной Шапочки» Задачи: Формировать звуковую выразительность речи. Учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в лес»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в лес» Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: Развивать память, речь, наглядно-действенное мышление.

Конспект занятия «Одуванчики для Красной Шапочки» Ф. И. О. педагога – Иванцова Ольга Сергеевна Дошкольная организация – МБДОУ детский сад №81 города Орла Должность – Воспитатель Образовательная.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»» Задачи: • Учить подбирать слова, противоположные.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Цели: закрепление знаний о животных, их повадках, внешнем.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в страну сказок». Программное содержание: учить детей правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие Красной Шапочки»
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 17:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие Красной Шапочки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Андрияс в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД