Сиротина Кристина Михайловна
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Воспитывать любовь к близким людям, к своей семье. Учить составлять небольшой рассказ на заданную тему. Обогащать словарный запас, расширять словарь признаков. Упражнять в употреблении именительного падежа
множественного числа существительных с окончанием -и-. С помощью упражнения «Собери картинку» учить синтезу.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Моя семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Старшая группа
- Темочки
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривание на тему «Семья», знакомство со своим домашним адресом, фамилией и отчеством каждого члена семьи, профессией, местом работы. Разучивание песни Жембовского «Смешной человечек», оформление
фотоальбома «Моя семья». -
Материал к занятию : атрибуты необходимые к игре «Семья», д/игра «Собери картинку», утюг, топор, пила, мяч, «чудесный мешочек, «сердечки», сделанные руками детей, фотоальбом «Моя семья». ц^
Воспитатель сидит на стуле с фотоальбомом в руках, вокруг нее подгруппа детей из человек. Воспитатель листает альбом, а дети комментируют (2-3 человека) каждый свою семейную фотографию. ( Например: это моя семья, это мои папа и мама (имя, отчество,
мой брат (., он старше меня, он учится в школе, это я и т. д.).
В группу входит Карлсон.
„ Карлсон - Ой куда же это я попал?. 3
- Он жалуется, что очень ему одиноко одному на крыше и он летел к своему другу Малышу, да вот видно ошибся и попал в д/ сад. А что вы за книгу рассматриваете? Воспитатель: Это не книга, это фотоальбом с семейными фотографиями детей. щ. Карлсон: С какими фотографиями?
- Дети : с семейными.
Карлсон: А что такое семья (это самые близкие люди с которыми живепь, это родители, братья, сестры, там мой дом и там меня любят).
Карлсон выслушивает ответы детей и начинает плакать. &
Воспитатель: Что случилось. Почему ты плачешь? ^
Карлсон : Я понял как здорово, когда есть семья, а у меня нет никого. а -
Воспитатель: Не расстраивайся так. Мы будем твоей семьей. Правда ребята? ^
Карлсон: Вы семья? Вы просто д/сад!. Ш
Воспитатель : Мы в д/саду тоже семья. Правда ребята. <83
Дети: Да. Ведь мы дружим друг с другом, помогаем, вместе нам весело, мы скучаем, когда кто-нибудь из нас болеет).
Воспитатель: Карлсон присядь сюда, закрой глаза, сейчас для тебя будет сюрприз. *Т;
(Дети в игровом уголке готовятся к с/ ролевой игре «Семья»(Бабушка одевает фартук, платок, мама вяжет, папа читает газету, дедушка смотрит телевизор, сестра играет с куклой, брат играет с мячом, младший брат играет с компьютером).
Воспитатель: Посмотри Карлсон, а вот и твоя семья. Знакомься. г
Карлсон: Ой, как здорово. А ты кто?. Р-к : Я твоя бабушка. А ты мой внук.
Як
*
Карлсон: Ой, бабушка, а что ты делаешь. «
ч
Щ 8»
Р-К: Я пеку печенье к чаю.
Карлсон: А ты кто?
Р-к: Я твоя мама, а ты мой сынок.