Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем мышатам быть дружными»

Елена Сокол
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем мышатам быть дружными»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект «Поможем мышатам быть дружными»

Цель: обобщение и закрепление у детей полученных знаний, умений, навыков за учебный год по математике, окружающему миру, развитию речи, безопасности, нравственных навыков.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать дружеские отношения.

Воспитывать у детей желание помочь, доводить начатое дело до конца.

Развивающие задачи:

Развивать творческие способности, эстетическое восприятие.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Поможем мышатам быть дружными“» размещена в разделах

Развивать познавательную и речевую активность детей, давать развернутые ответы на вопросы, отвечать полным предложением.

Развивать внимание, логическое мышление, воображение, любознательность, устанавливать причинно-следственные связи.

Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки.

Образовательные задачи:

Закреплять навыки счета в пределах 10 и обратно, соседей числа на сколько больше и меньше, игра «Танграм»

Закреплять знания детей о дорожных знаках и для чего они нужны.

Работа над словарем: Дружба, весенние признаки, игра «Четвертый лишний»

Приемы руководства деятельностью детей:

1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: упражнение на создание положительного эмоционального взаимодействия, игра «В круг широкий вижу я…», определение проблемы и способов ее решения.

2. Приемы активизации деятельности детей в процессе образовательной дея-тельности: воздушные шарики с улыбками, показ слайдов.

3. Приемы организации практической деятельности детей: раздаточный мате-риал цифры от 1 до 10. Схема «Кота»

4. Приемы поддержания интереса у детей: шарики, слайды, включение муз. оформления.

5. Приемы оценки и самооценки: анализ совместной деятельности, подведение итогов.

Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности: внесение шариков, экран для показа слайдов.

Виды детской деятельности в образовательной деятельности:

Игровая.

Коммуникативная.

Познавательная.

Планируемые результаты:

Личностные: развитие навыков взаимодействия и сотрудничества, проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении со сверстниками, воспита-ние нравственных качеств, умение понимать поставленную задачу и выполнять ее, умение правильно оценивать свое поведение и поведение других.

Интеллектуальные: развитие навыков познавательной деятельности, развитие общих речевых навыков, творческое мышление.

Физические: способность сосредоточенно действовать в течении 20-25 мин.

Критерии оценки деятельности детей в образовательной деятельности:

1. Активность

2. Самостоятельность.

3. Взаимодействие со сверстниками и взрослым.

4. Сопереживание.

5. Эмоциональность

6. Самооценка

7. Способность адекватно оценивать результаты деятельности

План образовательной деятельности

1. Вводная часть:

- игра «В круг широкий …» 1 мин.

- внесение воздушных шаров.

- показ слайда злых Мышат.

- чтение пословиц о дружбе. 4 мин.

2. Основная часть

- Числовой ряд, прямой и обратный счет, соседи числа,

Игра «Танграм»

- Игра «Определи на слух, что лишнее»

- Физминутка «Быстро встали улыбнулись…»

- Показ слайда «Мышата на лыжах»

- Слайд «Весна»

- Приметы весны.

- Слайд «Дорожные знаки»

- Слайд «Мышата подружились» 20 мин.

3. Заключительная часть:

- анализ совместной деятельности. 3-4 мин.

- подведение итогов.

Длительность ОД: 25-30 мин.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

- Игра «В круг широкий…»

Дети проходят на коврик, приветствуют гостей и друг- друга встают в круг.

В-ль: - В круг широкий вижу я

Встали все мои друзья

Мы сейчас пойдем на право

А теперь пойдем на лево

В центре круга соберемся

И на место все вернемся

Улыбнемся, подмигнем

И опять играть начнем.

Дети садятся.

В группу влетают шарики с улыбками.

В-ль: - Посмотрите, что это?

Ответы детей.

В-ль:- Интересно от куда они к нам прилетели?

Ответы детей.

В-ль:- Почему шарики улетели от Мышат?

Ответы детей.

В-ль:- Кот Леопольд дал им задания, а они не могли справиться, как вы думаете почему?

Ответы детей.

В-ль: - Поможем Мышатам.

Ответы детей.

В-ль: - Расскажем пословицы о дружбе.

- Друзья познаются в беде.

- Нет друга ищи, а найдешь береги.

- Один в поле ни воин.

- Где дружбой дорожат, там и враги дрожат.

- К дому друга дорога никогда не бывает длинной.

2. Основная часть.

В-ль: - А теперь поможем Мышатам?

Ответы детей.

Игра «Цифры перепутались»

В-ль: - Выкладываем числовой ряд.

Ответы детей.

В-ль:- Я показываю цифру, а вы показываете соседей данной цифры.

Ответы детей.

Слайд «Танграм»

В-ль:- Что это на экране?

Ответы детей.

В-ль:- Как с ним играть?

Ответы детей.

Схема «Кота»

В-ль:- Давайте выложим фотографию Кота.

Дети выкладывают Кота.

В-ль:- Проходим на стульчики.

Игра «Четвертый лишний»

В-ль:- Определите, что лишнее?

- корова, кошка, лиса, собака.

- понедельник, четверг, весна, вторник.

- стрекоза, жук, воробей, бабочка.

- береза, ель, ромашка, сосна.

- ложка, барабан, кастрюля, тарелка.

- яблоко, груша, огурец, слива.

- стол, кровать, мотоцикл, шкаф.

- рубашка, платье, сандали, брюки.

В-ль:- И с этим заданием справились. А теперь отдохнем. Проведет Ксюша.

Физминутка «Быстро встали, улыбнулись…»

Быстро встали, улыбнулись,

Выше- выше потянулись,

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь,

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

В-ль:- Отдохнули, хорошо.

Слайд «Мышата на лыжах»

В-ль:- Посмотрите, что вы видите на экране?

Ответы детей.

Слайд «Весна»

В-ль:- Давайте расскажем о времени года весна.

- Участок земли, где растаял снег?

- Цветок, растущий из под снега?

- Март, апрель, май?

- Домик для птиц?

- Птицы, которые осенью улетают, а весной прилетают?

- Тает снег, с крыш капает?

В- ль: -А на чем, сейчас можно кататься?

Ответы детей.

Слайд «Дорожные знаки»

В- ль:- А это что вы видите?

Ответы детей.

В-ль:- Для чего нужны дорожные знаки?

Ответы детей.

Слайд «Мышата подружились»

В-ль:- Что случилось с Мышатами?

Ответы детей.

Слова Кота Леопольда «Ребята, давайте жить дружно»

3. Заключительная часть.

В-ль: - Мы сегодня были дружные в хорошем настроении, и мы помогли Мышатам? Как помогли? Какие задания вам понравились?

Ответы детей.

В-ль: - Давайте улыбнемся и пожмем друг другу руки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Поможем друзьям»Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Поможем друзьям» Конспект открытого занятия «Поможем друзьям» Воспитатель: Набокина Н. Е. Образовательная область: «Здоровье»,» Социум», «Познание». Раздел:.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель - сформировать социально-коммуникативную компетентность дошкольников с учетом принципа интеграции. Задачи: - продолжать формировать.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу!»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу!» Конспект интегрированного занятия по тема:Витамины я люблю- быть здоровым я хочу» Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; познакомить.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем художнику»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем художнику» Цель: средствами изобразительного искусства закрепить знания детей о временах года, о признаках осени; освоение детьми техники обрывной.

Конспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект занятия по ЗОЖ в старшей группе «Поможем котятам» Технологии: здоровьесбережение Цели и задачи: Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на белорусском языке «Поможем кукле Василинке накрыть стол для чаепития»Конспект интегрированного занятия в старшей группе на белорусском языке «Поможем кукле Василинке накрыть стол для чаепития» В соответствии с учебной программой дошкольного образования Республики Беларусь занятие проводилось на белорусском языке. Для представления.

Конспект занятия в старшей группе «Поможем снеговичку»Конспект занятия в старшей группе «Поможем снеговичку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад №4 Чановского района Новосибирской области Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем мышатам быть дружными»
Опубликовано: 20 октября 2023 в 19:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поможем мышатам быть дружными»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сокол (УИ 3306246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД