МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Лес, полный чудес»

Лебедева Ольга
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Лес, полный чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети входят в музыкальный зал, который оформлен по теме, присаживаются на стульчики.

Музыкальный руководитель (далее М р) : Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами начнем наше занятие с загадки :

Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает?

Дети: Весной!

М р: Правильно. Весну издавна любит народ. Называли ее Весна - Красна. Вся природа просыпается весной после зимних холодов. А вы знаете приметы весны? (ответы детей) Как вы думаете, весна сразу теплая и ласковая? (ответы) Весна загадала вам еще загадку. Посмотрите внимательно на эти три веточки и найдите отличия ( на столе стоит ваза с веточками: сухая веточка, с набухшими почками, с маленькими листочками) Правильно, ребята. А теперь скажите, какие три месяца весны вы знаете? (ответы) Каждый месяц принес свою веточку. Попробуйте отгадать, какую ветку принес Март? Апрель? Май? (дети отгадывают и объясняют свой выбор) Молодцы, ребята, сразу видно как вы любите весну. Весну любят и композиторы, выражая ее в своей музыке. Сейчас мы послушаем музыку о весне. Закройте глаза, вслушайтесь в музыку и попробуйте увидеть свою весну (после слушания дети высказываются)

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Лес, полный чудес“» размещена в разделах

У вас хорошо получается. Уже научились фантазировать. Ой, ребята, (поднимает листок) вместе с вами в зал залетел весенний листочек, который приглашает вас в сказочное царство. Но с начала, отгадайте загадку:

Богатырь стоит богат, угощает всех ребят:

Маму-земляникой, Алену-костяникой,

Андрюшку-орешком, Юлю-малиной,

Ваню-хворостиной.

Дети: Лес!

М р: А пойдем мы в этот лес заветной тропинкой (идут по «тропинке» (применяется физкультурное оборудование) к домику-декорация) Ребята, а вы знаете. Кто охраняет лес?

Дети: Лесовик!

Из домика выходит Лесовик

Лесовик (далее Л) : А-а, гости пожаловали? Покоя от вас нет! Куда идете?

Дети: В лес

Л: Ходят тут всякие! То грибы им нужны, то ягоды. Ладно бы только за этим… а – то, шумят да шумят. Хватит баловать-не пущу!

М р: Да что ты, Леший, видно путаешь нас с кем-то. Мы идем любоваться красотой природы весеннего леса, слушать голоса птиц, петь песни.

Л: Не обманываете?

Дети: Нет!

Л: А откуда вы пришли?

Дети: Из детского сада.

Л: Не знаю, что это такое, чем вы там занимаетесь? Может, лес рубите?

М р: Не волнуйся, Леший. Ничем таким мы не занимаемся. Ребята, расскажите Лесовику о детском саде. (ответы детей) Мы тебе и песенку споем про детский сад.

Дети исполняют песню «Детский сад»

Л: Хорошо спели. А загадки вы отгадывать умеете? Если отгадаете, то пущу в лес, а если нет-по ветру развею.

Круглый, зрелый, загорелый,

Он попался на зубок-

Расколоться он не мог.

А попал под молоток,

Хрустнул раз и треснул бок. (орех)

У кого есть шляпка без головы,

Нога без сапога? (гриб)

Л: Вижу и впрямь я ошибся. Ладно, идите вон по той тропинке. (показывает на деревянные массажные дорожки)

М р: Спасибо (идут по дорожкам)

М р: Вот мы пришли в весенний лес. Можно не много отдохнуть (садятся на коврик, украшенный как весенняя поляна) Ребята, а давайте повторим правила поведения в лесу.

1. На полянке посидели,

Все попили и поели,

А потом пошли домой —

Мусор унесли с собой! Правильно?

2. Можно по лесу гулять

Ветки с дерева ломать?

3. Девочки цветочки рвали

И в веночки заплетали.

А полянка вся пуста —

Не осталось ни цветка! Правильно?

4. Можно уходя домой,

Уносить ежа с собой?

5. Дети по лесу гуляли,

Не шумели, не кричали,

Ягоды собрали,

Кустик не сломали! Правильно?

(звучит фонограмма птичьих голосов) Как красиво поют птички… Я с собой взяла музыкальные инструменты. Вам, ребята, колокольчики, треугольники, а мне флейта. А давайте и мы для наших птичек и лесных зверей сыграем красивую ласковую мелодию.

Оркестр - мелодия на усмотрение педагога

Смотрите, какие красивые молодые березки. Можно вокруг них водить хороводы, петь песни.

Хороводный танец

М р: Молодцы, ребята, надеюсь, наши лесные друзья остались довольны. Продолжим нашу прогулку. Смотрите, я нашла гриб. А вы знаете, как они называются? А какие еще грибы вы знаете? (ответы детей) А теперь приглашаю на игру «Грибничок».

М р: Ребята, здесь, в лесу, конечно, хорошо, но нам пора возвращаться. Зайдем к Лешему и попрощаемся, поблагодарим его.

У своего домика сидит Леший.

М р: Дорогой Лесовик, спасибо тебе огромное. Мы так хорошо провели время в твоем сказочном лесу.

Л: Приходите почаще - вы мне очень понравились. До свидания!

Дети по тропинке возвращаются на свои стулья.

М р: Вот мы и дома. Вам понравилось наше путешествие? (ответы)

Завершим нашу прогулку весенним стихотворением:

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга птицы,

Греет солнышко с утра.

В гостях у нас была…

Дети: Весна!

М р: До свидания!

Публикации по теме:

Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!»Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Досуг в первой и второй младшей группах «здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Дети сидят на стульчиках, входит сказочная фея. Фея:.

Как прекрасен зимний лес, полный тайны и чудес.Как прекрасен зимний лес, полный тайны и чудес. Как прекрасен зимний лес, Полный тайны и чудес. Вот бельчонок под сосной: Шишку он принес с собой. Вот зайчонок ест кору, С волком он ведет.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «ОСЕНЬ» в старшей группе. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ:. Закрепление представлений об осени и её приметах.. Расширение.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес, полный чудес!»Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес, полный чудес!» Цель: подготовка дошкольников 6-7 лет к успешному обучению в школе. Задачи: • Формировать личность ребенка: изучать потребности и индивидуальные.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Зимушка-зима»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Зимушка-зима» Цель: Развитие связной речи. Расширять кругозор детей и познавательный.

Конспект интегрированного занятия «Осенний кот» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осенний кот» в старшей группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: "Осень"Объект интеграции: Осень Цель: Закрепление знаний детей по теме: “Осень”.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, лес!» Задачи: Расширять знания детей о природе, о лесе. Формировать у детей предпосылки экологического отношения к природе, к окружающему миру.

Конспект занятия по ФЭМП «Поле чудес» в старшей группе Проект непрерывной образовательной деятельности: Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н. Е.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Лес, полный чудес»
Опубликовано: 13 января 2023 в 18:33
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Лес, полный чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Лебедева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД