Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весна пришла» (3 фото)

Наталья Сеньковская
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весна пришла»
▼ Скачать +Заказ

Конспект интегрированного занятия в средней группе

Тема: «Весна пришла»

Цель: Формировать представления о весне и весенних признаках.

Образовательные задачи:

• расширить знания детей о весне;

• формировать познавательно творческую активность через песок.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Весна пришла“» размещена в разделах

• упражнять в умение образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов

Развивающие задачи:

• обогащение и активизация словаря

• отрабатывать правильное произношение шипящих звуков (Ж; Ш.)

• развивать способность к анализу и обобщению;

Воспитательные задачи:

• воспитывать у детей отзывчивость, любовь к природе

• воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе

• воспитывать стремление к самостоятельности.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций по серии картин «Ранняя весна»

Разучивание физкультминутки «Солнышко». Наблюдения на прогулке за признаками весны. Чтение стихов про весну.

Интеграция областей :

• речевое развитие

• познавательное развитие

• физическое развитие

• социально-коммуникативное развитие

• художественно-эстетическое развитие

Методические приемы:

• практические

• игровые

словесные

• слушание музыки

• наглядные

Оборудование:

демонстрационный материал: картинки «Весна Красна», солнышко, сосулька, жук, ветерок, трава. Световой песочный стол.

инструменты для работы с песком на каждого ребёнка.

Ход занятия

Сюрпризный момент: В группу приносят конверт.

В/ ль: Ребята, письмо точно адресовано нашей группе, группе «Карапузы», интересно от кого оно, как вы думаете (Ответы детей). Ребята давайте откроем его и узнаем, кто его нам написал.

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если всё зазеленело,

И становится теплей.

Если стал теплее ветер,

Если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит, значит, к нам пришла… (Весна)

В/ ль: Ребята, вот она красавица Весна. (Вешает картинку весны на магнитную доску). Посмотрите, на неё, какая весна? (красивая, нарядная, радостная, долгожданная, весёлая).

Пришла она не одна, а со своими весенними приметами, которые спрятала в загадках.

Я предлагаю вам отгадать, и зарисовать на песке приметы, которые спрятала весна. Проходите за столы. Перед тем как мы будем зарисовывать отгадки, нам надо размять наши пальчики.

Пальчиковая игра «Весна»

Ах, весна, весна (сжимают и разжимают кулачки)

В гости к нам пришла весна.

Ручейки звенят (имитируют пальцами волну)

Солнце улыбается (пальцы растопырены)

И подснежник распускается (изображают из пальцев бутон)

2. основной этап

В/ ль: Слушайте первую загадку.

1. В синем небе жёлтый мяч,

Он светел и горяч. (Солнце.)

(В/ль спрашивает, какое солнце? сообщает, что солнце весной греет ясно, пригревает, как можно ласково назвать солнце) дети рисуют на песочном столе солнце с лучами указательным пальцем.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весна пришла»

2. Белая морковка

Зимой растёт,

А как солнышко пригреет,

Горько слёзы льёт. (Сосулька.)

(В/ль рассказывает, как образуются сосульки, спрашивает, как ласково будет сосулька) дети рисуют на песочном столе крышу дома кисточкой для рисования, а капельки сосулек обратной стороной кисточки.

3. Я под снегом сплю зимой,

Появляюсь к вам весной.

Солнышко меня пригреет,

Я проснусь, позеленю.

Там где снег лежал едва, потянулась вверх … (Трава)

(В/ль, рассказывает, что весной солнце пригревает землю и просыпается, пробуждается трава, как ласково будет трава) дети рисуют на песочном столе траву трафаретом гребешок.

Фото «Весна пришла»

4. Дружит с солнышком весной,

Тихий, ласковый такой.

А зимой завьюжит - он с морозом дружит. (Ветер)

В/ль говорит, что ветер весной тёплый, шумит тихо, произносит звук (ш-ш-ш дети повторяют).

дети выдувают на песочном столе ветер с помощью коктельной трубочки.

Физкультминутка: «Солнышко»

Солнышко, солнышко, Золотое донышко. (Дети идут по кругу)

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, побежал в саду ручей (бегут по кругу)

Прилетело сто грачей, прилетело сто грачей (бегут по кругу, машут руками)

А сугробы тают, тают, (медленно приседают)

А цветочки подрастают, подрастают. (Тянутся на цыпочках, руки вверх)

Воспитатель: Вот мы и отдохнули, теперь подойдемте дальше отгадывать весенние приметы весны.

5. В темноте летает кто то,

Издавая громкий звук.

Кто там спорит с самолётом?

Ну, конечно. Майский… (Жук)

(В/ль рассказывает, что весной просыпаются от зимней спячки не только животные, но и насекомые) дети рисуют на песочном столе жука пластмассовой пробкой, лапки обратной стороной кисточки.

Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото

6. Новоселье у скворца

Он ликует без конца.

Чтоб у нас жил пересмешник -

Смастерили мы. (Скворечник)

(дети рисуют на песочном столе домик ватной палочкой)

В/ ль: Молодцы, вы все загадки весны отгадали, и даже зарисовали, давайте вспомним, какие приметы весны мы отгадали.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей средней группы по теме «Весна» Разработали: Таразова И. И., педагог-психолог Мусагитова Л. В., учитель-логопед Задачи: Образовательные: • уточнить представление детей о.

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна»Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» Цель: Продолжать обучать детей интонационному выделению звука в слове. Упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука "Р" изолированно,.

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна»Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» (Центры активности: грамота, творчества, эксперементирование.).

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В лес пришла зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия на тему: «В лес пришла,зимушка-зима.»Задачи: - познание: закреплять обобщенные представления о зиме,как.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пришла весна» В : Доброе утро, ребята! Посмотрите, наше Солнышко заждалось нас и очень хочется поздороваться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним.

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Весна пришла»Конспект НОД в средней группе по аппликации «Весна пришла» Цель: создать условия для составления сюжетной картины. Задачи Образовательные: -вызвать у детей эмоциональный отклик на весенние проявления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весна пришла»
Опубликовано: 25 апреля 2024 в 09:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Весна пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сеньковская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД