Оксана Голобородько
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Становимся добрее, становимся умнее!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Становимся добрее, становимся умнее!»
Форма проведения: подгрупповая, 6-7 чел.
Цель: обучение навыкам взаимодействия со сверстниками
Задачи: развитие чувства сопереживания другом ; профилактика деструктивного поведения; развитие памяти; развитие внимания; развитие мелкой моторики рук.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Становимся добрее, становимся умнее!“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: стульчики по количеству детей, пластмассовый цветок, бумага формата А4 или альбомные листы, цветные карандаши, 6 мягких игрушек
Ход проведения.
Знакомство.
Педагог-психолог: «Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть! У меня в руках-красивый цветочек. Этот цветочек побывает в руках у каждого. Будем передавать его тому, кто находится слева и желать доброго дня» .Дети по очереди передают друг другу цветочек с пожеланием.
Упражнение «Подарок для ребят»
Педагог-психолог: «Я приглашаю вас ребята присесть за столики. И пусть каждый из вас нарисует подарок, какой бы он хотел подарить ребятам, находящимся сейчас здесь»
После того как дети нарисовали рисунки, все дети приглашаются сесть в кружок на стульчики и педагог-психолог показывает каждый рисунок остальным детям.
Упражнение: «Запомни зверей» ( цель: развитие внимания, памяти)
Педагог-психолог ставит на стол 6 мягких игрушек-зверей.
Педагог-психолог: «Ребятки, смотрите какие замечательные зверьки пришли к нам в гости. Давайте посмотрим на них внимательно и попробуем из запомнить.» Дети смотрят на игрушки в течении 30 секунд и запоминают. «А теперь детки закройте пожалуйста глазки». Дети закрывают глаза, в это время педагог-психолог убирает 1 игрушку, дети открывают глаза и начинают вспоминать какой не хватает. Таким образом педагог-психолог 4 раза убирает по одной игрушке и просит вспомнить, какой игрушки не хватает, только в следующие разы на запоминание дает по 10 секунд
Пальчиковая гимнастика: «Зайчики в лесу» ( цель: развитие мелкой моторики рук).
Педагог-психолог читает медленно стихотворение и показывает движения руками, просит детей повторять эти движения.
По лужайке зайчики скакали (пальцами постукивают по коленке)
И лису вдруг зайцы увидали (двумя пальцами ходят по коленке)
Прыг, скок во лесок, (опять пальцами постукивают по коленке)
Спрятались там под дубок (пальчики сжимают в кулачки)
Упражнение» Будем становиться добрее».
Педагог-психолог:» Ребята, пусть сейчас каждый из вас придумает, что нужно сделать для того, чтобы стать добрее«. Дети в течении нескольких думают. После этого, педагог-психолог у каждого ребенка по очереди спрашивает предложение и записывает на лист бумаги формата А4. Педагог-психолог: «Очень интересные предложения у вас получились ребята, я их все записала, мы их повесим в группу, чтобы мы их не забыли.
Прощание.
Педагог-психолог:» На этом ребятки наше занятие заканчивается, давайте пошлем друг другу воздушный поцелуй и скажем друг другу «До встречи»!
Педагог-психолог читает стихотворение:
«Очень рада, что с вами встретилась,
Улыбки ваши-как лучик солнышка.
Становитесь вы добрее и радостней,
А все зло в себе убирайте до донышка!