Марина Савчук
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Яблоневый цвет»
▼ Скачать + Заказать документы
«Яблоневый цвет». Конспект интегрированного занятия в средней группе
ПОЗНАНИЕ (формирование целостной картины мира). ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование).
Задачи: продолжать учить детей рисовать ватными палочками; закрепить представление о строении цветка – серединка, лепестки; развивать чувство цвета и ритма; воспитывать интерес к отражению в рисунках родной природы.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Яблоневый цвет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Материал: ёмкость (непроливайка) с водой, гуашь коричневого, зеленого, желтого и розового цвета, ватные палочки, листы бумаги А4 желтого цвета на каждого ребенка, влажные салфетки, картинки с изображением цветущей ветки яблони.
Предварительная работа: беседы о временах года, различных садовых деревьях, в том числе яблони; рассматривание иллюстраций; чтение русской народной сказки «Молодильные яблоки»; выполнение стволов яблонь техникой выдувания; рисование методом «тычка».
Ход НОД.
Содержание НОД
Организационный момент.
Воспитатель. Дети, какое сейчас время года?
Дети. Весна.
Воспитатель ведёт беседу о сезонных явлениях весны. Весной расцветают деревья и кустарники.
Показ иллюстрации цветущей яблони.
Дети рассматривают иллюстрацию. Подробнее рассматривают крупным планом цветок яблони. У яблони пять лепестков, сердцевина, на одной веточке много цветочков, они розового цвета, в центре жёлтая сердцевина.
Воспитатель. - Дети сегодня мы будем рисовать веточку цветущей яблоньки нетрадиционным способом. Сначала разукрасим ветку яблони коричневой гуашью и приступим к рисованию цветов. Вот посмотрите, у меня в руке ватная палочка. Я беру лист белой бумаги и кладу его на бумажную салфетку. Беру ватную палочку и рисую сердцевину желтой гуашью, а вокруг розовые лепестки – розовой гуашью. У меня получились цветочки яблони. Чистой ватной палочкой, обмакнутой в зелёную гуашь, я рисую маленькие листочки. Правда красивая?
Физкультминутка:
Яблоня в моём саду, гнётся низко на ветру.
Наклонилась в право, в лево-
Покачаться захотела.
Ветки в низ и вверх качнула
И вперёд их протянула.
А как стихнет ветерок,
Моя яблонька заснёт.
Дети рисуют яблоневую веточку с опорой на образец. Проводится индивидуальная работа с каждым ребёнком, нуждающимся в помощи.
Воспитатель. –А вы знаете, ребята, что ко всем цветущим растениям прилетают пчелы и к нашем цветущем яблоням прилетели пчелы. Они соберут с цветов сладкий нектар и отнесут его в свой улей.
Рефлексия.
Дети рассматривают свои рисунки. Соединяют веточки, и получается цветущая яблонька.