Папки-передвижки

Конспект занятия «Сделаем мир добрее»

Надежда Шемендюк
Конспект занятия «Сделаем мир добрее»
▼ Скачать + Заказать документы

Сделаем мир добрее»

Цель: формировать представления о мире любви и добрых чувств; развивать у детей стремление проявлять любовь к родным, воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать поступки. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие и художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа:  беседа на тему «добрые дела», рассматривание сюжетных картинок «добрый поступок», рисунки детей совместно с родителями.

Публикация «Конспект занятия „Сделаем мир добрее“» размещена в разделах

Ход занятия

Звучит музыка «Дорогою добра»

Приветствие (Солнышко встречает детей)

Дети заходят под музыку в группу и садятся полукругом на стулья

Улыбнемся солнышку

И оно в ответ

Радостный подарит нам лучиков свет

Воспитатель: — Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже.

— Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать как улыбаться)

Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения. Мы сегодня будем путешествовать по сказочной стране «Доброта», вспомним все, что мы знаем о доброте.

II. Путешествие по стране сказок.

Стук в дверь. В группу входит Фея доброты.

Фея: — Здравствуйте ребята!

(дети здороваются)

— А что такое доброта?

Дидактическая игра «Какой?»

Мы сейчас поиграем в игру, я буду вам давать волшебный клубочек, а вы назовете «Добрый» это какой?

 ( дети отвечают: хороший, заботливый, нежадный)

— А злой значит какой? ( отвечают: жадный, злой, грубый, вредный)

Доброту можно потрогать, попробовать на вкус или увидеть?

(Ответы)

Фея: Какие вы знаете сказки о добре? У меня в руках волшебная книга загадок и мудрости, она вам будет загадывать загадки о сказках, а вы должны их отгадать.

(Открываю книгу, загадки книга произносит сама, они записаны на диске, каждая новая страница новая загадка)

Волшебник добра в этой книге живет,

Загадки он знает и вам назовет.

Загадки.

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился.

(Колобок)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети?

(Козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

У Алёнушки – сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

(Гуси – лебеди)

Фея: Спасибо тебе волшебная и мудрая книга. А вы ребята молодцы, хорошо знаете сказки.

Выставка рисунков, подготовленная совместно с родителями по сказкам.

Воспитатель: Когда человек совершает добрые дела и поступки, какое лицо бывает у него в эту минуту?

Дети: Незлое, приятное, мягкое, с добрыми глазами, с улыбкой.

Фея:  А вы какие делаете добрые дела?

Воспитатель: Когда мы помогаем убирать игрушки, кому мы делаем доброе дело? (другу)

-Когда убираем посуду, мусор с пола, кому мы помогаем? (Помощнику воспитателя. У нее много других дел)

Фея: Ребята, а вам самим приятно, когда вы делаете доброе дело?

-Значит у вас доброе сердце!

Физкультминутка.

Улыбнемся всем вокруг

Делай так!                                         (хлопки над головой)

Если сделал ты добро,

Делай так!                                          (прыжки на месте)

Если солнце засмеется,

Делай так!                                          (хлопки над головой)

И друг другу улыбнемся

Мы вот так!                           (хлопки и прыжки одновременно)

Воспитатель предлагает детям сесть за столы

Воспитатель: Вы любите своих близких? (маму, папу, брата, бабушку и т. д)

Ответы детей.

Воспитатель:  Любовь — это маленькое доброе солнышко внутри каждого из нас, которое живет в сердце. Оно греет нас и тех, кто рядом с нами. Давайте с вами поделимся теплом и добротой нашего сердечка.

Показать детям большое не раскрашенное солнышко, нарисованное на ватмане.

Воспитатель:  Посмотрите наше солнышко почему то загрустило, мы заполним его нашей любовью и добротой и подарим свои улыбки.

—    У вас на столах смайлики с улыбкой. Всегда приятно, когда вы друг другу улыбаетесь и когда делаете только добрые дела, давайте подарим сои улыбки солнышку, может оно развеселится и улыбнется нам.

Дети самостоятельно выполняют задание.

III. Подведение итогов.

Фея: Какое яркое доброе получилось солнышко. Оно получилось таким, благодаря вашей любви и доброте, которое живет внутри вас.

Фея: оставайтесь всегда добрыми и дарите свою доброту и любовь всем людям, животным, растениям. Добрым – это так здорово! До свидания!

Воспитатель:  До свидания, Фея! Ребята, давайте попрощаемся с нашей гостьей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Если каждый друг к другу будет терпим, мы сделаем вместе толерантным наш мир!»Фотоотчет «Если каждый друг к другу будет терпим, мы сделаем вместе толерантным наш мир!» Именно под этим лозунгом прошёл 23 июня День Толерантности в детском саду "Северок". Вот и подошла к концу неделя толерантности, финалом.

«Нет рук и глаз нежнее и добрее». Мероприятие совместно с родителями для детей 5–7 лет Цель: создать условия для активного участия в жизни детского сада, творческого взаимодействия родителей и детей. Задачи: способствовать.

Фотоотчет по экологической акции «Сделаем планету чище!»Фотоотчет по экологической акции «Сделаем планету чище!» Окружающая среда является важной составляющей нашей жизни. Ведь именно от ее состояния зависит здоровье и уровень жизни населения. В век.

Фотоотчёт с выставки поделок «Сделаем мир чище»Фотоотчёт с выставки поделок «Сделаем мир чище» Здравствуйте все, все мои добрые знакомые и милые незнакомцы! Рада вас видеть в гостях. Не буду утомлять словами, а сразу перейдём к делам.

Конспект НОД по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Сделаем куклам бусы» Конспект НОД по развитию мелкой моторики в первая младшая группа «Сделаем куклам бусы»Воспитатель: Реутова Татьяна Михайловна Цель: Развитие.

Конспект занятия по лепке «Сказку сделаем из теста» Конспект образовательной деятельности Лепка: «Сказку сделаем из теста» Программное содержание: 1. Овладение приемами лепки объемных фигур.

Реализация проекта «Сделаем книгу своими руками»Реализация проекта «Сделаем книгу своими руками» Реализация метода проекта в логопедической работе с дошкольниками с ОВЗ. Проект «Сделаем книгу своими руками» Сроки проведения: 1 этап:.

Речевое развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Делаем мир добрее» Речевое развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Делаем мир добрее» Цель: формирование этических норм поведения в обществе.

Сценарий праздника День матери «Нет милее и добрее мамочки моей» На свете добрых слов живет немало, но всех добрее и важней одно: из двух слогов простое слово "Мама" и нету слов роднее, чем оно. Добрый.

Экологическая акция «Сделаем»! Отчётная работаЭкологическая акция «Сделаем»! Отчётная работа Предыдущая неделя сентября была посвящена экологической акции "Сделаем". В рамках экологической недели для детей подготовительной группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сделаем мир добрее»
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 05:59
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Сделаем мир добрее»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шемендюк (УИ 1006357) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД