Наталья Школьникова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Скворечники для птиц»
Образовательные задачи - формировать умение у детей правильно держать ножницы; вырезать круглую форму из квадрата, квадрат - на треугольники. Продолжать обучать детей работе с бумагой. Обобщить знания детей о весне, учить называть характерные особенности весны, обогащать словарный запас детей.
Развивающие задачи - развивать навыки аккуратного вырезывания и наклеивания.
Воспитательные задачи - воспитывать интерес к аппликации, усложняя её изображение и расширяя возможности создания разнообразных изображений.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Скворечники для птиц“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Средняя группа
- Темочки
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие; социально – коммуникативное развитие; физическое развитие; речевое развитие; познавательное развитие.
В. : ребята, посмотрите какое чудесное утро и гостья к нам пришла. Давайте поприветствуем друг друга и гостью словами:
Доброе утро,
Скорей проснитесь.
Солнцу шире улыбнитесь.
А теперь ребятки, послушайте загадку:
Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает, когда это бывает? (ВЕСНОЙ)сегодня когда я шла в детский сад меня повстречала и проводила в детский сад одна знакомая птичка, она каждый год улетает в тёплые края, а весной возвращается. Вот и в том году она прилетела, но не нашла своего домика который стоял у красивого забора и она попросила меня поговорить с вами и попросить у вас помощи.
Я предлагаю сделать для птички красивый забор и скворечник, а что бы было тепло и светло мы ей ещё и солнышко подарим. Вы согласны
Дети: да.
Тогда приступим сначала мы из прямоугольника нарежем полоски на забор и наклеим их а квадраты разрежем пополам и наклеим крыши для скворечников.
И ещё из квадрата вырежем солнышко.
Дети выполняют задание по образцу воспитателя.
Воспитатель: посмотрите сколько красивых заборчиков и скворечников получилось? А птичка то у на всего одна, давайте с вами слепим стаю птиц и расселим их в скворечники.
Дети лепят птичек по образцу воспитателя.
Воспитатель: посмотрите как у нас с вами хорошо получило, мы все постарались.
Я обязательно передам своей знакомой птице, что вы очень старались.