Лучший педагог года

Конспект интегрированного «Что такое дружба?» занятия в средней группе

инна мингареева
Конспект интегрированного «Что такое дружба?» занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Что такое дружба

Программные задачи:

1. Расширять представление детей о дружбе, дать понятие слову «дружба», углублять представление о доброте, обогащать словарный запас детей.

2. Воспитывать справедливое, доброжелательное отношение к друг другу.

3. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь.

Составила:

воспитатель Мингареева И. Г.

Публикация «Конспект интегрированного „Что такое дружба?“ занятия в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия

Дети входят в зал под музыку «ОТ улыбки…», встают в круг.

Воспитатель:

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Все на месте?

Все ли тут?

Повернулись, оглянулись

И друг другу улыбнулись!

-Ребята, посмотрите, а это кто? (Смайлик Грусть)

-Какое настроение у смайлика? (грустное)

-ему очень грустно, потому что он один. И не с кем ему играть. Поможем его развеселить? (да)

Игра «Улыбка»

-Передаем друг другу смайлик и отвечаем на вопросы: когда мы улыбаемся и кому улыбаемся?

- Ребята, смайлик улыбнулся. Вы помогли его развеселить.

Звонок на телефон. Звонит старуха Шапокляк.

«Что такое? Почему я все одна и одна? Со мной никто не дружит, не играет, доброго слова не скажет? Я не знаю, что такое «дружба» и кто такие «друзья»

- Поможем старухе Шапокляк? (да)

- Тогда давайте вспомним правила общения и дружбы, узнаем новые и отправим Шапокляк с помощью видеокамеры.

- «Дружба»- это волшебное слово! Давайте хором повторим его.

- А как вы понимаете, что такое «дружба»? (это когда люди хотят быть вместе и не ссорятся)

- А кого называют друзьями? (людей, с которыми нам интересно и хорошо). Или еще называют комфортно.

- Какими должны быть настоящие друзья? (не предавать, помогают друг другу, не ругаются, делятся игрушками).

-Сейчас проверим, какие вы друзья. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «Да-да-да», «нет-нет-нет».

Игра «Да-да-да», «нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить?

(да-да-да)

Нашей дружбой дорожить?

(да-да-да)

Мы научимся играть?

(да-да-да)

Другу будем помогать?

(да-да-да)

Друга нужно разозлить?

(нет-нет-нет)

А улыбку подарить?

(да-да-да)

Друга стоит обижать?

(нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить?

(да-да-да)

Будем крепко мы дружить?

(да-да-да)

- Молодцы! Справились с заданием.

- Ребята, очень важно уметь порадовать друга. Чем же вы можете порадовать своих друзей? (игрушкой,)

- А еще для друга можно рассказать стихотворение.

1-й ребенок: Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

2-й ребенок: Моя подруга – лучший друг,

Её прелестней нету.

Она всегда мне говорит,

Что дружбой нашей дорожит.

- Ребята, бывает ли такое, что вы ссоритесь?

- А из-за чего вы чаще всего ссоритесь? (когда не можем поделить что-то или когда хотим делать одно и то же).

- Иногда, даже если кто-то поссорился, надо помочь помириться друзьям. У нас есть волшебная мирилка. Давайте покажем старушке Шапокляк, как можно помириться.

Все: хватит ссориться и злиться (дети стоят спиной друг другу,

Ну, давай скорей мириться (поворачиваютс, берутся за руки)

Прочь обида, уходи! (машут руками)

Ждет нас дружба впереди! (берутся за руки).

- А теперь садитесь за столы. Чтобы нашему смайлику всегда было весело, нарисуем ему друзей-смайликов.

- Нарисуем паралоновыми палочками глазки, ротик.

Показ объяснение воспитателя.

В ходе работы звучит песня «От улыбки». Дети рисуют самостоятельно.

- Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали?

Видеозапись: «Спасибо, друзья! Теперь я знаю, что главное в дружбе – это друзья, улыбка, умение договариваться, дарить друг другу хорошее настроение. До свидания!»

- Наше занятие подошло к концу. Вы у меня молодцы!

Публикации по теме:

Конспект беседы для детей старшей группы «Что такое дружба» Автор: Мамонтова Ольга Алексеевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 236» г. Кемерово Описание материала: Предлагаю.

Беседа с детьми средней группы «Что такое дружба?»Беседа с детьми средней группы «Что такое дружба?» В средней группе "Непоседы" с детьми 4-5 лет была проведена беседа "Что такое дружба?" Цель беседы: расширить знания детей о понятиях "друг".

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект занятия «Что такое дружба» для средней группы с использованием DVD телеканала «Радость моя» «Сказки для самых маленьких» Цель: помочь детям освоить нормы и правила поведения Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по нравственному воспитанию «Доброта и дружба» в старшей группе Кононова Ирина Владимировна Воспитатель Конспект интегрированного занятия по нравственному воспитанию в старшей группе по теме: «Доброта.

Конспект НОД в старшей группе «Что такое дружба?» Цель: продолжить формировать понятие «друг», «дружба», учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать и.

Конспект занятия по познавательной деятельности «Что такое дружба» Занятие «Что такое дружба». Цели. -формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе, -развивать стремления быть терпимым в обществе.

«Что такое дружба?» Конспект занятия по программе «Социализация, коммуникативное поведение» «Что такое дружба?» Цель: - формировать представление о дружбе, положительное отношение к себе и к окружающим; навыки коллективного взаимодействия;.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое дружба?»Конспект занятия в старшей группе «Что такое дружба?» Конспект вводного занятия в старшей группе «Что такое дружба?»Автор: Гуменюк Александра Александровна педагог-психолог МДОУ «Детский сад.

Конспект занятия в средней группе «Дружба начинается с улыбки»Конспект занятия в средней группе «Дружба начинается с улыбки» Занятие в средней группе на тему: " Дружба начинается с улыбки " Интеграция образовательных областей: Социализация, познание, коммуникация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного «Что такое дружба?» занятия в средней группе
Опубликовано: 26 октября 2019 в 18:56
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного «Что такое дружба?» занятия в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем инна мингареева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД