Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в средней группе «На птичьем дворе»

Лидия Николаевна
Конспект интегрированного занятия в средней группе «На птичьем дворе»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

интегрированного занятия в средней группе «На птичьем дворе»

Программное содержание:

Цель: Закрепить знания детей о домашних птицах.

Задачи:

- Учить выразительно выполнять упражнения в играх – имитациях.

- Знать отличительные особенности птиц.

-Развивать творческие способности, мелкую моторику рук.

Предварительная работа:

1. Беседа о домашних птицах.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „На птичьем дворе“» размещена в разделах

2. Рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

3. Раскрашивание контурные изображения птиц.

4. Дидактическая игра «У кого кто?»

Материал и оборудование:

- Образцы;

- Красочные иллюстрации;

- Трафареты домашних птиц (цыпленок, гусенок, утенок);

- Крупа пшеничная;

- Салфетки;

- Клей ПВА, кисть клеевая;

- Мольберт;

- Раздаточный материал на каждого ребенка (домашние птицы)

Порядок выполнения работы.

1. Загадать детям загадку:

желтые комочки

сидят под квочкой (цыпленок)

По лужку он важно бродит

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки, дарит мягкие перинки (гусь)

2. Показ иллюстраций домашних птиц (утенок, цыпленок, гусенок)

- Беседа «Домашние птицы»

- Вопросы:

- где живут домашние птицы (около дома человека);

- как называются детки – у утки; у гусыни?

- найти отличительные особенности птиц (у курицы клюв острый, лапки тонкие; у утки и утенка нос тупой, лапки с перегородкой и т. д.)

-дидактическая игра: «Где чей ребенок».

3. Физкультминутка.

«Гусак – Физкультурник»

Наш гусак встает на зорьке (дети потягиваются, руки за голову)

Он к реке сбегает с горки.

Он гусиную зарядку (маршируют)

Любит делать по порядку.

Для начала – бег на месте (бегут на месте)

Крылья врозь, а лапки вместе. (разводят руки в стороны)

Упражнения для шеи.

Чтоб росла еще длиннее (движения головой вниз, вперед, назад)

Тренировка для хвоста, (приседают)

А потом – бултых с моста (прыгают вперед)

Он плывет на середину (плавно раздвигают руки)

Чистит лапки, моет спинку. (отводят руки за спину)

Крикнул селезень:

Кряк – кряк!

Физкультурник наш

Гусак!

4. Предложить детям поиграть и выложить из крупы (пшеничной) изображение гусенка, цыпленка или утенка.

(За столом)

Пальчиковая гимнастика.

«Домашние птицы»

Зерна курочка клюет, (обе ладошки вместе отклоняем от себя)

И цыплятки тут как тут (щепотки «клюют» по очереди)

В воду уточка нырнет, (ладошки вместе «ныряют» вперед)

А цыплятки не нырнут (погрозили пальчиком)

1. Рассмотреть с детьми образец, объяснить порядок выполнения работы.

2. Выбрать трафарет любой птицы (цыпленка, гусенка, утенка)

Нанести клей толстым слоем на силуэт птицы.

Насыпать крупу на всю клеевую поверхность.

Плотно прижать ладонями крупу клеевой поверхности, стряхнуть в коробку остаток крупы.

После работы с крупой вытереть руки салфеткой.

3. Подготовить «зернышки» :

- нарвать салфетки (желтый цвет) на небольшие кусочки и скрутить каждый из них большим и указательным пальцами в комочек, предварительно смочив пальцы влажной губкой.

- покормить птиц, наклеив «зернышки»

5. Рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием компьютерной презентации «На птичьем дворе» «На птичьем дворе» (с использованием компьютерной презентации) Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами. Задачи: Развивать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес» Интегрированное занятие в средней группе Тема: Осенний лес Программное содержание:Знакомство с природным сообществом «лес», особенностями.

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Фотоотчёт «Художественное творчество детей «На птичьем дворе шум и гам на заре…» (старшая логопедическая группа)Фотоотчёт «Художественное творчество детей «На птичьем дворе шум и гам на заре…» (старшая логопедическая группа) Здравствуйте,уважаемые коллеги,мои друзья и гости,заглянувшие на мою страничку! Недавно у нас закончилась лексическая тема "Домашние птицы.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир» Конспект интегрированного педагогического мероприятия в средней группе «Солнечные лучики» на тему «Путешествие в подводный мир»Цель: Обобщение.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Сказочник А. С. Пушкин». Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С. Цель занятия: - приобщение.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект НОД по познавательному развитию «На птичьем дворе» для детей второй младшей группы Цель: Расширять представления детей о домашних птицах. Задачи. Образовательные: • Формировать представления детей о домашних птицах (название,.

Конспект НОД в младшей группе «На птичьем дворе. Домашние птицы» Цель: расширять представление детей младшего дошкольного возраста о домашних птицах. Задачи: Образовательные задачи: - учить детей младшего.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «На птичьем дворе» Цель. Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних птицах. Задачи. Уточнить представление о домашних птицах:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «На птичьем дворе»
Опубликовано: 10 мая 2023 в 21:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «На птичьем дворе»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Николаевна (УИ 2661844) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД